Самосвал Volvo FMX 8×4 (БЦМ-51)

Volvo FMX является семейством крупнотоннажных грузовых автомобилей, предназначенных для транспортировки каких-либо грузов по дорогам всех категорий и даже

Архив объявлений

Volvo, 2012

…Звоните и приезжайте на тест-драйв. ХАРАКТЕРИСТИКИ Марка Volvo Модель FMX Дата производства 2012 год Пробег 590 248 км Модель двигателя…

Самосвал Volvo FMX 2012 год 8х4 Вольво фмх, 12 777 куб. см., 32 000 кг., 8×4

Volvo FMX11, 2020

Volvo FMX, 10 800 куб. см., 21 000 кг., 8×4

ООО “Океан Корпорация Техники”

Volvo FMX13, 2016

Volvo FMX, 12 800 куб. см., 20 000 кг., 8×4

ООО “Океан Корпорация Техники”

Volvo FMX13, 2015

Самосвал Volvo FMX 8×4 Вольво ФМ 2015 год, 12 777 куб. см., 30 648 кг., 8×4

Volvo FMX13, 2014

Volvo FMX самосвал 2014 года самосвал Вольво фмх, 12 777 куб. см., 30 666 кг., 8×4

Volvo FMX13, 2013

Volvo FMX 8×4 самосвал Вольво фм 2013 год, 12 780 куб. см., 32 000 кг., 8×4

Volvo FMX, 2013

Volvo FMX, 12 000 куб. см., 40 000 кг., 8×4

Volvo, 2008

Самосвал Volvo 8-4, 13 000 куб. см., 40 000 кг., 8×4

Volvo FM 480, 2006

Volvo Самосвал, 12 800 куб. см., 30 000 кг., 8×4

Volvo FM12, 2008

Volvo fm, 12 000 куб. см., 16 000 кг., 8×4

Volvo FM, 2006

Самосвал Volvo FM 480, 12 980 куб. см., 20 000 кг., 8×4

Volvo FM13, 2008

Volvo fm 8×4 2008, 12 000 куб. см., 32 000 кг., 8×4

Volvo FM12, 2004

Самосвал Volvo FM-12 (2004г/в), 25 000 кг., 8×4

Volvo FM12, 2004

Самосвал Volvo FM 12, 2004 года. 25 тонн., 25 000 кг., 8×4

Volvo FM12, 2010

Volvo FM, 12 800 куб. см., 20 000 кг., 8×4

ООО “Океан Корпорация Техники”

Volvo VHD, 2020

Volvo VHF64 F300, 12 800 куб. см., 24 000 кг., 8×4

Смотрите все объявления в архиве

Технические характеристики

Начать обзор технической части традиционно стоит с платформы и шасси. Последняя получила богатое выражение: 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×2, 8×4, 8×6, 10×4 и 10×6.

По назначению FMX может стать седельным тягачом, самосвалом, бетономешалкой, манипулятором и др. Наиболее популярным, кстати, грузовик выступает в качестве самосвала и, зачастую, его скупают для работ на карьерах.

Volvo FMXVolvo FMX

Volvo FMX

Что касается тележки, вне зависимости от конфигурации шасси, она представлена стальной рамой из холоднокатаной стали с продольными лонжеронами и швеллерными поперечинами.

Подвеска предоставляется на выбор между классическими рессорами и пневматическими баллонами, где также используются поперечные стабилизаторы повышенной жесткости.

Здесь же стоит упомянуть о наличии гидравлического усилителя руля в базе. За «подороже» Volvo предлагает динамическое рулевое управление, о котором будет чуть ниже.

Что еще интересно, прошлое поколение Вольво FMX получало изначально передний привод. В этот раз грузовик в базе представлен заднеприводной тележкой с подключаемым передним приводом.

По поводу моторной гаммы, у строительного тягача самый большой выбор во всей линейке Volvo Trucks.

Volvo FMX в работеVolvo FMX в работе

Volvo FMX в работе

Все варианты представлены 6-цилиндровыми турбодизелями с объемом 11 и 13-литров.

  • Первый предлагается в форсировке: 330, 380, 430 и 460 л.с.
  • Второй: 420, 460, 500 и 540 л.с

По поводу бортового оснащения, FMX предлагается с дисковыми тормозами, ABS, EBD, креслом водителя с дополнительной пневмоподвеской, настраиваемым вылетом и высотой рулевой колонки, подогревом руля, боковых зеркал и передних посадочных мест, аудиосистемой и кондиционером.

Что касается динамического управления, о котором упоминалось выше, данная система уже устанавливалась на втором поколении FMX, но с тех пор была значительно доработана.

Смысл в том, что датчики, КПП и силовая установка при активации системы становятся единым механизмом, работу которого регулирует электроника, которая анализирует поступающие данные и подбирает оптимальный крутящий момент.

Оценки

Обслуживание и ремонт
Надежность
Эргономика
Управляемость
Комфорт
Дизайн
 
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

0.0

Рекомендуют 0
Не рекомендуют 0
Количество просмотров 19235

Имеете опыт использования дорожного самосвала Volvo FM 6×4?
Помогите людям с выбором – напишите свой отзыв!

Написать отзыв

Двигатель Вольво FMX 8×4

Самосвалы Volvо FMX 8×4 оборудованы 13-литровыми топливоэффективными дизельными двигателями, знакомыми по семейству Volvo FM. В России первые годы продавались машины с силовыми агрегатами D13A, соответствующими эко-стандартам Евро-З или Евро-4 (в зависимости от настройки дизеля), а в Европу сразу поставлялись грузовики с более совершенным в плане экологии двигателем D13C (Евро-5 и Евро-6).

Двигатель Вольво FMX 8x4

Это четырёхтактные шестицилиндровые двигатели рядного расположения, с жидкостным охлаждением,рабочим объёмом 12,8 л, мощностью от 380 до 440 лошадиных сил (при 1400-1800 об/мин). Крутящий момент составляет 2200 Н.м (при 1050–1400 об/мин). Данные силовые агрегаты комплектуются устройством холодного запуска и эффективным моторным тормозом Volvо VEB+. Он очень эффективен при медленном передвижении тяжёлого грузовика в карьере. Объём воздушного компрессора – 704 см3. Имеется подогрев топливного фильтра и предпусковой подогрев воздуха.

Внешний вид

Что касается внешнего вида, FMX практически не изменился. Из нового можно обратить внимание разве что на новый дизайн боковых зеркал, увеличенный обзор ветрового стекла, поправленный рисунок радиаторной решетки и, что самое главное, новую светодиодную оптику, которая, как и все семейство, обзавелась узнаваемыми «росчерками».

Volvo FMX вид сбокуVolvo FMX вид сбоку

Volvo FMX вид сбоку

Комплектации

В стандартной комплектации все модели оборудованы массой опций, среди которых:

  1. Круиз-контроль;
  2. Водительское сидение с пневматической подвеской и электрическим обогревом;
  3. Цифровой тахограф;
  4. Электрические стеклоподъемники;
  5. Автономная отопительная система повышенной производительности;
  6. Кондиционер;
  7. Неплохая аудиосистема;
  8. Люк в крыше;
  9. Зеркала заднего вида, имеющие электрический привод регулировки и обогрев;
  10. Антиблокировочная система ABS.

Доступ к двигателю

Свободный доступ к силовой установке данного грузового автомобиля обеспечивает специальный подъемный механизм, позволяющий откинуть кабину вперед на довольно широкий угол.

Трансмиссия

Сцепление на данной модели грузовика стоит двухдисковое сухое сцепление 400 мм. На выбор предлагаются два варианта трансмиссий: 14-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач, с делителем и демультипликатором, и четырьмя передачами заднего хода; либо автоматизированная фирменная «вольвовская» 12-ступенчатая трансмиссия «I-Shift», имеющая две понижающие передачи. Её рабочий диапазон очень широк, что совершенно нелишне в условиях работы на перманентном бездорожье.

Многие заказчики, особенно те, кто планирует использовать самосвал для постоянной работы с прицепом, в составе автопоезда, делают выбор в пользу 14-ступенчатой «механики» Volvо VT, плюс делитель и демультипликатор, вместо автоматической интеллектуальной коробки I-Shift. Конечно, с одной стороны, I-Shift облегчает управление грузовиком, сводит на нет ошибки пресловутого «человеческого фактора», продлевает жизнь агрегатам и всей машине в целом. В то же время – она запрограммирована на определённые режимы движения и не способна предусмотреть все многогранные стороны реальной жёсткой эксплуатации. Например, затяжные и скользкие заснеженные подъёмы. Поэтому для оснащения подобных тяжёлых грузовиков механические коробки передач ещё долго будут оставаться востребованными.

Необходимо отметить, что, оснащённая тросовым приводом и сервоприводом синхронизаторов МКПП работает исключительно чётко, как часы. Вся гамма передач включается точно и легко, без каких-либо вибраций на ручке.

Трансмиссия

Применительно к сложным условиям эксплуатации с прицепом, реальную помощь водителю автопоезда Volvо FMX 8×4 оказывает «парашют» – тормозной рычаг, который вывели на панель приборов под правую руку. Он задействует только систему прицепа. При этом способе торможений возможностей сложить автопоезд на скользких склонах – гораздо меньше.

Салон

По поводу салона, больших преображений не произошло. Как заявили шведы, основные работы были проведены по улучшению эргономики водительского места. Так что стоит поговорить о предлагаемых комплектациях кабины.

В кабине Volvo FMXВ кабине Volvo FMX

В кабине Volvo FMX

Как и с силовыми агрегатами, тут богатый выбор, представленный в 6 вариациях:

  • низкая кабина без спального места (2 посадочных места);
  • низкая со спальным местом;
  • высокая дневная кабина;
  • стандартная кабина со спальной полкой;
  • кабина с двухместной спалкой;
  • огромная кабина, рассчитанная на 7 человек.

Также в новом поколении можно наблюдать цифровую приборную панель, вместо маленького экрана бортового компьютера. А на ориентированной на водителя торпеде можно заметить наличие 10-дюймового мультимедийного экрана с навигацией.

Volvo FMX 2020 модельного годаVolvo FMX 2020 модельного года

Volvo FMX 2020 модельного года

Кузов

Фото Вольво ФМХ 8х4

Самосвал Volvo FMX 8×4 обладает кузовом объемом 20 кубометров, его стенки выполнены из стали повышенной прочности, толщина слоя которой шесть миллиметров. Толщина пола составляет восемь миллиметров. Обогрев кузова осуществляется с помощью подвода выхлопных газов. Созданное для этого отверстие располагается не в нижней точке пространства, что позволяет избежать стекания. Также кузов снабжен тентом, в котором присутствует механизм автоматического скручивания.

Управление автомобилем

Автомобиль оснащен многофункциональным рулем, который допускается настраивать в двух плоскостях. Диапазон его регулировки достаточно велик. Также присутствует возможность тонкой настройки этого элемента. При этом самосвал не требуется останавливать, так как выполнить это действие можно, с использованием педальки, которая располагается слева над панелью.

Упомянутая многофункциональность руля выражается в том, что он оснащен 17 кнопками и джойстиками. В совокупности же в кабине их присутствует 54. Таким образом, просто нажимая на кнопки, можно настраивать значительное количество управленческих параметров этой спецтехники.

Дополнительные опции

Фотография Volvo FMX 8x4

Описываемое ТС оснащено целым рядом дополнительных опций. В частности у шведской спецтехники Volvo FMX 8×4 присутствуют такие опции, как:

  • подогрев водительского кресла;
  • пневмоподвеска;
  • электроподъемники;
  • обогрев внешних зеркал и их автонастройка;
  • устройство воспроизведения музыки;
  • кондиционер;
  • кнопка, передающая сигнал для вызова экстренной помощи.

Грузовая самосвальная платформа

В качестве надстройки для четырёхосного шасси FМX 8×4 применяются самосвальные кузова с задней системой разгрузки, внутренним объёмом 15 м3, 20 м3 или 25 м3. Они изготавливаются из высокопрочной стали Хардокс, толщина листа которой на днище – 8 мм, а на бортах – 6 мм. В Европе это кузова Meiller, а в России – красногорского предприятия «Бецема». Причём европейские производели не всегда оснащают свои кузова подогревом днища выхлопными газами

Есть ещё специальный самосвальный кузов KH-Kipper для перевозки скальных пород, объёмом в 21 кубический метр, с толщиной стенок 15 мм, пола – 10 мм, с дополнительной защитой кабины.

Кузова оснащаются лестницами для безопасного подъёма/спуска водителя и сворачивающимися тентами для надёжной фиксации перевозимого груза и защиты от его просыпания. Поднимать и опускать кузов можно простым нажатием клавиши, расположенной на приборной панели. ля этого не требуется рычагов. Нажимаешь одну кнопку – включается отбор мощности. Нажимаешь вторую – отщёлкивается замок откидного заднего борта, имеющий гидравлический привод. Нажимаешь третью – поднимается кузов. Если предполагается эксплуатация с самосвальным прицепом в постоянном режиме, то буксирное устройство устанавливается на специальном подрамнике. С подобной установкой самосвальный автопоезд есть возможность разгружать, не расцепляя его.

Грузовая самосвальная платформа

В России продаются самосвалы Volvо FMX 8×4, оснащённые самосвальными платформами «Бецема». В его конструкции использованы усилители из профиля Woest Alpina. Было переменено расположение подвода отработавших газов для обогрева низа самосвальной платформы. Ранее он был сделан в наиболее нижней точке кузова, и конденсат, который неизбежно образуется в его внутренних полостях, стекался в глушитель. В настоящее время место подвода перенесли выше, сняв данную маленькую проблему.

Кроме того, производитель кузовов отказался от направляющих для тента тросового типа. В процессе боковой погрузки фронтальным погрузчиком тросы легко оборывать, в связи с чем конструкцию тента на заводе было решено пересмотреть.

Цена

В настоящее время на российском рынке стоимость самосвала составляет приблизительно 8,5 миллионов рублей.

Таким образом, Вольво ФМХ 8×4 – это продукт инженерной шведской мысли, адаптированный под нужды отечественных водителей и выпускаемый в Калуге. Это самосвал европейского класса, в котором присутствует множество импортных компонентов и который не спасует перед российскими дорогами. Машина отличается отменными показателями грузоподъемности, а находящемуся в ней водителю будет обеспечен безусловный комфорт.

Цена и дата начала продаж

Третье поколение грузовика поступает в продажу в апреле 2020 года одновременно со всем остальным тяжелым семейством бренда.

Касательно появления FMX у нас, даты пока не оглашаются, но предшественник был достаточно востребованным у российских строительных компаний, поэтому не исключено, что шведы поторопятся доставить машину к нашим дилерам.

Касательно российского ценника, вопрос пока открыт. Если FMX будет собираться под Калугой, то ценообразование будет одним, а с заграничным производством совершенно другим. На американском рынке, цена стартует с отметки в 5.5 млн. рублей.

Проголосуй за статью и подпишись. Читай ещё больше классных новостей из жизни звезд и авто наAUTOvogdenie

Ходовая часть

Самосвальные модификации и строительный седельный тягач Volvo FMX используют спереди зависимую конструкцию подвески, снабженную параболическими продольно расположенными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Для задней тележки была применена аналогичная конструкция.

Габаритные размеры

Самосвал Volvo FMX 6х4

  1. Полная длина – 7958 мм;
  2. Полная ширина – 2490 мм;
  3. Полная высота – 3123 мм;
  4. Длина колесной базы – 3400 мм;
  5. Длина колесной базы задней тележки – 1370 мм;
  6. Ширина передней колеи – 2028 мм;
  7. Ширина задней колеи – 1874 мм.

Самосвал Volvo FMX 6х6

  1. Полная длина – 7958 мм;
  2. Полная ширина – 2490 мм;
  3. Полная высота – 3123 мм;
  4. Длина колесной базы – 3700 мм;
  5. Длина колесной базы задней тележки – 1370 мм;
  6. Ширина передней колеи – 2028 мм;
  7. Ширина задней колеи – 1874 мм;
  8. Длина грузовой платформы – 4500 мм;
  9. Ширина грузовой платформы – 2300 мм;
  10. Высота бортов – 1500 мм.

Самосвал Volvo FMX 8х4

  1. Полная длина – 9084 мм;
  2. Полная ширина – 2490 мм;
  3. Полная высота – 3163 мм;
  4. Длина колесной базы – 4600 мм;
  5. Длина колесной базы передних мостов – 1995 мм;
  6. Длина колесной базы задней тележки – 1370 мм;
  7. Ширина передней колеи – 2028 мм;
  8. Ширина задней колеи – 1874 мм.

Седельный тягач Volvo FMX 6х6

  1. Полная длина – 7395 мм;
  2. Полная ширина – 2490 мм;
  3. Полная высота – 3183 мм;
  4. Длина колесной базы – 3700 мм;
  5. Длина колесной базы задней тележки – 1370 мм;
  6. Ширина передней колеи – 2028 мм;
  7. Ширина задней колеи – 1874 мм.

Технические характеристики в цифрах

  • Полная масса самосвала – 48 тонн.
  • Допустимая нагрузка на 1-ю /2-ю /3-ю /4-ю оси 8 т / 8 т / 16 т / 16 т.
  • Снаряжённая масса – 16,9 т.
  • Технически допустимая полная масса автопоезда – 60 т.
  • Колёсная база – 4,6 м.
  • Размер шин – 13R22,5.
  • Внешний радиус разворота – 10,7 м.
  • Ёмкость топливного бака – 450 литров дизтоплива.
  • Ёмкость бака для реагента AdBlue – 32 литра мочевины.

Видео

martinov-viktor.jpgВиктор Мартынов13 августа, 2019

Более 8 лет тесного сотрудничества с грузовым транспортом и спецтехникой

Стоимость самосвала Volvo FMX 8×4

Новый карьерный самовал Volvо FMX 8×4 стоит в 2019 году от восьми миллионов рублей. За подержанный просят от трёх с половиной до шести миллионов рублей, но подобных предложений на рынке имеется немного.

Стоимость самосвала Volvo FMX 8x4

В целом, Volvо FMX 8×4 является полностью соответствующим своему основномй предназначению – выполнению транспортных работ в карьерах и на крупных строительных площадках, в расчёте на самые тяжёлые дорожные и природно-климатические условия. Кроме надёжности в техническом плане, Вольво FMX 8×4 является таккже очень комфортным для шоферской работы грузовиком.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...