Технические характеристики одаз-9370 – Тракторист

Двухосный полуприцеп ОдАЗ-9370 имеет бортовую платформу и предназначен перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам, допускающим нагрузку на ось 6 т.

Общее описание прицепа

ОдАЗ-9370 создан для перевозки грузов по тем дорогам, где разрешена нагрузка на ось в 6 тонн. Его передвижение осуществляется в составе автопоезда, в качестве тягача обычно выбирают седельный КамАЗ-5410.

Сцепное устройство выполнено в виде съемного стержня шарнира диаметром 5,08 см, закрепленного в специальном углублении. Механическая опорная конструкция из двух элементов имеет двухскоростной режим подъема.

Седельный тягач КамАЗ-5410 с полуприцепом ОдАЗ-9370

Седельный тягач КамАЗ-5410 с полуприцепом ОдАЗ-9370

Двухосный полуприцеп состоит из металлической платформы, шасси, тормозной системы и электрооснащения. Сварная рама имеет 2 лонжерона, соединенных поперечинами. Сзади она оборудована крюками для перевозки. Панели бортов и поверхность пола изготовлены из гофрированного листа.

Конструкция балансирной подвески – две продольных рессоры полуэллиптической формы, которые опираются на балки осей. Она стандартизована с задней подвеской КамАЗа-5320.

Тормозная система с пневматическим приводом сопряжена со всеми колесами, как и стояночный механизм. Электрооборудование представляет собой однопроводную систему с постоянным током и напряжением в 24В.

Технические характеристики ОдАЗ-9370:

Полезная нагрузка: 13.700 кг.
Масса снаряжённого полуприцепа: 5.400 кг.
Допустимая скорость движения: 80 км./ч.
Число колёс: 8+1
Клиренс под нагрузкой: 260 мм.

О производителе

ОДАЗ 9370 изготавливает ОАО «Красноярский завод автотранспортной техники». Направление предприятия – сборка, выпуск грузовых прицепов для седельных тягачей.

За годы существования продукция показала себя как дешевая, надежная рабочая единица с хорошими техническими характеристиками. Изготовленные заводом агрегаты неоднократно награждались грамотами международного класса.

Характеристики полуприцепа ОдАЗ 9370

ОдАЗ 9370

Полуприцеп ОдАЗ-9370: описание

Двухосный полуприцеп ОДАЗ-9370 выпускался Одесским автосборочным заводом с 1976 г. главным образом для работы с тягачами КамАЗ. Был предназначен для перевозки разнообразных грузов: стройматериалов, насыпных грузов, расфасованных продуктов питания, мебели и др.

Модификации

Полуприцеп ОдАЗ-9370 реализуется в 26 странах и пользуется популярностью. Разработчики не устают поддерживать спрос, улучшая и создавая новые решения. Это привело к расширению ассортимента. Заводом-изготовителем предусмотрены разные модификации, каждая из которых обозначается дополнительным индексом:

  • 9370-30 – основная комплектация прицепа с бортовой платформой;
  • 9370-20 – эта разновидность имеет съемный тент и каркас;
  • 9370-31 – в комплектацию входят дополнительные борта;
  • 9370-40 – прицеп с безбортовой платформой;
  • 9370-1010 – шасси полуприцепа.

У бортовых моделей боковые борта откидываются полностью. Задний может принимать горизонтальное положение благодаря конструкции из удерживающих цепей.

При таком разнообразном выборе будущий владелец получает возможность приобрести именно тот автомобильный прицеп, который наиболее подходит для его деятельности.

Устройство бортового полуприцепа

Технические характеристики ОдАЗ 9370 разрабатывались с учётом основных требований к советской технике: надежность, простота обслуживания, неприхотливость. Кузов представлял собой металлическую платформу с тремя открывающимся бортами. Это облегчало погрузо-загрузочные работы и позволяло широко использовать полуприцепы для перевозки насыпных грузов (земли, песка, удобрений, угля и пр.) Фургон оснащался задними распашными дверями. Металлические листы были устойчивы к повреждениям и легко мылись, что делало ОдАЗ 9370 универсальным грузоперевозчиком.

Полуприцеп оснащался двумя тормозными системами: рабочей и стояночной. Рабочие тормоза — барабанного типа с пневмоприводом. Стояночные − барабанного типа с механическим приводом.

Комбинированная схема тормозной системы обеспечивала одновременное торможение всех колес и предотвращала автоматическое самозатормаживание прицепа.

Подвеска – балансирная, с реактивными штангами. В целом устройство полуприцепа было настолько простым, чтобы свести поломки к минимуму, а если всё-таки что-то выйдет из строя, чтобы водители или местные механики могли устранить их по возможности быстро. Сегодня мастера ремонтируют полуприцепы, используя чертеж модели, который легко найти на сайтах любителей советской техники или в сохранившихся руководствах по эксплуатации.

mtz-80.ru

Полуприцеп использовался преимущественно с КамАЗом

Полуприцеп ОдАЗ-9370: описание

Технические характеристики ОДАЗ-9370

Вспоминая о многозвенных автопоездах, сразу называют фамилию Высоковского. Он, как настоящий фанат своего дела, посвятил большую часть своей жизни МАЗу и многозвенным автопоездам. Второго такого человека на просторах СССР, наверное не было.

Что стоит его 47 метровый автопоезд. Конечно,  он сразу отпечатывается в памяти навсегда. Но здесь надо сделать оговорку, что автопоезда не такого внушительного размера  имели небольшое хождение на наших просторах. Небольшой опыт вождения автопоезда в составе тягачаМАЗ-54323 и полуприцепа ОдАЗ 9370 и прицепленного к нему прицепа СЗАП-8352 имел и я.

Начать видимо надо с того, что на постсоветском пространстве найти и купить МАЗовский двухосный полуприцеп в частные руки было сложно. раздо легче было приобрести КамАЗовский полуприцеп. Поэтому у меня и был в частном владении КамАЗовский полуприцеп. Несмотря на его заявленную грузоподъемность в 14.

2 тонны, я на нем постоянно возил до 24 тонн. Сначала таскал его 504 МАЗом, а затем перецепил его за Супера. Для Супера полуприцеп конечно слабенький, но работать он все же позволял. Не буду вдаваться в подробности и повторяться о том, что на нем довольно слабенькие тормоза и балансиры и крепление колес.

На каком то этапе появилась возможность поработать на плече Тюмень – Черноземье. На Тюмень чем загрузят, а в обратную сторону пиломатериал. Сделав пару рейсов стало понятно, что быстро перевезти запланированный груз не получиться. Погрузки-разгрузки и плечо за 2 000 км давали о себе знать и вносили коррективы.

Начинал даже подумывать о том, чтобы привлечь помощников. Но скоро мысли поменялись.

На выезде из Тюмени, на стоянке после поста ГАИ, встретил Тюменскую Татру, бортовую с прицепленным полуприцепом МАЗ-9397, груженую пиломатериалом. Пообщавшись с водителями узнал, что они возят под пятьдесят кубометров. Двадцать кубов влазит в Татру и до тридцати в полуприцеп.

В полуприцепе задний борт был открыт и за габарит до метра лес выступал. Полуприцеп был прицеплен к Татре через подкатную тележку. Ось на тележке была на МаЗовской резине. На тележке было привернуто седельное устройство, а под седло были приварены упоры таким образом, чтоб плоскость крепления  седла была параллельна полуприцепу.

Не знаю каким образом, но в тех талоне было написано прицеп МАЗ-9397.

Конечно, Татра с таким автопоездом смотрелась великолепно и ее водители внушали заслуженное уважение. Расспросил водителей и об их маршрутах. С их слов стало ясно, что ходят они и до Чимкента и до Украины.

Особенно меня интересовало как Татра протаскивала все через Урал. На что получил ответ. Ничего сложного летом, а зимой мы его не таскаем. А летом через Урал и ты его протащишь.

И посоветовали, если есть постоянные грузы, поменять полуприцеп или хотя бы прицепить к нему КАМАЗовский прицеп.

Встречи с людьми, как правило бесследно не проходят и заставляют по крайней мере задуматься. На обратном пути этот пример с вагоном леса на Татре, не выходил у меня из головы.

Переваливая через Урал невольно прикидывал свои возможности по протаскиванию через горы своего автопоезда. Одним словом червь сомнения крепко во мне поселился. По скромным моим прикидкам можно будет делать два рейса вместо трех.

Вот это и подогревало желание подцепить еще и прицеп. Одним словом по приезду домой я созрел.

Прицеп КамАЗовский я взял в аренду в автобазе на три месяца. В нем сразу пришлось менять колодки на одной оси и переделывать сопли на проводке.

В автобазе разжился и старым фаркопом от МАЗ-500, вместе с лонжероном и воздушными трубками с кранами и воздушными соединителями для прицепа.

Траверсу фаркопа приварил в раму полуприцепа с таким расчетом, чтоб он не мешал открытию заднего борта полуприцепа.

К трубкам подходящим к тормозному крану полуприцепа приварил ершики и подсоединил трубки привода тормозов прицепа. Наступил момент, когда я сцепил автопоез. Длина получилась солидная, но не превышающая 24 метра.

Сделав круг километров пятнадцать, стал ясно представлять как он ведет себя на дороге. Правда с трудом себе представлял как сдавать его задним ходом.

Попробовав сдать назад на большой площадке убедился в отсутствии приемлемых навыков, но утешил себя тем, что научусь.

На первой погрузке я попотел изрядно без видимых успехов. На погрузочную рампу я так и не смог загнать задом прицеп. Помучившись порядочное время, я отцепил прицеп, затем развернул машину и прицепив прицеп к буферу машины легко затолкал прицеп в нужное место. Впоследствии не раз приходилось заталкивать прицеп именно машиной.

Поехав в первый рейс, старался не спешить, но отметил для себя, что автопоезд  с грузом в тридцать тонн довольно прилично бежит по дороге. Разгоняется конечно он не так быстро, но 80-90 км в час он идет.

Попробовал и больше, и убедился, что 100 км/час он разгоняется. Ездить так конечно постоянно не будешь, но для выскакивания в холмы пригодиться. Проверил также на торможение.

Тормозит нормально, увода никакого нет.

Сильно не понравилось рыскание прицепа при резком объезде препятствий. На резкий поворот руля прицеп отзывается метанием от обочины до осевой.

Узнал о таком недостатке не сразу, а обратив внимание на мигание светом встречных автомобилей при объезде на дороге камней и ям.

Может данное явление больше относиться к буксирсировке прицепов, чем полуприцепов, спорить не буду, по той причине, что сам я совсем немного таскал прицепы. В первом рейсе приключился и нестандартный случай.

Приблизительно на пол дороги от Самары до Уфы, в районе больших ветряков попал в сильный дождь и на подъеме колеса стали пробуксовывать, но машина шла. И тогда не зная, какое решение лучше принять, ятак и поднялся с пробуксовкой до конца подъема.

Не знаю по какой причине пробуксовывали колеса на мокром асфальте или сильный дождь или свежий битум, а может потоки воды натащили глины или песка на дорогу. Но момент такой неприятный был.

Следует также отметить, что раньше по Уралу за день обычно проходил около 700 км, с таким хвостом более 500 практически не получалось. Поэтому дорога стала занимать на сутки больше времени.

Если ходом на подъем не вышел, то надо готовиться ехать до конца  на 2 передаче (о третей надо просто забыть, на ней он не тянет), время на этих мелочах теряется много.

На погрузке в леспромхозе легче оказалось нанять тракториста для погрузки прицепа и вытаскивания прицепа на дорогу. Пиломатериала грузил на всю сцепку около 38 кубов, из них 24 на полуприцеп и 14 на прицеп. Резина стояла 260-20 не отличавшаяся особой крепостью.

Надо также добавить, что разгрузка в маленькой городской организации также бывала не совсем гладкой, иногда приходилось расцеплятся и просить кого-либо затащить прицеп на разгрузку и вытащить его. Если разгрузка происходила в колхозе, то с помощью местного трактора все решалось намного проще.

Также не сразу смог приспособиться к колесам, а их ни много ни мало 22 колеса. Если резина на МаЗе не доставляла практически никаких хлопот и имела даже шланги для подкачки внутренних колес, то с резиной на прицепах было не так просто. За первый кругорейс, я достаточно потренировался с резиной, благо 260 размер не так тяжел.

Затем поступил следующим образом. Изготовил потяжелее молоток с метровой ручкой и набрал горсть ниппелей и колпачков. И стал поступать по следующей схеме. После погрузки или с началом утреннего движения, я проходил по всем колесам и простукивал их длинным молотком.

Хоть я и не обладаю музыкальным слухом, но впоследствии вывел для себя, что разницу в давлении в одну атмосферу на спарке по звуку бум,  различал. На практике это выглядело так: Бум! Бум! Бум! и где то Пух! Вот на этом колесе я сразу выкидывал ниппель, затем ставил новый и качал его до нормы.

Если колесо не шипело, то ехал еще с полчаса, а затем проверял давление еще раз. И такая практика у меня прижилась. Лучше два, три раза провериться, чем менять колесо или того хуже выбросить.

Таская такую сцепку, услышал много вопросов про алименты, удивление ГАИ, что один. Иногда останавливали гаишники на постах, но увидев, что я перекрываю им всю  площадкумахали палкой, чтоб ехал дальше и не останавливался.

Постепенно выработался свой режим движения ни куда не торопиться и не ехать туда, куда не знаешь или не уверен, что проедешь.

Заехав раз не подумав на маленькую заправку и провыезжал с нее минут двадцать, после этого поневоле сделаешь правильные выводы.

Хотелось бы отметить такой момент. Без прицепа у меня на 2 000 км уходило 1050-1100 литров дизтоплива, а вот с дополнительным прицепом литров на 200-250 больше. Правда при переходе через Урал стандартного 350 литрового бака в притык еле хватало на 500 км. Грубо прикидывая за 70 литров на 100 км он съедал.

Постепенно привыкнув, уже не считал такую работу сложной и скажу больше, даже привык к ней. Какой смысл гонять три раза, если можно справиться за два рейса. Через год запретили таскать такие сцепки, но мне откровенно жаль, что ввели такой запрет.

На мой взгляд такая работа в России на расстоянии свыше 1000 км имеет определенные перспективы. Моторы сейчас мощные и тащить могут несколько прицепов не напрягаясь.

А если это организовать с перецепкой то определенный экономический эффект будет достигнут.

Лет пятнадцать тому назад встречал на МКД финнов, так они за один тягач цепляли две евротелеги.

Первый раз встретив такую сцепку подумал не сплю ли я? Но впоследствии привык и видел очень много прицепов прицепленных к Еврофуре. Объем у них достигает 140 кубов, а две ефрофуры минимум 172 куба.

Сейчас МАЗ выпустил на пробу трехосный носатый МАЗ с 600 сильным двигателем, может быть как раз для маршрута Брест-Владивосток.

  • Предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и промышленных грузов в составе автопоезда с седельным тягачом КамАЗ-5410 по дорогам общего пользования, допускающим осевую нагрузку 6000 кгс.
  • Основные узлы: шасси, бортовая платформа, система тормозов, система электрооборудования.
  • Шасси состоит из рамы, подвески с осями, сдвоенными колесами и тормозными механизмами, опорного и сцепного устройств.

Рама сварная, из двух лонжеронов двутаврового сечения. К задней части рамы прикреплены буксирные крюки. На раме смонтированы опорные устройства, держатель запасного колеса, приборы пневматического привода, механизмы привода стояночного тормоза, приборы системы электрооборудования и кронштейны балансирной подвески.

Колеса, ступицы и шины полностью унифицированы с аналогичными деталями автомобиля КамАЗ-5320.

Опорное устройство состоит из левой и правой опор, соединенных поперечиной. В корпусах опор смонтированы винтовые редукторы (пара конических и пара цилиндрических шестерен).

Валы ведущих конических шестерен редукторов соединены между собой промежуточным валом с соединительными муфтами.

Поднимают и опускают выдвижные опоры с помощью рукоятки, устанавливаемой на вал ведущей цилиндрической шестерни (при подъеме с грузом) или на вал ведущей конической шестерни. Привод опорных устройств возможен с обеих сторон полуприцепа.

Платформа цельнометаллическая, с откидными боковыми и задним бортами. Задний борт можно закреплять в горизонтальном положении цепями подвешивания.

Полуприцеп выпускают в двух комплектациях: мод. 030 — полуприцеп с бортовой платформой; мод. 020 — полуприцеп с бортовой платформой, каркасом и тентом.

Полуприцеп снабжен рабочей и стояночной тормозными системами, оснащенными колодочными тормозными механизмами барабанного типа. Привод тормозных механизмов рабочей тормозной системы пневматический, комбинированный, действует через органы управления тормозами тягача от комбинированного воздухораспределителя, установленного на раме полуприцепа.

Для обеспечения одинаковой эффективности торможения тягача и полуприцепа в рабочую систему встроен электромагнитный клапан, подающий сжатый воздух в тормозные камеры при включении вспомогательной тормозной системы тягача. Тормозные механизмы приводятся в действие диафрагменными камерами, установленными на всех осях полуприцепа.

Привод стояночной тормозной системы раздельный на обе оси тележки.

Электрооборудование выполнено по одно-проводной схеме с питателем от источников электроэнергии тягача.

Рекомендуется для всех зон.

Техническая  характеристика
Модель полуприцепа 020 030
Грузоподъемность,  кгс 14 200 19 200
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кгс 8100 10 900
Колея  колес,  мм 1850
Шины 260-508Р
Расстояние от опорного устройства до опоры на седельное устройство 2000
Высота погрузки (до пола) 1480
Расстояние между колесами задней тележки,  мм 1320
Размеры платформы,   мм:    длина    ширина    высота по дугам   высота  бортов 10 225 2320 1900560 10 225 2320 —560
Площадь платформы, м2 23,7
Объем платформы, м3 13,6
Скорость  движения,  км/ч 75
База, мм 7140
Дорожный  просвет,  мм 310
Наименьший наружный габаритный радиус поворота седельного тягача, мм 8115
Наименьший радиус поворота, MMS 7365
Наименьший внутренний габаритный радиус поворота седельного тягача, мм 4230
Ширина коридора  автопоезда, мм 16 230
Расстояние до стены при маневрировании тягачом для разворота на 180°, мм 2750
Минимальная ширина коридора для разворота на 180°, мм:    без маневрирования тягачом   с маневрированием тягачом 15 360 10 280
Габаритные  размеры, мм:    длина    ширина    высота по основным  бортам   высота по тенту 10 740 2500 2070 3520 10 740 2500 2070—
Вес  (масса), кг:    снаряженный   полный 4900 19 100 5800 25 000
Обслуживающий   персонал    (шофер) 1

Полуприцеп ОдАЗ-9370: описание

Источник: https://superfb.site/avto/gruzovye/polupritsep-odaz-9370-opisanie.html

Модификации

Полуприцеп одаз 9370 известен во всем мире. Разработчики периодически усовершенствуют модели, добавляя к ним что-то новое.

Каждый вариант имеет порядковый номер, обладает универсальными техническими характеристиками:

  • 9370-30 – базовая комплектация;
  • 9370-31 – устройство укомплектовано запчастями для увеличенных бортов;
  • 9370-20 – оснащен дополнительным каркасом и тентом, которые могут устанавливаться на платформу в случае необходимости;
  • 9370-40 – представляет безбортовую раму с металлической платформой.

При выходе из строя любой составляющей ее можно заказать по каталогу запасных частей. Об этом чуть ниже.

Полуприцеп бортовой ОДАЗ 9370: обзор возможностей и отличий

ОдАЗ 9370 на Урале

Технические характеристики ОДАЗ-9370

Размеры:

  • длина − 9630 мм;
  • ширина − 2500 мм;
  • высота − 2070 мм.

Внутренние размеры:

  • длина − 9180 мм;
  • ширина − 2320 мм;
  • высота − 560 мм;
  • погрузочная высота – 1470 мм.

Прочие характеристики:

  1. Грузоподъемность – 14200 кг.
  2. Масса − 4900 кг.
  3. Полная масса − 19100 кг.
  4. Основной тягач – КАМАЗ-5410.

Полуприцеп ОдАЗ-9370 (2-ПП-14)

В 1974 году появились первые 14тонные полуприцепы ОдАЗ 9370, которые еще называют КЗАП 9370. Основателем производства является Красноярский завод автомобильных прицепов, что и послужило поводом для первоначального названия.

В былые годы высокие показатели тактико-технических характеристик (ТТХ) прицепа 9370 ОдАЗ прославили это устройство, как военную технику, которая отличается надежностью и проходимостью. На сегодня прицеп идеален для поездки с высокой загруженностью в условиях бездорожья.

В сельском хозяйстве, промышленности и других направлениях технические характеристики полуприцепа ОдАЗ 9370 позволили найти ему широкое применение. Прицеп как раз подходит для передвижения по дорогам, где разрешена нагрузка в 6 тонн на одну ось.

Модельный ряд

Технические характеристики полуприцепа ОдАЗ позволяют на шасси, разработанные еще в СССР, ставить кузова разных назначений без потери производительности и эксплуатационных свойств.

Рефрижераторы (826, 833, 877, 878)

Изотермические ПП этой линейки выполнены из алюминия (рама, борта). Основой для всех модификаций является ОдАЗ-826. Его параметры:

ТТХ / номер модели ОдАЗ 826
Оборудованный прицеп весит, кг 2 580
Грузоподъемность, кг 7 500
Длина, м 6,385
Ширина, м 2,455
Высота, м 2,030
Объем кузова, м3 29,5

У ПП ОдАЗа-833 выделено 2 части. Впереди расположено машинное отделение (где находится холодильное оборудование), сзади – грузовое, в котором есть направляющие балки и двурогие крюки для перевозки туш.

ОдАЗ 877 и 878 отличаются тем, что у первого одноосный ходовой механизм, у второго – двухосная балансирная тележка.

Холодильные установки изотермической вспомогательной техники управляются автоматически.


ОдАЗ-826

ОдАЗ-9772

Это еще один ПП-рефрижератор. Может не только охлаждать содержимое, но и при необходимости обогревать.

Особенность термоизолированного полиуретаном кузова в том, что у него есть не только двухстворчатые двери сзади, но и одностворчатая боковая дверь.


ОдАЗ-9772

Диапазон температур, поддерживаемый термической установкой – от минус 20 до плюс 12 градусов Цельсия.

ТТХ / номер модели ОдАЗ 9772
Оборудованный прицеп весит, кг 7 800
Грузоподъемность 11 300
Длина, м 8,37
Ширина, м 2,5
Высота, м 3,6
Объем кузова, м3 36,2

ОдАЗ 9786 – это более крупная модель рефрижератора. Сам он весит 11,3 т, его грузоподъемность – 22 т. А объем кузова составляет 60 м3.

ОдАЗ-9385

Эта модель с бортовой платформой оборудована двумя осями. Имеет сварную раму, состоящую из 2 лонжеронов, боковых обвязок и поперечин. Платформа ПП металлическая, с откидными боковыми и задними бортами.


ОдАЗ-9385

Пневматическая схема полуприцепа ОдАЗ комбинированная. Стояночная аварийная система подключена на все колеса ПП. Одноприводная электросистема получает питание от седельного тягача (рассчитан для КамАЗа), напряжение 24 В.

ОдАЗ 9386 – это модификация 9385. Разница в платформе, которая у ПП 9386 короче на 84 см, и в массе вспомогательного ТС, которая у 9385 больше на 300 кг.

Другие модели

Для перевозки крупного рогатого скота в 1987 году были выпущены ПП 9958 и 9959 с кузовом, выполненном из цельнометаллических листов. До этих моделей борта скотовозов изготавливались из дерева. Для загрузки и вывода животных распашные двери устанавливаются в задней и боковой стенке.

ОдАЗ 93571 – это распространенный, бортовой ПП, собственный вес которого 2,97 т. При этом масса перевозимого груза – 11,4 т. Объем кузова – 11,3 м3.

Первопроходец ОдАЗ 828

Еще в 1960 году автосборочный завод разработал самосвал полуприцеп ОдАЗ 828, предназначенный для транспортировки грузов и перевозки людей. По внешнему виду конструкция напоминает цельнометаллический крытый фургон, который изнутри покрыт влагостойкой прочной фанерой, а снаружи – металлическими листами.

Для поддержания внутреннего микроклимата проложена теплоизоляция. Есть передняя одностворчатая и задняя двустворчатая дверь. Предусмотрены полки, стеллажи и направляющие для установки аппаратуры. Используется основной седельный тягач ЗиЛ 131В.

img_5dd53e7664431.jpg

В таблице приведены основные габариты

По длине, м 8,95
По ширине, м 2,57
По высоте, м 2 встречаются модели высотой до 3 метров

Интернет-аукцион Старина

Интернет-аукцион Старина

Все с рубля!

    • Основной раздел

    Как работает аукцион

Зачем регистрироваться?Как покупать?Как продавать?Частые вопросыКорзина

Продать

РегистрацияНедавние

  • Лоты

РазделыПоискиИзбранные

  • Лоты

РазделыПоиски

  • Недавние
  • Лоты
  • Разделы
  • Поиски

Избранные

ЛотыРазделыПоискиПокупаю

  • Главная страница

Избранные лоты

Торгуюсь сейчасЯ купилНе купилПодписка на новые лотыЗапросы лотов у продавцовПредложения продавцовПродаю

  • Продать

В продаже

СделкиЗавершенные торгиПополнить счетСпросНастройки продавцаМой магазин [подробнее]АктивацияНастройка

  • Покупаю

Избранные лоты

Торгуюсь сейчасЯ купилПодписка на новые лотыЗапросы лотов у продавцовПредложения продавцовПродаюПродатьВ продажеСделкиЗавершенные торгиПополнить счетСпросНастройки продавца

Добро пожаловать на интернет-аукцион Старина

Используйте тематические разделы слева, строку поиска сверху или метки справа для поиска лотов.

Хотите узнать больше?

  • Как работает аукцион?
  • Зачем регистрироваться?
  • Как покупать?
  • Как продавать?

Рекомендованные лоты:

(показать все)

3500 р

Ленин 21 Января 1924 года Альбом венков

80 р

Ф409. ЗНАЧКИ. ВЕРТОЛЁТ. МИ-10. МИЛЬ.. ГВФ. ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. ЭМБЛЕМА.

350 р

Ливия 1980-82г.г. сцены битв 11 сцепок

3000 р

А. И П. БАРТО » ДЕВОЧКА — РЕВУШКА » ИЗД. ЛАТГОСИЗДАТ РИГА 1948 г.

900 р

Япония — КПД mi# 4524 — 4533 — 2008 (20) г — 50 лет Дипломатических отношений Японии и Индонезии

35300 р

25 РУБЛЕЙ 2013 ГОД 20 ЛЕТ ПРИНЯТИЯ КОНСТИТУЦИИ РОССИИ КОНСТИТУЦИЯ РФ СЕРЕБРО РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

499 р

# Теркс и Кайкос 1990**mi.900-09 Птицы , mnh [21;107]

35 р

Значок СССР, Алма-Ата, игла

249 р

1969КМ 3812 ЛЕНИН В ЮНОСТИ 100 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ПЕРВАЯ ЮНОШЕСКАЯ ФИЛ ВЫСТАВКА ПК СГ КИЕВ

50 р

Открытка Санкт-Петербург. Пикарт. Офорт. Корабли. 1981. (12280о)

400 р

Тарелка фарфоровая старинная Блюдо . фаянс — царский фарфор — КУЗНЕЦОВ — 15

25 р

ХМК с ОМ СССР. 1990 год. ШАЛЯПИН Ф.И.

120.00 р. 32 секунды
100.00 р. 34 секунды
1000.00 р. 35 секунд
2500.00 р. 36 секунд
1650.00 р. 43 секунды
50.00 р. 46 секунд

Вход:

Для Вас и Вашего сайта:
• Аукцион на Вашем сайте!
• Открой свой магазин
• Партнерская программа
Частые вопросы и служба поддержки
Правила пользования | Продать | Регистрация | Открой свой аукцион | Партнерская программа | Профайл | Помощь Все права защищены 1999 — 2020 года. Старина

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Полуприцеп ОдАЗ-9370: описание

Современный бортовой полуприцеп

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...