Сваебойные установки: как подобрать технику под свою задачу

Сваебойные установки – что это такое? Каковы особенности и виды? Какие характеристики имеют мини-сваебой, молот на базе «Урала» и ручные агрегаты? Какие другие виды оборудования существуют? Какие производители самые честные? Как выбрать достойный агрегат?

Классификация сваебойных машин

В соответствии с используемым приводным механизмом известные сваебойные агрегаты делятся на следующие виды:

  1. Чисто механические устройства.
  2. Паровоздушные (ударные) машины.
  3. Вибрационные молоты.

В механических машинах предусматривается подъем молота посредством специального троса с последующим его падением с высоты примерно 3-х метров (фото ниже по тексту).

Установка свай

Процесс установки свай

Операция повторяется до тех пор, пока свая не погрузится на нужную глубину. Основной недостаток этого типа машин – сравнительно низкая производительность.

Паровоздушные механизмы приводятся в действие либо силой пара, либо работают от сжатого воздуха, воздействующего на ударную часть. Они делятся на агрегаты простого и двойного цикла. В первых образцах сила пара или сжатого воздуха расходуется только для подъема молота, а в устройствах двойного действия она выполняет полезную работу и при ударе по свае. Их эффективность несколько выше, чем у предыдущих моделей. В конструкцию машин вибрационного типа введены специальные элементы – дисбалансы, обеспечивающие вибрацию исполнительного механизма. Вместе с ударным импульсом достигается нужный эффект (при необходимости можно извлечь сваю из грунта). Недостаток – возможность применения только для мягких почв.

По способу перемещения по рабочему полю все машины этого класса подразделяются на следующие типы:

  1. Колесные.
  2. Гусеничные.
  3. Рельсовые.

Выбор каждого из сваебойных агрегатов определяется условиями проведения соответствующих работ.

Принцип работы машины

Принцип работы сваебойной машины основывается на известной технологии непрерывного проходного шнека, предполагающей предварительное бурение лунки с последующей забивкой сваи. Основная рабочая операция осуществляется посредством массивной чугунной отливки (молота), управляемой приводным механизмом.

У простейших машин при забивке он поднимется по направляющим мачты на нужную высоту, а затем (после расцепления фрикциона лебедки) падает на оголовок сваи под действием собственного веса. Расцепление удерживающего захвата происходит при сильном натяжении приводного каната механизма управления. Полный рабочий цикл машины состоит, таким образом, из подъема ударной части и из ее последующего падения на оголовок сваи.

Разновидности свай

Сваи, которые используются для изготовления фундамента, могут изготавливаться в заводских условиях или непосредственно на месте строительства. То есть, если речь идет о готовых железобетонных или металлических сваях, забиваемых в почву специальной техникой, то основной задачей является доставка таких свай с завода на участок строительства. Под самостоятельным изготовлением понимается бурение скважины и заполнение ее бетонным раствором.

Таким образом, все сваи подразделяются на несколько категорий:

img_5dcd67f888198.jpg

Мини сваебойная установка

или закажите обратный звонок

Оставьте свои данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Сваебойные установки Baumatik

  • Для малого и среднего бизнеса

Энергия удара 8 кДж

Масса груза 1000 кгДлина свай до 5 мСечение свай до 200 ммСкладывающаяся стрелаШасси гусеница 400 мм

BAUMATIK 300 SM

3 800 000 ₽

  • Для большого бизнеса
  • Энергия удара 12 кДж
  • Масса груза 1100 кг
  • Длина свай до 6 м
  • Сечение свай до 300 мм
  • Складывающаяся стрела
  • Стальная гусеница 300 мм

BAUMATIK 400 TM

5 900 000 ₽

  • Промышленный копер
  • Энергия удара 18 кДж
  • Масса груза 1500 кг
  • Длина свай до 8 м
  • Сечение свай до 400 мм
  • Телескопическая стрела
  • Стальная гусеница 400 мм

Технологии и основные принципы изготовления

Чем забивают сваи в почву

Мы выяснили, что винтовые и буронабивные (буроинъекционные) стержни не требуют применения крупногабаритной строительной техники. А вот забивные стержни самостоятельно погрузить в грунт не получится. Для этого используется машина для забивки свай. Она может быть на гусеничном ходу или на колесной тяге.

Гусеничная техника просто так попасть на стройплощадку не сможет. Для ее транспортировки потребуется заказывать трал, а это ведет к удорожанию процесса строительства. Колесная техника в этом плане более мобильна, поэтому ее использование более экономично.

Техника для забивания свай

Сейчас мы рассмотрим разновидности строительной техники, которая используется для погружения железобетонных свай в почву.

Они принципиально различаются между собой, прежде всего, по способу погружения:

1. Сваезабиватель (копёр промышленного масштаба). Принцип работы данной установки состоит в нанесении серии ударов по свае, установленной в необходимом положении. Сами удары наносятся молотом, виды которого также могут различаться:

img_5dcd67f77003a.jpg

2. Вибропогружатель . Машина для установки и забивания стержня сваи, работающая по принципу создания вибраций вдоль оси сваи, существенно отличается от копера. Питание машины происходит от гидропривода или электродвигателя. Устройство имеет вращатель и пригруз, на котором смещен центр тяжести. Оно закрепляется на оголовке сваи, а под весом вибрации создает все условия для погружения стержня.

3. Сваевдавливающая установка . Такая техника способна плавно вдавливать железобетонные стержни в почву. Лишь на завершающем этапе погружения допускается нанесение ряда ударов по стержням с целью достижения стержнями плотных слоев грунта. Такая установка используется в таких случаях, когда строительство ведется вблизи жилых домов или уже построенных сооружений. Она позволяет избежать повреждения зданий в результате сильных ударных вибраций.

Работы по забивке свай

На практике работы по забиванию свай производятся в следующем порядке:

  • Установка для забивания свайподготавливает железобетонный стержень. Для этого стержень устанавливается в такое положение, в котором он будет погружаться. То есть, стержень устанавливается в наголовник устройства.
  • Производится вдавливание стержня в грунт до тех пор, пока будет существовать возможность его вдавливания.
  • По стержню наносятся удары, благодаря которым он утапливается на заданную глубину.

Можно заключить, что самостоятельно изготовить фундамент свайного типа можно при помощи буронабивных или винтовых свай. Либо же арендовать копер и приобрести комплект железобетонных свай. Использование специальной техники для забивания свай позволит достаточно эффективно и быстро построить фундамент, в надежности которого не придется усомниться.

*У нас никогда не бывает некачественных проектов свайных фундаментов. Мы полностью отслеживаем и исполняем все проектные решения. Наша работа полностью соответствует требованиям свода правил проектирования и строительства, а также правилам проектирования фундаментов.

Стоимость работ

Работы
(услуги)

Динамическая забивка (погружение) одиночной сваи Статическое вдавливание (погружение) одиночной сваи Испытания сваи динамической нагрузкой (одно испытание) Испытания свай статической нагрузкой (одно испытание) Перебазировка строительной техники Шпунтовое ограждение котлованов Устройство буронабивных свай

единица измерения

пог.м. пог.м. 1 единица 1 единица 1 единица

стоимость (руб.) с учетом НДС*

от 260 от 600 10 000 65 000 от 90 000 договорная договорная

Производители

Ведущими производителями сваебойных машин является Швеция, Италия, Япония и Германия.

устройство сваебойной машины

На отечественном рынке лидирует Челябинский машиностроительный завод. Он предлагает широкий выбор устройств хорошего качества. Кроме того, они предлагают запчасти на оборудование, а также оказывают помощь в ремонте или замене конструктивных элементов. Выпуская качественные машины, они поставляют их не только по России, но и в другие страны.

Гидравлический винтовой бур

Гидравлический винтовой бур предназначен для бурения отверстий в грунте или тонком слое асфальта под установку дорожных знаков, столбов и т. д. Бур представляет собой свободно качающийся в поперечном направлении гидродвигатель с валом-шнеком диаметром стандартно 250 мм и длиной 1000 мм. (возможно изменение диаметра и длины по заказу Покупателя), что позволяет бурить отверстия под углом. На пике шнека установлены 8 резцов (схоих с резцами дорожных фрез), которые позволяют проходить небольшие слои асфальта или уплотнённый грунт. Бур устанавливается и снимается за 1-2 минуты и не требует никаких инструментов. Необходимый поток масла 60 л/мин. Крутящий момент 1930 Нм.

вверх

Современная сваебойная машина, принцип работы

Современные сваебойные машины – это чаще всего самоходные механизмы, которые могут самостоятельно доехать от своей базы до строительной площадки, где, например, возводится свайное поле для кузнечно-прессового завода, или в какой-нибудь закрытый загородный поселок для забивки четырех или шести свай под баню. Некоторые достаточно крупные копровые механизмы из-за их большого веса и габаритов приходится доставлять на строительную площадку на специальных грузовых транспортных тележках. Иногда возникает необходимость разбирать сваебойную установку на крупные части.

img_5dcd67f8d9708.png

Наша компания может по СНиП 2.02.03-85 спроектировать свайное поле для вашего здания и провести погружение всех свай – забивку или вдавливание их в соответствии с проектом.

Техническое преимущество установок Baumatik

Гидромолот двойного действия

Наше наиболее значимое преимущество перед другими сваебойными установками.

Система начального разгона груза разгоняет груз в 1.4-1.8 раза быстрее, тем самым достигается феноменальная энергия удара по сравнению с аналогами.

Подобные системы используются только на профессиональных копрах. На данный момент нет ни одной мини-сваебойной установки в России, которая использует подобную систему.

Система управления автозабивкой Siemens

Сенсорная панель оператора Weintek с защитой IP65 — интерфейс, обеспечивающий интуитивно понятное и многофункциональное управление установкой. Сердце системы — проверенный десятилетиями модуль управления Siemens.

Автоматическая система управления силой и частотой ударов молота — это один из регулируемых параметров системы. Под контролем системы все функции копра, прицел, а так же управление оборотами двигателя и система защиты оператора.

Вертикальное перемещение мачты «Слайдер»

Узел, позволяющий мачте копра перемещаться вверх-вниз на 1000 мм вне зависимости от положения корзины. Помогает «отловить» высоту сваи при забивке. Незаменим для снятия машины со сваи на сложном рельефе.

Используется для изменения центра тяжести установки во время передвижения по сложному рельефу, тем самым увеличивает проходимость в целом.

Гусеничное шасси для спецтехники

Классическое гусеничное шасси для спецтехники, жесткий каркас с заводскими опорными роликами. Стальная, прорезиненная гусеничная лента.

Привод осуществлен через мощный редуктор от высокомоментного героторного гидромотора.

Тяга на крюке (мощность привода) — 15 000 Ньютонов на борт.

Гидросистема

Гидронасос CASAPPA Polaris с чугунными крышками и огромной наработкой на отказ. Предельная соосность гидронасоса и двигателя через «колокол» и эластичную муфту. Тройная система фильтрации «OMTF».

Система охлаждения — гидравлический радиатор «AKG» T-4 (T-5) с принудительным вентилятором. Главные гидрораспределители и обвязка копра «Parker». Магистрали выполнены гидравлическими трубами с повышенной теплоотдачей.

Гидрозамки на аутригерах и клапаны удержания нагрузки на мачте, подаче, лебедке и моторах хода для безопасной эксплуатации.

Жесткая рама корпуса

Силовая пространственная рама выполнена из конструкционной низколегированной стали 09Г2С с повышенной устойчивостью к отрицательным температурам.

Все нагрузки смоделированы в среде твердотельного моделирования компании Dassault Systemes, в том числе и расчеты численного анализа конструкций с решением проблем прочности.

Несущие элементы сварены из листов раскроенных на станке лазерной резки с допусками до 0.1 мм. Для окраски мы применяем только двухкомпонентные полимерные лакокрасочные системы.

Аутригеры и свайный элеватор

Аутригеры с капролоновыми вставками исключают раскачивание и «болтание» установки. Вспомогательные системы, такие как электронный прицел и указатель вертикальности, позволяют быстро выставить машину в рабочее положение.

Слайдер позволяет «отловить» высоту сваи при забивке. Буксируемая кабельная цепь (шлангоукладчик) защищает РВД от обрыва.

Свайный элеватор безопасно вставляет тяжелую сваю (200, 300 и 400 мм) в бугель.

Складная стрела

Конструктивно усиленная складная стрела трубчатого сечения. Увеличена жёсткость на изгиб по рабочим осям.

Движение стрелы вправо и влево на 5 см — для точного позиционирования на точку забивки.

Сваю можно поворачивать вокруг своей оси в молоте, обеспечивая азимут грани сваи относительно свайного поля.

Опциональный зимний пакет

Комплект Webasto termotop производит предварительный подогрев системы охлаждения двигателя. Через систему подогрева двигателя при помощи змеевика осуществляется подогрев маслобака.

После пуска двигателя и достижения температуры масла 30 градусов система отключается. Тем самым обеспечивается уверенный пуск установки при отрицательных температурах и увеличивается общий ресурс гидросистемы.

Различия сваебойных машин, технические характеристики

По автономности базовых механизмов

Сваебойные машины различаются между собой по разным показателям:

1. Есть различие по базовым механизмам, обеспечивающим забивку свай. Они могут быть разного способа использования:

а) Навесные или сменные – навешиваются на грузоподъемых стрелах машин общестроительного назначения, например, кранов, экскаваторов и т.п. механизмов, имеют от этих машин минимальную энергетическую зависимость, базовая машина их только поднимает и перемещает на сваю, установленную на расчетной точке забивки;

б) Полунавесные – на базовой машине могут сменяться несколько принципиально разных вариантов навесного оборудования. Например, автономный шнековый бур, которым бурили свайные лидерные скважины снимается, и вместо него устанавливается трубный дизельный молот, которым забивают в лидерную скважину готовую железобетонную сваю. Или устанавливают автономный механизм, которым погружают (завинчивают) винтовые сваи и т. п.

img_5dcd67f920ee4.jpg

в) Полностью зависимые от базовой машины:

Для работы получают от нее электроэнергию;

На машине смонтирован компрессор для пневматического молота;

Гидравлическая станция, обеспечивающая работу гидравлического молота и т. п.

По виду свайного молота

Дизельные молоты

Молоты сваебойные производятся по ГОСТ Р 51041-97.

Одним из наиболее распространенных видов свайных молотов является дизель-молот.

Это название произошло от принципа работы дизельного двигателя. В этом двигателе топливо, вбрызнутое в рабочую полость, смешивается с воздухом и испаряется. Полость уменьшается в объеме движением вниз рабочего поршня. Воздух с парами топлива сжимается и повышается его температура. Она поднимается до температуры вспышки топлива, которое загорается, и образуются горячие газы. Они толкают поршень вверх и вместе с ним подлетает вверх и ударная часть дизель-молота – его «баба». В верхней точке ее траектории открывается отверстие выпускных клапанов в цилиндре, и давление сгоревших газов сбрасывается в атмосферу. Ударник молота начинает падать вниз. В полость цилиндра впрыскивается следующая порция дизельного топлива и через впускные клапаны засасывается снаружи чистый воздух с кислородом. В горячем цилиндре порция топлива испаряется, а поршень двигается вниз и сжимает пары топлива до температуры вспышки. Пары в смеси с кислородом воздуха вспыхивают и процесс повторяется. В момент вспышки часть энергии горячих газов толкает сваю вниз, а другая часть энергии подбрасывает ударную часть дизель-молота – «бабу» вверх.

Деление дизель-молотов

Дизель молоты в основном делятся на две группы:

1. Трубчатые или трубные. Цилиндр молота устанавливается неподвижно на оголовок сваи, т. е. ее верхнюю часть. В цилиндре под действием газов сгоревшего топлива перемешается вверх-вниз массивный металлический поршень, который еще называют «бабой». Вниз он движется под притяжением Земли, т. е. под собственным весом.

Дизельное топливо – солярка, распыляется в этом молоте ударным способом.

2. Штанговые. Существенные отличия от трубчатых заключается в том, что имеются две направляющие штанги, которые задают соосность в движении поршня и цилиндра. При этом поршень неподвижен, а движется в этой конструкции только цилиндр, который и является ударной частью такого дизель-молота. В трубчатом молоте поршень постоянно находится внутри цилиндра. В штанговом – цилиндр подбрасывается вверх при неподвижном поршне. Он поднимается по штангам в верхнюю точку и начинает падать вниз. В нижней четверти движения цилиндр насаживается на поршень, в него впрыскивается дизельное топливо, которое сжимается и вспыхивает. Горячие газы опять толкают цилиндр вверх и процесс повторяется.

Отличаются от трубчатых более высокой экономичностью, простотой, надежностью, упрощением обслуживания.

Услуги сваебойных машин. Что мы можем предложить?

Наша компания может предложить своим клиентам:

1. Проектные работы по свайным фундаментам в соответствии с требованиями СП 50-102-2003.

2.Строительство свайного поля по нашему или вашему проекту.

3. Аренду наших сваепогружных механизмов вашими предприятиями с подробным инструктажем ваших работников, или аутсорсинг (временный наем на работу) наших специалистов вашей компанией и кое-что еще.

Цены на наши услуги обсуждаются и обосновываются, вплоть до стоимости конкретного раздела проектирования или стоимости забивки пробной сваи на вашем будущем свайном поле.

Часто сталкивающемуся со свайными фундаментами и знакомому с технологией их возведения строителю зачастую неизвестно, каким образом происходит заглубление свай в грунте и какое сваебойное оборудование используется в этом процессе.

Наиболее распространенным способом заглубления свай является использование гидравлического либо дизельного молота. Несмотря на то, что их применение достаточно шумное, происходит надежное заглубление на проектную глубину.

При этом происходит также и сдавливание грунта, и качественное уплотнение подушки.

Использование свай необходимо при наличии на участке проблемных грунтов, а именно:

  • С высоким расположением уровня грунтовых вод;
  • Значительная неоднородность грунтов;
  • Болотистая местность, при выполнении работ на которой необходимо добраться до плотного несущего слоя.

img_5dcd67f95f52f.jpg

При строительстве малоэтажных домов преимущественно используются винтовые либо буронабивные опоры, а мощные сваи с крупным сечением, изготовленные из железобетона, в основном применяются для возведения гражданских и промышленных объектов значительного веса и площади.

Все сваи, имеющиеся на строительном рынке, разделаются на два основных типа:

  • Изготавливаемые на заводах;
  • Собирающиеся непосредственно на стройплощадке.

Малогабаритные сваебойные установки ППМ от Копра

Принцип работы сваебойной установки

Мобильная сваебойная установка представляет собой стальную раму на колесах. Колеса имеют возможность фиксации в двух направлениях: вдоль и поперек оси установки. На раме смонтированы собственно рабочие элементы копра.

Любая из копровых установок серии ППМ допускает перемещение несущей стойки вдоль оси без потери устойчивости. Это позволяет компенсировать в процессе монтажа неровности рельефа.

Мобильная сваебойная установка Копра серии ППМ может выполнять целый ряд задач:

  • монтаж свайных фундаментов
  • монтаж заборов и барьерных ограждений
  • укрепление берегов
  • укрепление стен котлованов

Серия копров ППМ принципиально отличается от сваебойных установок предыдущих серий по своим техническим характеристикам.

Повышенной мощности:

  • КОПРА™ серия ППМ 5-150
  • КОПРА™ серия ППМ 4-150

Облегченные:

  • КОПРА™ серия ППМ 5-100
  • КОПРА™ серия ППМ 4-100

Технические характеристики установок серии ППМ

ППМ-4-100

ППМ-5-100

ППМ-4-150

Стойка с рабочим оборудованием, закрепленная на раме, имеет два положения:

  • транспортное, когда стойка сложена и лежит на упоре;
  • рабочее, когда стойка зафиксирована в вертикальном положении с помощью двух болтов.

На фото — транспортное положение установки

На стойке размещен ползун, к которому крепится рабочее оборудование: пневмомолот двойного действия. У основания стойки расположен пневматический цилиндр одностороннего действия, а на верхней части система направляющих блоков. Ползун через блоки соединен с пневматическим цилиндром. Устойчивость установки обеспечивается системой противовесов.

На фото — рабочее положение установки

Пневмомолот работает от передвижного компрессора, к которому Копра ППМ подключается через пневмосистему. Система распределяет сжатый воздух между пневматическим цилиндром и собственно молотом. Управление системой осуществляется через распределитель и шаровый кран. Из распределительной системы сжатый воздух поступает к оборудованию через резиновый рукав.

Пневмосистема мобильной сваебойной установки состоит из фильтра-влагоотделителя и элементов управления, находящихся на рабочей панели в зоне обслуживания.

Принцип работы мобильной сваебойной установки серии ППМ

На видео — работа установки ППМ 5-150

  • Компрессор подает сжатый воздух в пневматическую систему. Там воздух очищается от влаги и примесей специальным фильтром.
  • При открытии шарового крана воздух попадает в пневматический цилиндр.
  • Шток цилиндра опускается и через систему блоков поднимает вверх ползун с закрепленным сваебойным оборудованием
  • Затем шаровый кран перекрывают и устанавливают рукоятку распределителя в позицию 1.
  • Когда стойка установлена, кран снова открывают. Так как шток соединен с атмосферой, то молот под действием собственного веса опускается на сваю.
  • Затем при открытом шаровом кране, плавно переводят распределитель в позицию 2, чтобы копер заработал автоматически.

Пневмомолот перемещается вниз-вверх по стойке и забивает сваю. Свая погружается в грунт, до тех пор, пока не достигнет проектной глубины. Затем кран распределителя опять переводят в позицию 1 и копер прекращает работу. Тогда молот нужно поднять с помощью пневматического цилиндра, зафиксировав шаровый кран в промежуточной позиции, и переместить мобильную сваебойную установку к следующей свае.

Сваебойную установку допускается эксплуатировать при температуре воздуха не ниже минус 15 °С, либо, если глубина сезонного промерзания грунта не превышает 300мм и проведена подготовка грунта, облегчающая монтаж свай.

Источник: https://www.svaisnab.ru/small-piling-installation-ppm/

Система контроля расстояния

Система контроля расстояния между забиваемыми стойками позволяет оператору устанавливать стойки с равным шагом между ними и исключает необходимость в предварительной разметке. Система представляет собой телескопическую штангу, которая одним краем жёстко крепится к корпусу машины, а вторым свободно катится на колёсах. На регулируемой части рейки установлен фотоэлемент, который настроен на улавливание стойки. Оператор забивает две стойки с необходимым расстоянием между ними, на рейке фиксирует это расстояние и при дальнейшем движении машины, когда фотоэлемент достигает следующей стойки, на машине загорается лампа сигнализирующая о том, что необходимое расстояние пройдено и нужно забивать следующую стойку.

вверх

Сваебойная машина: технические характеристики

Среди технических характеристик выделяют такие как:

  • производительность;
  • глубина погружения сваи;
  • габаритные размеры сваи;
  • скорость подъема;
  • грузоподъемность;
  • габаритные размеры мачты и ее уклон наклона;
  • рабочие характеристики трактора.

При выборе сваебойного устройства в первую очередь обращают внимание на максимальный диаметр сваи, а также ее длину.

Устройство установки

Мини-установка – это устройство с тремя колесами, на каждом из которых находится гидравлический привод для облегчения передвижения машины. Гидравлические цилиндры обеспечивают функционирование стрелы, молота и опор, на которых находится установка во время работы ударного механизма. Оборудование передвигается по строительному участку со скоростью 500 м/ч. Лебёдка, которая поднимает винтовые сваи, работает с помощью электричества.

Рекомендуем посмотреть видео, которое объясняет принцип устройства и работы установки.

Поэтому перед началом строительства необходимо обеспечить его наличие на участке. Напряжение – 220 В. Но если нет автономного электричества, можно обеспечить работу сваебойной установки с помощью электрогенератора на бензине (мощность 2,5–3 кВт). Размеры оборудования небольшие, что даёт возможность без особых усилий проводить её транспортировку: 3,5×2×2,1 м. Высота дана с учётом стрелы сложенной вдвое.

Стоимость

Безусловно, приобрести сваебойную машину стоит довольно дорого.

виды сваебойных машин

Они нужны для многих строительных фирм, которые в дальнейшем будут заниматься установкой фундаментов. На сегодняшний день их стоимость доходит до 500 тысяч долларов.

Очевидно, что такую сумму может потянуть не каждый. Для одноразового использования можно и арендовать оборудование. Данный метод получает все большее распространение. В зависимости от технических характеристик и особенностей строительной площадке арендуют разные виды сваебойных устройств. Цена варьируется в пределах от пятисот до четырех тысяч рублей за час работы.

Система лазерного нивелирования

Система лазерного нивелирования глубины забивания стоек озволяет устанавливать ограждение с высокой точностью по высоте, вне зависимости от неровности дорожного полотна.

Принцип работы системы следующий. На участке протяжённостью до 300 м. при помощи вращающегося лазера на треноге задаётся плоскость на определённой высоте от контрольной точки и с определённым углом относительно горизонта. На молоте машины жёстко крепиться приёмник лазерного луча, контролирующий электроклапан гидросистемы и отсекающий работу молота. Во время работы, когда молот опустится до высоты совпадения луча и приёмника, сработает автоматика отключения работы молота и стойка окажется забитой строго до определённой высоты. Таким образом, верхний край забитых стоек будет выровнен строго по лучу, не повторяя неровностей дорожного покрытия.

В систему входит комплект оборудования со следующими характеристиками:

  • лазерный нивелир H3CS: красный луч, видимый невооруженным взглядом;
  • вращение луча 600 об/мин;
  • мощность луча свыше 150 м.
  • акустический приемник модели LS-70C;
  • автоматическое самовыравнивание;
  • включение режима работы вручную для наклонный плоскостей;
  • электронный выравниватель с относительным и абсолютным углом наклона, выбираемыми с клавиатуры;
  • питание от алкалиновых батареек, свыше 60 часов автономной работы;
  • точность 3,5 мм.;
  • водо и пыленепроницаемый корпус;
  • совместим с принимающими системами для контроля движения землеройных машин;
  • тренога с регулировкой уровня при помощи зубчатой рейки;
  • приемник для лазерного нивелира, устанавливаемый для контроля вкл./выкл. электроклапана LS-B4;
  • опорная штанга приемника;
  • удаленный ретранслятор.

Видео работы машины, оснащённой системой лазерного нивелирования смотри по ссылке

вверх

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...