Шариковые втулки SKF EWELLIX: купить линейную втулку для подшипника скольжения

Линейные подшипники, шариковые втулки

Архив каталогов шариковых втулок

  • Подшипники и узлы для линейного перемещения (pdf) (2008г, рус, V=0,6 MB)
  • Шариковые втулки LBC-D (pdf) (2015г, англ., V=11,2 MB)

Обзор продукта

Высокая точность и жесткость

Шарикоподшипник Simplicity® изготовлен из твердого внешнего стального цилиндра и включает в себя промышленную прочные полимерный сепаратор.

Простота сборки

Стандартный тип шарикоподшипника Simplicity® может быть нагружен с любого направления. Достижение точности управления возможно только при условии использования опоры вала, и монтажная поверхность может быть легко обработана.

Простота замены

Благодаря стандартным размерам и строгому контролю точности, шарикоподшипники Simplicity® любого типа полностью взаимозаменяемы, вследствие чего, замена в случае износа или повреждения производится легко и точно.

Разнообразие типов

PBC предлагает полную линейку шарикоподшипников Simplicity®: стандартный цельный закрытого типа с одним сепаратором, с регулируемым зазором и открытого типа. Пользователь может выбрать из них именно тех линейные подшипники, которые будут полностью соответствовать всем требованиями оборудования.

  • Шарикоподшипник Simplicity® состоит из наружного цилиндра, сепаратора для шариков, самих шариков, двойных уплотнений и два замыкающих кольца. Сепаратор для шариков, который удерживает шарики в рециркуляционных дорожках, удерживается внутри наружного цилиндра посредством замыкающих колец.
  • Все части собраны с учетом оптимизации своих функций.
  • Внешняя оболочка подвергают тепловой обработке, чтобы обеспечить длительный срок службы.
  • Шариковый сепаратор формируется из прочного полимера для обеспечения гладкого и тихого хода.

Системы линейного перемещения

  • Профильные направляющие с каретками

  • Каретки для линейных направляющих

  • Профильные направляющие рельсы

  • Принадлежности

Цилиндрические направляющие с втулками

Линейные подшипники, шариковые втулки

Линейные узлы, модули с линейным подшипником

Навравляющие круглые валы

Опоры цилиндрических направляющих

Шлицевые валы с шариковыми гайками

Роликовые направляющие и ролики

Направляющая с перекрестными роликами

V-образные направляющие

U-образные и V-образные ролики

Шарико-винтовые передачи (ШВП)

Винты ШВП 

Гайки ШВП

Опоры ходового винта

Параметры

Производитель

SNR-NTN 481

Подшипники
промышленые
Приводные
ремни
Муфты
  • Системы линейного перемещения
  • Цилиндрические направляющие с втулками
  • Линейные подшипники, шариковые втулки
Ширина:
Длина:
Высота:
Показать:
Линейный подшипник BB10 SNR-NTN
Линейный подшипник BB10 SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB100A SNR-NTN
Линейный подшипник BB100A SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB10A SNR-NTN
Линейный подшипник BB10A SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB12 SNR-NTN
Линейный подшипник BB12 SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB120A SNR-NTN
Линейный подшипник BB120A SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB12A SNR-NTN
Линейный подшипник BB12A SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB13 SNR-NTN
Линейный подшипник BB13 SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB13A SNR-NTN
Линейный подшипник BB13A SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB150A SNR-NTN
Линейный подшипник BB150A SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB16 SNR-NTN
Линейный подшипник BB16 SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB16A SNR-NTN
Линейный подшипник BB16A SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB20 SNR-NTN
Линейный подшипник BB20 SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB20A SNR-NTN
Линейный подшипник BB20A SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB25 SNR-NTN
Линейный подшипник BB25 SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB25A SNR-NTN
Линейный подшипник BB25A SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB3 SNR-NTN
Линейный подшипник BB3 SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB30 SNR-NTN
Линейный подшипник BB30 SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB30A SNR-NTN
Линейный подшипник BB30A SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB35 SNR-NTN
Линейный подшипник BB35 SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB35A SNR-NTN
Линейный подшипник BB35A SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB3A SNR-NTN
Линейный подшипник BB3A SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB4 SNR-NTN
Линейный подшипник BB4 SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB40 SNR-NTN
Линейный подшипник BB40 SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB40A SNR-NTN
Линейный подшипник BB40A SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB4A SNR-NTN
Линейный подшипник BB4A SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB5 SNR-NTN
Линейный подшипник BB5 SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB50 SNR-NTN
Линейный подшипник BB50 SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB50A SNR-NTN
Линейный подшипник BB50A SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB5A SNR-NTN
Линейный подшипник BB5A SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB6 SNR-NTN
Линейный подшипник BB6 SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB60 SNR-NTN
Линейный подшипник BB60 SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB60A SNR-NTN
Линейный подшипник BB60A SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB6A SNR-NTN
Линейный подшипник BB6A SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB8 SNR-NTN
Линейный подшипник BB8 SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB80 SNR-NTN
Линейный подшипник BB80 SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB80A SNR-NTN
Линейный подшипник BB80A SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB8A SNR-NTN
Линейный подшипник BB8A SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB8s SNR-NTN
Линейный подшипник BB8s SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BB8sA SNR-NTN
Линейный подшипник BB8sA SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BBE10 SNR-NTN
Линейный подшипник BBE10 SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BBE10-AJ SNR-NTN
Линейный подшипник BBE10-AJ SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BBE10-OP SNR-NTN
Линейный подшипник BBE10-OP SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BBE10A SNR-NTN
Линейный подшипник BBE10A SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BBE12 SNR-NTN
Линейный подшипник BBE12 SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BBE12-AJ SNR-NTN
Линейный подшипник BBE12-AJ SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BBE12-OP SNR-NTN
Линейный подшипник BBE12-OP SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BBE12A SNR-NTN
Линейный подшипник BBE12A SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BBE12A-AJ SNR-NTN
Линейный подшипник BBE12A-AJ SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BBE12A-OP SNR-NTN
Линейный подшипник BBE12A-OP SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

Линейный подшипник BBE12L SNR-NTN
Линейный подшипник BBE12L SNR-NTN
W H L
0 0 0

Цена по запросу

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • >
  • >|

Показано с 1 по 50 из 481 (всего 10 страниц)

  • Москва

    +7 (499) 707-71-08

    info@promxolding.ru

    Россия, Московская область,
    г. Люберцы, улица 8 Марта 8а

  • Санкт-Петербуг

    +7 (812) 385-42-35

    spb@promxolding.ru

    Россия, г. Санкт-Петербуг,
    ул. Новоселов 8

  • Нижний-Новгород

    +7 (831) 281-18-21

    nn@promxolding.ru

    Россия, г.Нижний-Новгород ,
    ул. Культуры д101А, офис 202.

Нагрузка и срок службы

Срок службы (L) линейной втулки может быть получен из следующего уравнения с базовой динамической нагрузкой и нагрузкой на втулку:

формула расчета срока службы линейной втулки в километрах

L : Срок службы (км)
C : Базовая динамическая нагрузка (Н или фунт)
P : Рабочая нагрузка (Н или фунт)
fw : Коэффициент нагрузки
fH : Фактор твердости
fT : Коэффициент температуры
fС : Коэффициент контакта

Срок службы (Lh) линейного шариковой втулки в час может быть рассчитан путем вычисления пройденного расстояния в единицу времени. Срок службы может быть получен по следующей формуле, если длины хода и количество ходов являются постоянными:

формула расчета срока службы линейной втулки

Lh : Срок службы (ч)
L : Номинальная долговечность (км)
s : Длина хода (м)
n1 : Количество ходов в минуту (мин-1)
50 : Базовая константа (км)

Динамическая грузоподъемность (С)
компактный тонкостенный линейный шариковый подшипник

Этот термин основывается на оценке ряда одинаковых линейных систем, работающих индивидуально в одинаковых условиях, если 90% из них могут работать с нагрузкой (с постоянная нагрузкой в постоянном направлении) на расстоянии 50 км без повреждений, которые вызываются усталостью прокатки. Это является основой оценки.

Допустимый статический момент (М)
Этот термин определяет допустимое предельное значение статического момента загрузить со ссылкой на сумму остаточной деформации аналогичной используемой для оценки номинальной нагрузке (Co).

Статические коэффициенты безопасности (fs)
Этот фактор используется основываясь на условия использования, приведенные в таблице 1.

Таблица 1 — Статические коэффициенты безопасности

Условия работы Нижний предел fs
Если вал имеет незначительные отклонения и подвержен ударным нагрузкам от 1 до 2
Если упругую деформации следует рассматривать по отношению к консольной нагрузки от 2 до 4
Когда оборудование подвержено вибрации и воздействиям от 3 до 5

Статическая грузоподъемность (Cо)
Этот термин определяет статическую нагрузку в месте контакта, где присутствует максимальное напряжение, сумма остаточной деформации тел качения, а в плоскости прокатки составляет 0,0001 диаметра подвижного элементов.

Сферы применения

Линейный подшипник скольжения благодаря реализации простого и надежного механизма успешно используется широким рядом предприятий отдельной направленности. Эксплуатируются подобные конструкции, прежде всего, для обеспечения конвейерного производства в цехах пищевой промышленности, в станкостроении, при сборке технически сложных приборов, в деревообрабатывающей промышленности, робототехнике.

Особую роль линейные подшипники играют при реализации задач, поставленных перед производителями упаковочного оборудования. Ведь именно здесь повышенное значение имеет конструирование механизмов с валами, способными передвигаться вдоль горизонтальных и вертикальных направляющих.

Рельсовые направляющие и каретки

Роликовые профильные рельсы


Шариковые профильные рельсы

Линейный рельсовый подшипник.Рельсовые направляющие и каретки используются в качестве несущего элемента, на котором «лежит» вес перемещаемого модуля. Рельс жестко крепится к несущей конструкции, например, для X и Y координат — к станине, Z — к порталу или сходному элементу, а уже на рельс надевается каретка к которой и крепится перемещаемый модуль. Профильные рельсы в качестве направляющих применяются в тех случаях, когда требуется обеспечение высокой точности. На поверхности профильных рельсовых направляющих располагаются специальные дорожки качения. Благодаря их наличию повышается равномерность распределения нагрузки на каретку по рабочей поверхности дорожек качения. Есть шариковые рельсовые подшипники и роликовые. Роликовые имеют плоские дорожки качения, а в опорных модулях вместо шариков применены ролики. Данное решение дало возможность повышения жёсткости направляющей. Возросли также ресурс и показатели грузоподъёмности.

Зазор и посадка

Стандартный тип линейного шарикоподшипника Simplicity® соответствует валу, что обеспечивает недостаточный зазор, что может привести к преждевременному выходу из строя линейного подшипника и/или к затруднительному линейному движению. Будучи установленные в корпусе, линейные шариковые подшипники и открытые линейные шариковые подшипники с регулируемым зазором могут быть отрегулированы через отверстие корпуса. Однако, слишком большой зазор будет увеличивать деформацию линейного шарикоподшипника, которая влияет на его точность и срок службы. Таким образом, соответствующее зазор между шариковым подшипником и валом, и соответствующее отверстие в корпусе для линейного шарикоподшипника зависят от сферы применения.
Таблица 3 показывает рекомендуемую посадку для линейного шарикоподшипника:

Таблица 3

Модель Вал Корпус
Нормальная посадка Переходная посадка Скользящая посадка Неподвижная посадка
JP Высокоточный g6 h6 H7 J7
IP Высокоточный g6 h6 H7 J7
EP Высокоточный h6 j6 H7 J7

Сопротивление трения

закрытый линейный шариковый подшипник

Статическое сопротивление трения системы линейного перемещения Simplicity настолько мало, что незначительно отличается от кинетического сопротивления трения, тем самым обеспечивая плавное линейное движение с низких до высоких скоростей. Вообще сопротивление трения рассчитывается по следующей формуле:

формула расчета сопротивления трения

– формула 3

F: Сопротивление трения
µ: Коэффициент трения
W – Вес
f: Сопротивление уплотнения

Сопротивление трения каждой системы линейного перемещения PBC зависит от модели, веса, скорости и смазочного материала. Сопротивление уплотнения зависит от силы прижима кромки и смазочного материала и не зависит от веса. Сопротивление уплотнения системы линейного перемещения от 200 до 500 гс (грамм-сила). Коэффициент трения зависит от веса, крутящего момента и преднатяга.

Таблица 8 — Коэффициент трения системы линейного перемещения

Тип системы линейного перемещения Модели Коэффициент трения
Линейный подшипник JP,EP,IP 0,002 — 0,003

Окружающая рабочая температура

Уровень окружающей рабочей температуры каждой системы линейного перемещения PBC зависит от модели.

Формулы пересчета температуры для систем Цельсия и Фаренгейта:

формула расчета динамической грузоподъемности линейного шарикоподшипника

Тип системы линейного перемещения Модели Окружающая рабочая температура
Линейный шариковый подшипник JP,EP,IP -20 — 80С, -4 — 176F

Смазка и предохранение от пыли

Использование систем линейного перемещения PBC без смазочных материалов увеличивает износ элементов качения, сокращая срок службы. Таким образом системы линейного перемещения PBC требуют соответствующей смазки. Для смазки PBC рекомендуется турбинное масло, соответствующее стандарту ISO G32-G68 или консистентная смазка на основе литиевого мыла. Некоторые системы линейного перемещения PBC имеют уплотнения, что не позволяют проникнуть пыли внутрь , а смазке вытечь наружу. При использовании в агрессивной или коррозийной среде необходимо использовать защитное покрытие.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...