Схема редуктора КАМАЗ 5320 средний задний

Схема редуктора КАМАЗ 5320 средний задний

Вес редукторов КамАЗ 5320 4310 6520 65115 схема КамАЗ

Учитывая транспортную тару, вес редуктора составляет:

– на передний мост – 132 кг;

– на средний – 186 кг;

– на задний – 145 кг.

Выбираем редуктор КамАЗ: что необходимо знать (Схема редукторов КамАЗ 5320 4310 6520 65115)

Межколесная блокировка

Устройство крепится на межколесный дифференциал. При его включении происходит раделение крутящего момента на равные части —между двумя колесами. При включённом МБК увеличивается проходимость КамАЗ. Это актуально при движении в дорожных условиях повышенной сложности, например, в гололед. Межколесную блокировку необходимо вовремя отключать – это предотвратит поломку редуктора

Межосевой дифференциал (МОД)

Функциональное назначение МОД — включать и отключать редуктор на средний мост. Это целесообразно делать для снижения расхода топлива в моменты, когда грузовик двигается по трассе. Если нужно повысить проходимость машины, следует подключить к процессу движения средний мост, приводимый в рабочее состояние посредством МОД.

Так, редукторы на средний мост от остальных отличает наличие межосевого дифференциала – данный элемент имеет оригинальную, хорошо узнаваемую форму (поросёнок).

Фланцы редукторов

С помощью фланцев редуктор крепится к кардавалу. Старые модификации устройств оснащены квадратными фланцами, модели поновее – круглыми (стандарт Евро) c шлицевой нарезкой на плоскости стыковки и шестернями полуоси.

Устройство и Схема редукторов КамАЗ 5320 4310 6520 65115

Схема Редуктора Камаз – повышение крутящего момента, сообщение его в перпендикулярном направлении. У редукторов заднего и среднего мостов КамАЗ они аналогичны, но в собранном виде не взаимозаменяемы. Конструкция главной передачи включает:

цилиндрическую зубчатую пару (зубчатые колеса с косыми зубьями);

коническую зубчатую пару (шестерни со спиральными зубьями);

валы;

подшипники;

крепеж;

уплотнительные элементы.

В картере также устанавливается на двух конических подшипниках межколесный дифференциал. Он симметричный конический, одинаковый для редукторов заднего и среднего мостов. В состав дифференциала входят корпус (две чашки, соединенные болтами), крестовина с четырьмя сателлитами, опорные шайбы, две полуосевые шестерни. Межколесный дифференциал распределяет вращение между колесами. На неровной дороге или поворотах благодаря этому механизму колеса вращаются с разной скоростью. Он делает работу моста более эффективной, снижает износ некоторых деталей.

Значимость работы дифференциала сложно переоценить на поворотах и при преодолении неровного рельефа местности, но на скользкой дороге он снижает проходимость автомобиля. В таких случаях его работу блокируют. Включают блокировку перед форсированием скользкого участка или дороги с вязким грунтом, после полной остановки, при выключенном сцеплении. Если межколесный дифференциал заблокирован, скорость автомобиля не должна превышать 10 км в час, направление – прямолинейное. Достигнув твердой дороги, необходимо блокировку отключить, чтобы не вывести из строя главную передачу.

Схема каталог заднего редуктора КАМАЗ 5320 (47, 48, 49, 50 зубьев)

Схема каталог заднего редуктора КАМАЗ 5320

***

Дифференциал заднего редуктора КАМАЗ 5320

Схема каталог заднего редуктора КАМАЗ 5320 - Дифференциал

Регулировка редуктора моста КамАЗ 5320

После ремонта или замены запчастей узла его нужно регулировать. В картере настраиваются такие параметры: предварительное натяжение подшипников на зубчатой паре колёс конической формы, межосевой дифференциал, боковой зазор и контактный след на зубьях шестерён.

Предварительный натяг подшипников на колёсных парах регулируется в следующем порядке:

Межосевой дифференциал автомобиля КамАЗ-5320

Межосевой дифференциал автомобиля КамАЗ-5320

  • заточка или замена регулировочных шайб для уменьшения толщины пакета на величину осевого смещения от 0,04 до 0,06 мм;
  • затяжка крепёжной гайки фланца конической шестерни (усилие от 240 до 360 Н);
  • замер силы прокручивания стакана подшипников в условиях непрерывного вращения (5 оборотов) в одном направлении.

Сила проворачивания должна быть в пределах от 11,4 Н до 22,8 Н. Если полученное значение не входит в обозначенные пределы, то регулировку следует повторить.

Когда натяжение подшипников ведущей и ведомой шестерён отрегулировано, они устанавливаются в картер. Затем нужно отрегулировать боковой зазор с помощью регулировочных шайб (допустимое значение от 0,20–0,35 мм).

Перед настройкой дифференциала нужно установить его так, чтобы зубья ведомой шестерни были симметричными зубьям ведущего цилиндрического колеса. Потом следует затянуть болты с усилием 100–120 Н. Настройка дифференциала включает в себя такие действия:

  • равномерное подтягивание регулировочных гаек с обеих сторон до получения зазора между подшипниковыми покрышками;
  • замер зазора (значение должно быть равно 0,1–0,2 мм);
  • затягивание крепёжных болтов крышек с силой 250–320 Н.
Главная передача и дифференциал заднего ведущего моста КамАЗ-5320

Дифференциал заднего ведущего моста КамАЗ-5320

КАМАЗ 5320 1983, двигатель дизельный 9.9 л., 220 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Overview

  • Market your business
  • Communicate internally
  • Collaborate on video
  • Monetize your videos
  • User type

    • Enterprise
    • Small business
    • Creative professionals
  • Industry

    • Fitness
    • Faith
    • Education
    • Ecommerce
    • Real estate
  • Features

    Схема каталог среднего редуктора КАМАЗ 5320 (47 48 49 50 зубьев)

    Схема каталог среднего редуктора КАМАЗ 5320

    Дифференциал межосевой КАМАЗ Поросенок 5320

    Дифференциал межосевой КАМАЗ Поросенок 5320

    Дифференциал среднего редуктора КАМАЗ 5320

    Дифференциал среднего редуктора КАМАЗ 5320 схема

    Привод включения МОД КАМАЗ 5320

    Обновление страницы 13 июня 2021 года

    Схема редуктора Камаз

    Основные характеристики редукторов КамАЗ

    Механизм оценивают по следующим показателям:

    передаточное число узла;

    КПД;

    мощность;

    угловая скорость вращения валов;

    количество валов;

    тип передачи;

    Передаточное число Редуктора Камаз схема – это отношение числа зубьев ведомого колеса к аналогичному параметру ведущего. Для автомобилей КамАЗ производят механизмы с передаточным отношением 4.98, 5.11, 5.43, 5.55, 5.94, 6.33, 6.88, 7.22. Чем выше передаточное число, тем более сложные дорожные условия сможет преодолеть автомобиль, большую нагрузку выдержать. Для грузовиков без прицепов рекомендованы редукторы с передаточным числом 6.53, 5.94 и 5.43, для автопоездов – 7.22, 6.53 и 5.94. В зависимости от рельефа местности: для равнины – 5.94, на пересеченной местности – 6.53, горной – 7.22.

    Наиболее распространенные неисправности редукторов КамАЗ, их устранение

    Редукторы КамАЗ содержат надежные механизмы. При регулярном обслуживании, соблюдении рекомендаций изготовителя по эксплуатации он безотказно служит десятки лет. Чаще всего встречаются:

    Чрезмерное повышение температуры деталей может быть вызвано неправильной настройкой зубьев, нехваткой или избытком масла в картере, сильным натяжением подшипников.

    Увеличивается шумность работы из-за слабого закрепления или изнашивания подшипников, неверно отрегулированного сцепления.

    Протечка масла возможна из-за изнашивания манжет, загрязнения сапуна.

    Регулирование Редуктора заднего моста КамАЗ 65115 схема

    Во время регулировки редукционной передачи мостов КамАЗ настраивают следующие параметры:

    пятно контакта зубчатых шестерен;

    боковой зазор в зацеплении колес зубчатой пары;

    натяжение колец роликовых конических подшипников;

    межколесный дифференциал.

    При установке дифференциала важно, чтобы зубчатые венцы ведущего и ведомого колес располагались симметрично.

    Приобретение редукторов КамАЗ и запчастей к ним

    При эксплуатации и уходе за редуктора заднего моста КамАЗ 65115 схема следует соблюдать рекомендации производителя. В нашей торговой компании Вы найдете все запчасти, необходимые для обслуживания и ремонта редукторов. На детали и комплектующие предоставляется гарантия. Купить редуктор КамАЗ в нашем магазине – значит обеспечить бесперебойную работу автомобиля в течение длительного времени.

    Мы предлагаем покупателям оригинальные запасные части и узлы, доступные цены, качественный сервис: удобное оформление заказа, быструю отправку.

    Звоните, чтобы получить бесплатную консультацию или купить редуктор КамАЗ и запчасти к нему.

    Редуктор КамАЗ является одним из основных элементов трансмиссии. Он необходим для передачи крутящего момента от коленвала к ходовой части. Агрегат подвержен колоссальным нагрузкам, так как именно он приводит в движение мосты грузовика. Он постоянно вращается, поэтому главное значение в его устройстве отводится подшипникам и зубчатым шестерёнкам, которые все время подвержены трению. Чтобы все детали функционировали корректно, в картер нужно своевременно добавлять смазку.

    На сегодня существует более 140 видов и моделей редукторов для всех типов мостов. Все они собираются на одинаковом картере, исключение составляет лишь передний редуктор для полноприводных грузовиков, имеющих колёсную формулу 6х6.

    Кроме особенностей установки на мостах, редукторы отключаются между собой величиной передаточного числа. Оно определяет ходовые характеристики КамАЗ, и зависит от количества зубьев шестерён цилиндрической пары.

    Редукторы всех мостов на грузовике должны иметь одинаковое передаточное число — установка редукторов с разными передаточными числами неизбежно приведёт к поломке. На грузовики, которые преимущественно работают на небольших скоростях, устанавливают пониженное передаточное число. А вот на автомобили, которые должны развивать высокую стабильную скорость движения (тягачи, бортовые шоссейные грузовики) — редукторы с повышенным передаточным числом.

    Схема редукторов КамАЗ 5320 4310 6520 65115 выходит из строя очень нередко. Несмотря на это, избежать неприятностей поможет своевременное техническое обслуживание агрегата. Из опыта автовладельцев, редуктор в основном подвержен следующим неисправностям:

    – перегреву главной передачи;

    – утечке масла;

    – повышенным шумам.

    Неисправности, возникающие на автомобилях КамАЗ, вызваны самыми различными факторами, среди которых не последнее место занимает износ рабочих поверхностей элементов. Редуктор, как и любой другой агрегат грузовика, не является исключением – среди основных причин его поломок выделяют низкокачественное или неподходящее масло, износ подшипников, нарушение герметичности корпуса редуктора, некорректную натяжку подшипника.

    О том, что редуктор нуждается в ремонте, могут сообщить следующие признаки:

    – шум или металлический скрежет в задней части грузовика, возникающий во время движения или торможения автомобиля. Если речь идёт именно о поломке редуктора, посторонний шум появляется на скорости 20 км/час и исчезает при разгоне до 80 км/час;

    – появление шума, если на скорости 80 км/час включить нейтралку и выключить зажигание.

    Ремонт редуктора лучшего всего осуществлять в специализированном сервисом центре, который гарантирует и качество запчастей, и высокий уровень ремонтных работ.

    Ремонт редуктора состоит из следующих этапов:

    – слив масла и демонтаж ведущего моста;

    – разбор ведущего моста на основные составляющие элементы;

    – замена изношенных деталей на аналогичные новые, сбор и регулировка моста;

    – проведение испытаний собранного моста – на отсутствие скрежета, максимальный нагрев (75 C);

    – монтаж готового собранного моста на первоначальное местоположение.

    Create

    • Live stream
    • Screen record
    • Create from templates
    • Hire a video pro
    • License stock footage

    Manage

    • Video Library
    • Ad-free player
    • Hosting
    • Privacy
    • Collaboration

    Схема редукторов КамАЗ 5320 4310 6520 65115

    Схема редукторов КамАЗ 5320 4310 6520 65115 – механизм, предназначенный для передачи вращения коленчатого вала к колесам. Он заставляет вращаться мосты грузовика, испытывает при этом колоссальные нагрузки.

    Узел состоит из главной передачи и дифференциала. Они помещены в картер, который крепится на специальных фланцах в центральной части моста. Нормальное функционирование узла, взаимодействие деталей обеспечивается смазкой. Картер заполняют маслом через заливное отверстие, контролируют его уровень через контрольное отверстие крышки картера. Желоба на внутренней поверхности картера и каналы в его стенках служат для подвода масла к подшипникам.

    06.12.2019 19:42

    Доставка редуктора КАМАЗ 5320 по городам России

    Отправим транспортными организациями Глобал Логистик, ТК Галактика, Экспедиция Плюс, РоссТрансКо, Деловые Линии, Кама-Экспресс, ТК Рейл Континент, Экспресс Доставка, ТК Поволжье, ЖелДорЭкспедиция, ЛидерТранс в любой населенный пункт России: Новый Уренгой Красноярск Рязань Саранск Юрга. Сыктывкар Улан-Удэ Орёл Чебоксары. Анапа Кемерово Клин Владивосток Череповец Тюмень Ростов-на-Дону Кызыл Вологда Тула Ставрополь. Нижний Тагил Новочеркасск Челябинск Курск Мурманск Тамбов Тверь Пенза Омск Миасс Хабаровск Новокузнецк Махачкала Нижневартовск Саратов Энгельс Кострома Магадан Шахты Сочи. Новороссийск Нефтеюганск Иркутск Батайск Брянск Бийск Томск Псков Астрахань Ногинск Ханты-Мансийск Барнаул Якутск Тольятти Курган Балашиха Белгород Благовещенск Братск Симферополь Краснодар Арзамас Сызрань Усинск Королёв. Черкесск Петропавловск-Камчатский Чита Елец Петрозаводск Калуга Тихорецк Волгоград. Абакан Липецк Южно-Сахалинск Сургут Урай Старый Оскол Иваново Дмитров Ярославль Смоленск Архангельск Бузулук и т.д.

    Grow

    • Customize player
    • Publish everywhere
    • Analyze
    • Monetize

    Learn

    • Vimeo blog
    • Video School
    • Customer stories
    • Investor Relations

    Другие статьи

    #Бачок ГЦС

    Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

    14.10.2020 | Статьи о запасных частях

    Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

    Добавить в

    Без категории (16) Купить оптом (23) Для МихМихалыча (123)

    Connect

    • Developer tools
    • Partner program
    • Help center

    Watch Pricing

    • Log in
    • Join
    • Upload

    • Create a video

    • Record screen

    • Go live

    Menu
    Search
    • Join
    • Login
    • Overview

      • Market your business
      • Communicate internally
      • Collaborate on video
      • Monetize your videos

      User type

      • Enterprise
      • Small business
      • Creative professionals

      Industry

      • Fitness
      • Faith
      • Education
      • Ecommerce
      • Real estate
    • Create

      • Live stream
      • Screen record
      • Create from templates
      • Hire a video pro
      • License stock footage

      Manage

      • Video Library
      • Ad-free player
      • Hosting
      • Privacy
      • Collaboration

      Grow

      • Customize player
      • Publish everywhere
      • Analyze
      • Monetize
    • Learn

      • Vimeo blog
      • Video School
      • Customer stories
      • Investor Relations

      Connect

      • Developer tools
      • Partner program
      • Help center
    • Watch
    • Pricing
    • Search Search
    Upload
    • Terms of Service
    • Privacy Policy
    • Copyright
    • Cookies
    • Desktop site
    • Language
    • FAQ
    • Help

    TM + © 2021 Vimeo.com, Inc.

    Watch in our app

    Open in app

    Редуктор заднего моста КАМАЗ 43253-2402011

    kupitreduktorkamazsrednegozadnegoperedne_51E6CB4A.jpg

    По своей конструкции, данный редуктор КамАЗ – одномостовый, и может применяться только на грузовых автомобилях, снабжённых одним ведущим мостом. Для установки на других моделях машин он конструктивно непригоден.

    Обслуживание редукторов Камаз

    Редуктор камаз является одним из важнейших элементов трансмиссии. Деталь служить для передачи крутящего момента из коленвала.

    Главная особенность устройства – количество зубьев по отношению к шестерне коленчатого вала. Здесь все зависит от мощности автомобиля. Чем мощнее техника, тем больше зубьев, должно быть, у редуктора. К примеру, у камазовской запчасти их 49.

    Вообще, редуктор на КАМАЗе очень редко ломается. Однако это не значит, что деталь не может подвести в самый неподходящий момент. Дабы обезопасить себя от возможных неприятностей в первую очередь стоит изучить основные неисправности, с которыми могут столкнуться автовладельцы.

    obsluzhivaniereduktorovkamaz_DEA84FB7.jpg

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...