Система полного привода камаз 43118. Как включить полный привод КАМАЗ 43118

Клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз.

Доставка – Межосевой дифференциал КамАЗ 43118 – по России

Отправляем

Межосевой дифференциал КамАЗ 43118

транспортными фирмами Автотрейдинг, Кам-Авто, Поволжье-Транс, Главдоставка, КИТ, Авто-Логистика, Автомоторика, Энергия, ВолгаТранс, ЖелДорЭкспедиция, Ника-Транс в любой город РФ: Лангепас Кашира Лесосибирск Петрозаводск Нязепетровск Качканар Винница Киров Великий Устюг Пенза Тайшет Сызрань Рославль Ставрополь Сочи Томск Брест Мыски Воркута Конотоп Уфа Ярцево Буйнакск Хмельницкий Новокузнецк Алматы Бронницы Жезказган Тихвин Звенигород. Чита Гродно Белоярский Сибай Люберцы Новозыбков. Надым Касли Макеевка Волжск Бердск Лиски Чебоксары Рудный Нижнеудинск Кашира Рудный Чита Анапа Полтава и т.д.

Советуем приобрести: Трубка компрессора 3506200-5320, цена: 77,74 р., Утеплитель кабины н/о (до -60 град.) 3914010-65115, стоимость: 504 р., ЗФ Подшипник КПП ZF 0750115366, прайс: 526,68 р., Комплектующие к баку, плата: 4318,8 р., КМ Турбокомпрессор (СUMMINS) 4ISBe Камаз (2835143,4043974,4955964,4956031) 4043978, расценка: 35011,2 р., Полка кабины верхняя 5410 (велюр) 8213010-5410, цена: 321,3 р., Пластина (усилит. крыши) лев. 5401037-5320, стоимость: 415,8 р., Хомут червячный 20-32 (Норма), прайс: 23,14 р., Клавиша вентилятора кабины ВК343-01.12 плата: 45,5 р., Шланг ПГУ 1602590-5320, стоимость: 598,5 р.,

Страница обновлена 26 марта 2021 года

В наличии

  • 36

    Шайба плоская №500 (34 х 60 х 6) (флянцов редуктора)
  • 13

    Шайба опорная (на130 ш.МОД)

    КАМАЗ

    Артикул: 5320-2506065

  • 16

    Шестерня МОД ..130  / ОАО Камаз

    КАМАЗ

    Артикул: 53212-2506130

  • 2

    Фланец МОД круглый ШЛИЦЫ 4 отверст. / ОАО Камаз

    КАМАЗ

    Артикул: 53205-2506037

  • 11

    Шайба сателлита МОД

    КАМАЗ

    Артикул: 5320-2506058

  • 15

    Шестерня МОД ..126  / ОАО Камаз

    КАМАЗ

    Артикул: 53212-2506126

  • 14

    Картер МОД (Ижевск)

    КАМАЗ

    Артикул: 5320-2506111

  • 17

    Муфта шестерни привода (МОД)

    КАМАЗ

    Артикул: 5320-2506131

  • дифференциал межосевой

    КАМАЗ

    Артикул: 53205-2506010

  • 4

    Механизм блокировки МОД

    КАМАЗ

    Артикул: 5320-2509010

  • 9

    Маслоотражатель на МОД

    КАМАЗ

    Артикул: 5320-2506041

  • 19

    Муфта блокировки МОД  / ОАО Камаз

    КАМАЗ

    Артикул: 5320-2509053

  • 18

    вилка муфты блокировки

    КАМАЗ

    Артикул: 5320-2509049

  • 3

    сателлит с втулкой

    КАМАЗ

    Артикул: 53212-2506054

  • 10

    шайба опорная шестерни

    КАМАЗ

    Артикул: 5320-2506051

Неисправности межосевого дифференциала

Одна из основных причин выхода из строя МОД, это масляное голодание. МОД расположен в верхней части среднего редуктора. Из-за низкого уровня масла в мосту он может недополучать смазку. Это приводит к повышенному износу и выходу из строя основных шестерен, вплоть до разрыва МОД пополам.

Некоторые из неисправностей МОД можно определить самостоятельно. Один из главных признаков неправильной работы МОД – это люфт, появившийся на фланце МОДа. Потеки масла так же говорят о том, что на работу МОД нужно обратить внимание. Если МОД перегревается без масла, на нем обгорает лакокрасочное покрытие.

Почему водители предпочитают использовать автокаталог онлайн?

В зависимости от характера неисправности, восстановление малотонажных и грузовых машин проводится самостоятельно или с помощью квалифицированных специалистов. Например, замена колес, дисков или электронного оборудования может быть выполнена обычным водителем. В свою очередь, более сложный агрегатный ремонт требует привлечения опытного мастера. Используя наш ресурс удастся устранить проблему с работой ходовой части, гидравлики, электроники и прочего. В каталоге есть все необходимые детали.

Хороших покупок!

×

КАТЕКО использует cookie-файлы для того, чтобы Ваши впечатления от заказов на нашем сайте были максимально положительными. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Узнайте подробнее о cookie-файлах.

Признаки неправильной работы раздаточной коробки КАМАЗа

Раздаточная коробка, как и большинство деталей в конструкции грузового автомобиля, никак не выдает себя до тех пор, пока в ней что-то не сломается. В 85% случаев поломки связаны с текущим износом и только в 15% — с механическими поломками, вызванными внешними факторами или неправильной эксплуатацией узла. Чтобы вовремя обратить внимание на сбои в работе, нужно внимательно отслеживать следующие факторы:

  • наличие посторонних шумов во время движения автомобиля;

  • произвольное выключение передач;

  • клины или заедания рычага;

  • повреждения корпуса раздатки.

Перечисленные выше проблемы появляются не только на КАМАЗах. Грузовики других марок, оборудованные раздаточной коробкой, выказывают неполадки так же.

Раздатка

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M Автор темы, Администратор Администратор Пан M Автор темы, Администратор Администратор Возраст: 43 Репутация: 3763 (+3792/−29) Сообщения: 16021 С нами: 7 лет 4 месяца Откуда: Калуга

#91 Пан » 11 февраля 2015, 17:11

Евгений4310 писал(а):до этого момента все включалось а как можно проверить редуктор или раздатка

Сперва скажи,раздатка у тебя не переделанная?

А так,если все по заводскому,то при выключенной МОБ домкратишь передний колес,заводишь,включаешь передачу и смотришь/слушаешь – при косяке в редукторе сразу услышишь шум,либо машина соскочит с домкрата,если там уже достаточно размолочено.Ну и раздатку послушать.

А если переделана под отключаемый перед,то надо только полностью одну сторону домкратить.

Скотч лучше бога – молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M Автор темы, Администратор Администратор Пан M Автор темы, Администратор Администратор Возраст: 43 Репутация: 3763 (+3792/−29) Сообщения: 16021 С нами: 7 лет 4 месяца Откуда: Калуга

#93 Пан » 11 февраля 2015, 18:24

Пан писал(а):если все по заводскому,то при выключенной МОБ

В том же случае,но только,чтобы проверить раздатку,то включаешь МОБ и домкратишь одну сторону и далее,по типу,как:

Пан писал(а):если переделана под отключаемый перед

слушешь шумы в раздатке.

Надеюсь понятно объяснил… :-):

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:Чет тормознул,если проверять только раздатку,то можно открутить от нее карданы на тележку и перед и пробовать ее работу с включеной и выклеченой МОБ.

Скотч лучше бога – молиться не надо,а помогает всегда!

Владимир24 M Участник Участник Владимир24 M Участник Участник Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 39 С нами: 6 лет 4 месяца Откуда: Красноярск

#94 Владимир24 » 20 марта 2015, 18:18

Раздатка 65111. Кто разбирал такую? Какой подшипник стоит на дифференциале со стороны заднего моста? В крышке 312, а в корпусе конический или рядный?

4310 А006НР55 Новичок Новичок 4310 А006НР55 Новичок Новичок Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 5 С нами: 6 лет 1 месяц

#95 4310 А006НР55 » 27 апреля 2015, 18:18

Подскажите почему не выключается пониженная на раздатке камаз 4310???? В нейтральном положении переключателя воздух подходит, диафрагма целая, а она всё равно не выключается, в чем причина???

Крендель M Постоялец Постоялец Крендель M Постоялец Постоялец Возраст: 42 Репутация: 47 (+52/−5) Сообщения: 825 С нами: 7 лет 4 месяца Откуда: Малоярославец

#96 Крендель » 27 апреля 2015, 19:02

Начни с воздуха, лезешь под машину к раздатке, лицом к диафрагмам, слева будет одна это на блокировку передка, справа две – они и нужны. Приоткручиваешь шланги, при включенном положении “пониженная” давления воздуха не должно быть в обоих, при включении нейтрали подаётся воздух на нижнюю диафрагму, этим выключается пониженная, при включении положения повышенная, подается воздух на вторую диафрагму, то есть при повышенной воздух дует с обоих шлангов. Если с воздухом нормально нужно смотреть далее. Могу ошибаться какая диафрагма пониженная верхняя или нижняя, форумчане поправят.

Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

4310 А006НР55 Новичок Новичок 4310 А006НР55 Новичок Новичок Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 5 С нами: 6 лет 1 месяц

#97 4310 А006НР55 » 27 апреля 2015, 19:10

дружище, с воздухом всё нормально, вроде, пониженная это верхняя диафрагма туда воздух подходит и она целая. Км 10 проехал флажек стоял в нейтрале, думал включится нейтралка, но увы.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:открутил крышку, нажал мантажкой на пружину ходит, но по-моему очень туго, как она должна? И ещё открутил сзади гайку которая закрывает вал, когда щёлкаешь флажком, пониженная нейтраль, вал ходит где-то пол см. Этого наверно мало??

Пан M Автор темы, Администратор Администратор Пан M Автор темы, Администратор Администратор Возраст: 43 Репутация: 3763 (+3792/−29) Сообщения: 16021 С нами: 7 лет 4 месяца Откуда: Калуга

#98 Пан » 27 апреля 2015, 21:42

Как вариант,развалился один из подшипников пром.вала и он провис на одну сторону,поэтому и клинят штока.

Скотч лучше бога – молиться не надо,а помогает всегда!

4310 А006НР55 Новичок Новичок 4310 А006НР55 Новичок Новичок Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 5 С нами: 6 лет 1 месяц

#99 4310 А006НР55 » 28 апреля 2015, 4:32

да вроде тоже не вариант, она только с ремонта. сам присутствовал при зборке, и там вроде все ок

:du_ma_et: :du_ma_et:

Пан M Автор темы, Администратор Администратор Пан M Автор темы, Администратор Администратор Возраст: 43 Репутация: 3763 (+3792/−29) Сообщения: 16021 С нами: 7 лет 4 месяца Откуда: Калуга

#100 Пан » 28 апреля 2015, 16:52

Был у нас в геологии случай,но уже без меня – отправили бригаду бурить на север,буровая была на 4310. Суть да дело,но чего то в раздатке сломалось,посовещались,типа новую отправить транспортной компанией,а водила пяткой в грудь – да я ее переберу,вышлите мне такие то запчасти. Выслали. “Перебрал”. Точно также на пониженной заклинило и в итоге он с севера на пониженной до Калуги пер(как раз и контракт кончился). Дальнейшая судьба раздатки не известна.

Скотч лучше бога – молиться не надо,а помогает всегда!

Алекс-др Клубный дед Клубный дед Аватара Алекс-др Клубный дед Клубный дед Возраст: 56 Репутация: 376 (+396/−20) Сообщения: 2400 С нами: 7 лет 4 месяца Откуда: Вологодская обл.

#102 Алекс-др » 28 апреля 2015, 22:00

4310 А006НР55 писал(а):с воздухом всё нормально, вроде, пониженная это верхняя диафрагма туда воздух подходит и она целая

Может механизм блокировки, стоит сзади на штоках, там 2 шарика и штифт. Открути и по переключай, если нет, то разборка.

Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Алекс-др Клубный дед Клубный дед Аватара Алекс-др Клубный дед Клубный дед Возраст: 56 Репутация: 376 (+396/−20) Сообщения: 2400 С нами: 7 лет 4 месяца Откуда: Вологодская обл.

#104 Алекс-др » 30 апреля 2015, 22:25

4310 А006НР55 писал(а):не понял о чём речь подробней моно

Механизм блокировки стоит сзади на штоках, где ты выкручивал пробку. Он прикручен на 3 болта и ставиться в последнюю очередь, после проверки работоспособности. Если при снятом все хорошо , то проблема в нем.

Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M Автор темы, Администратор Администратор Пан M Автор темы, Администратор Администратор Возраст: 43 Репутация: 3763 (+3792/−29) Сообщения: 16021 С нами: 7 лет 4 месяца Откуда: Калуга

#106 Пан » 8 мая 2015, 19:55

Владимир24, пониженная в данном случае не выключается и раздатка с “ремонта”.

Скотч лучше бога – молиться не надо,а помогает всегда!

Владимир24 M Участник Участник Владимир24 M Участник Участник Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 39 С нами: 6 лет 4 месяца Откуда: Красноярск

#107 Владимир24 » 9 мая 2015, 5:51

пониженная в данном случае не выключается и раздатка с “ремонта”.

Я про то, что заднюю крышку надо снять и всё станет ясно. Может там шарики заклинило?

Алекс-др Клубный дед Клубный дед Аватара Алекс-др Клубный дед Клубный дед Возраст: 56 Репутация: 376 (+396/−20) Сообщения: 2400 С нами: 7 лет 4 месяца Откуда: Вологодская обл.

#108 Алекс-др » 9 мая 2015, 13:44

Владимир24 писал(а):заднюю крышку надо снять и всё станет ясно. Может там шарики заклинило?

Это механизм блокировки, а не крышка. Ранее писал. просто человек уже устранил, а отписать забыл.

Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

-Александр- M Новичок Новичок -Александр- M Новичок Новичок Возраст: 45 Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 12 С нами: 6 лет 1 месяц Откуда: Пермский край

#109 -Александр- » 16 мая 2015, 9:17

Ребята Привет . Подскажите как убрать люфт на раздатке Камаз 43118 выход на заднею тележку

Александр

-Александр- M Новичок Новичок -Александр- M Новичок Новичок Возраст: 45 Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 12 С нами: 6 лет 1 месяц Откуда: Пермский край

#110 -Александр- » 11 июня 2015, 22:42

Ребята Привет . Подскажите как убрать люфт на раздатке Камаз 43118 выход на заднею тележку

Александр

Santila Новичок Новичок Santila Новичок Новичок Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 1 С нами: 5 лет 10 месяцев

#111 Santila » 28 июля 2015, 21:29

ребята привет…..загремела раздатка ……мало с ними связывался ….включение блокировки звук не меняет а при включении пониженной начинает выть и греметь еще больше ……….коробка на нейтрали в раздатке тишина

Добавлено спустя 53 секунды:подскажите будьте так любезны…..

-Александр- M Новичок Новичок -Александр- M Новичок Новичок Возраст: 45 Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 12 С нами: 6 лет 1 месяц Откуда: Пермский край

#112 -Александр- » 28 июля 2015, 21:35

Смотри подшипники на среднем валу

Александр

Антоха102 M Постоялец Постоялец Антоха102 M Постоялец Постоялец Возраст: 36 Репутация: 90 (+92/−2) Сообщения: 962 С нами: 7 лет 3 месяца Откуда: Башкирия, г. Ишимбай Сайт

#113 Антоха102 » 28 июля 2015, 21:54

-Александр- писал(а):Подскажите как убрать люфт на раздатке Камаз 43118 выход на заднею тележку

Буквально недели 2 назад боролся с такой напастью. Проблема была в том, что обойма подшипника в стакане крутилась. После флянца идёт стакан сальника, за ним стакан подшипника, вот он и был прослаблен. В магазинах в наличии такого не было, только под заказ и ждать неделю. Я старый стакан по кругу бородком накернил в 3 ряда, забил подшипник, всё собрал, пока полёт нормальный. До этого при 75-80 км/ч вибрация начиналась, теперь при 100 км/ч идёт замечательно.

Изображение Изображение

было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист… теперь и второй камазистом стал)))

tooliik65 M Новичок Новичок Аватара tooliik65 M Новичок Новичок Возраст: 55 Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 2 С нами: 5 лет 8 месяцев Откуда: Петрозаводск Skype

раздатка

#114 tooliik65 » 10 октября 2015, 12:45

Уважаемые, здравствуйте! Помогите, скажите, сколько может стоить ремонт раздатки? Работаю в автосервисе, перебрал раздатку, в первый раз, до этого легковые только делал. С клиентом о цене заранее не договаривались, так как раздатку КАМАЗ я раньше в глаза не видел. Потратил на ремонт 4 смены, неисправность – межосевой дифференциал, втулил отверстия под сателлиты, ну и заменил сто роликов под шестернёй, были квадратные, остальное в норме. Наверное можно было быстрее, день чистил всё от старых прокладок машинкой со щёткой, отмывал, разглядывал. Какая адекватная цена за такую работу? Не пять тысяч же (я на проценте в автосервисе)

MironovI Участник Участник MironovI Участник Участник Репутация: 18 (+18/−0) Сообщения: 136 С нами: 7 лет 3 месяца Откуда: Красноярск

#115 MironovI » 10 октября 2015, 16:05

В крае ремонт раздатки был 6500

Антоха102 M Постоялец Постоялец Антоха102 M Постоялец Постоялец Возраст: 36 Репутация: 90 (+92/−2) Сообщения: 962 С нами: 7 лет 3 месяца Откуда: Башкирия, г. Ишимбай Сайт

#116 Антоха102 » 10 октября 2015, 18:32

у нас когда в Усинске камаз встал с раздаткой, так вот по словам механика 95000 стоили запчасти (диф в сборе подшипники и ещё чего-то) и 20000 ремонт.

Изображение Изображение

было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист… теперь и второй камазистом стал)))

tooliik65 M Новичок Новичок Аватара tooliik65 M Новичок Новичок Возраст: 55 Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 2 С нами: 5 лет 8 месяцев Откуда: Петрозаводск Skype

#117 tooliik65 » 11 октября 2015, 15:28

Спасибо ответившим. Есть цифры для ориентира ))

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:Если что, обращайтесь, по устройству на многие вопросы ответить смогу теперь

Алекс-др Клубный дед Клубный дед Аватара Алекс-др Клубный дед Клубный дед Возраст: 56 Репутация: 376 (+396/−20) Сообщения: 2400 С нами: 7 лет 4 месяца Откуда: Вологодская обл.

#118 Алекс-др » 11 октября 2015, 22:21

Антоха102 писал(а):так вот по словам механика 95000 стоили запчасти (диф в сборе подшипники и ещё чего-то) и 20000 ремонт.

Новая в эту цену везде висит. Зачем ремонтировать?

Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Алексей M Администратор Администратор Аватара Алексей M Администратор Администратор Возраст: 42 Репутация: 2063 (+2075/−12) Сообщения: 2938 С нами: 7 лет 4 месяца Откуда: г. Хабаровск.

#120 Алексей » 18 ноября 2015, 15:19

Ребята, вот мои измысления:

Положение штоков:

Пониженная передача – оба штока выдвинуты.

Нейтраль – верхний задвинут, нижний шток выдвинут.

Повышенная – оба штока задвинуты.

При этом по электрике:

Пониженная – питание отсутствует на обоих клапанах.

Нейтраль – питание подано на клапан верхней пневмокамеры.

Повышенная – питание подано на оба клапана одновременно.

Это верные выводы???

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

М.ВидеоAliExpress WWМ.ВидеоAliExpress WW

Внутренние детали

Прежде чем рассказывать о поэтапном ремонте раздатки КАМАЗа 43118 (схема самого устройства находится ниже), давайте рассмотрим подробнее этот элемент. В конструкции КАМАЗа 43118 идет раздаточная коробка с двухступенчатой конструкцией, которая оснащена специальным электропневматическим блокиратором. Помимо него в состав входят следующие запчасти:

  • Ведущий вал и приводные валы мостов.
  • Передачи зубчатые, а также передача понижающая.
  • Дифференциал межосевой.
  • Корпус (еще называют – картер) литый из металла с заполненным смазочным составом.

shema-razdatochnoi-korobki-kamaz-43118

Сама раздатка устанавливается в грузовике позади коробки передач, с одной стороны, находится на лонжероне рамы машины, а другой – на расположенной между поперечинами балке. Процесс блокировки происходит благодаря пневматической системе, ее привод управления расположен непосредственно в кабине КАМАЗа 43118. Кран управления трехходовой делится на три позиции:

  1. Нейтральная.
  2. Первая передача.
  3. Вторая передача.

В металлическом корпусе есть монтажный люк для установки коробки отбора мощности, масло в него заливается посредством специального отверстия, которое потом плотно закрывается пробкой. На шлицы выходного вала установлен механизм лебедки.

rasdatochnaya-korobka-kamaz-43118-raspolozhenia

Устройство коробки на КАМАЗах

Устройство КПП, которая используется на моделях КАМАЗа, не имеет значительных отличий от аналогов, используемых иными производителями тягачей. Однако некоторые конструктивные особенности у нее имеются.

Самые распространенные конструкции КПП, устанавливаемые на КАМАЗы, называются модель 14 и модель 15. Они сконструированы по следующему принципу. В картере монтируются сразу несколько валов: промежуточный, ведомый и ведущий. Все они оснащены шестеренками и синхронизаторами. Обособленным блоком устанавливаются лишь шестеренки передачи, отвечающей за движение назад. Кроме того, верхняя часть коробки оснащается отдельным блоком, в котором находится механизм изменения скоростей.

Устройство

В создании автомобиля КамАЗ принимали участие и московские конструкторы. На момент создания автомобиля был разработан и внедрен передовой принцип при взаимодействии ведущих мостов. Имеется в виду привод постоянный, который имеет четыре карданных вала.

При этом трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом, которая поддерживается электрической и пневматической блокировкой. Существуют несколько модификаций, которые имеют некоторые отличия, но они являются несущественными. На автомобиле КамАЗ 4310, 43118 установлен двигатель КАМАЗ-740.10, который имеет мощности в 210 -220 л.с.

Базовая версия автомобиля КамАЗ 4310 характеризуется более короткой платформой с объемным тентом и задним бортом, который откидывается. В кузове предусмотрены ряд сидений на 30 человек, которые могут трансформироваться, то есть являются откидными. Годы выпуска – 1983-1990г.

КамАЗ-43118 имеет увеличенную платформу, которая имеет существенно большую грузоподъемность. Данная модификация автомобиля КамАЗ стала выпускаться с 1996 года.

Одна из важных частей автомобиля – это коробка, а именно раздаточная коробка КамАЗ, она рассредоточивает крутящий момент, если дорога плохая, и распределяется она между мостом передней части автомобиля и задней части тележки. Какое предназначение у раздаточной коробки?

Устройство и принцип работы

Устройство данной коробки включает в себя следующие элементы:

  • рукоятка переключения;
  • сливная пробка;
  • передняя и задняя крышки;
  • шток, ведомая шестерня;
  • шариковый элемент фиксатора;
  • картер и редуктор;
  • вилка;
  • вал моста ведомого типа;
  • насос и подшипник;
  • вал промежуточного типа заднего моста;
  • ось, корпус пневмоцилиндра.

Схема коробки отбора мощности

Передача мощности начинается от блока шестерни раздаточной коробки силового агрегата на ведущую шестерню КОМ. Механизмы находятся в постоянном зацеплении друг с другом, активация отбора мощности осуществляется кареткой подвижного типа, которая начинает вводить в зацепление зубья.

Зубья КОМ

Включение КОМ осуществляется при помощи механизма муфты зубчатого типа, которая соединяет оба вала, когда нагрузка на коробке отсутствует. Приемный вал получает вращение от промежуточного карданного вала. Второй конец КОМ связан с вторичным валом КПП. Затем вращение переходит на трансмиссионный вал насоса высокого давления. После этого вращение передается на ведущий мост шасси транспортного средства.

Установленная коробка отбора мощности

Управление данной коробкой осуществляется из кабины. Привод может быть механического, пневматического или электропневматического типа.

Нет в наличии

  • 1

    5320-2506026

    Крышка подшипника в сборе

    1

  • 6

    5320-2506018

    Чашка межосевого дифференциала передняя

    1

  • 7

    5320-2506019

    Чашка межосевого дифференциала задняя

    1

  • 8

    5320-2506029

    Прокладка крышки подшипника

    1

  • 12

    5320-2506060

    Крестовина межосевого дифференциала

    1

  • 20

    5320-2509157

    Прокладка уплотнительная

    1

  • 24

    311А

    Подшипник шариковый радиальный однорядный ГОСТ 520-89

    1

  • 25

    1/59709/21

    Болт М10х1,25-6gх35

    8

  • 26

    1/42344/31

    Болт самоконтрящийся М10х1,25-6gх70

    8

  • 27

    1/07910/11

    Гайка М10х1,25-6Н

    1

  • 28

    1/01589/00

    Заглушка 22 расширяющаяся

    1

  • 29

    1/02785/50

    Прокладка регулировочная 16х22х0,5

  • 30

    1/02813/80

    Прокладка уплотнительная 16х22х1

    1

  • 31

    1/05168/77

    Шайба 10 пружинная

    8

  • 32

    262515

    Пробка КГ 1/4″ ОСТ 37.001.178-82

    1

  • 33

    864341

    Пробка КГ 1/8″

    1

  • 34

    853350

    Винт установочный М10х1,25-6gх25

    1

  • 35

    853538

    Гайка М33х1,5-6Н

    1

  • 37

    862809

    Кольцо упорное

    1

  • 40

    Выключатель света заднего хода ВК403-Б ТУ 37.003.188-76

    Выключатель света заднего хода ВК403-Б ТУ 37.003.188-76

    1

Процесс ремонта

  1. Снимается само устройство.
  2. Отворачивается пробка слива, выливается масло.
  3. На полу платформы демонтируются щиты.
  4. Главный карданный вал отсоединяется.
  5. Карданные валы промежуточного и переднего моста разъединяются.
  6. Провода освещения и массы, спидометр отключаются.
  7. Шланги пневматики отсоединяются.
  8. Раздатка цепляется на тросы подъемника при помощи специальных проушин.
  9. Откручивается самоконтрящиеся гайки в количестве четырёх штук.
  10. С помощью подъемника раздаточная коробка тихонько опускается на специальную тележку для транспортировки на ремонтный участок.
  11. Проводится ремонт неисправностей, заменяются вышедшие из строя элементы на новые аналогичные детали, кривые ползуны выравниваются, заусенцы шлифуются, подгоняется и настраивается весь комплект движущихся запчастей.

Этапы данных работ строго регламентированы инструкциями, нормами безопасности и техническими требованиями.

rasdatochnaya-korobka-kamaz-43118

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...