Технические характеристики Volkswagen Transporter T6 2020/2021 – габариты, грузоподъемность и расход топлива на 100 км

Благодаря продуманному дизайну и уникальным техническим характеристикам Фольксваген Транспортер стал популярным автомобилем в классе минивэнов.

Расход топлива⁠ и динамические характеристики 
Transporter Kasten L1 и L2

Расход топлива в городе / по трассе / в среднем

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), DSG, 4Motion

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), DSG, 4Motion

2.0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion

2.0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion

2.0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний

Расход топлива в городе / по трассе / в среднем

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний

Расход топлива в городе / по трассе / в среднем

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний

Расход топлива в городе / по трассе / в среднем

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), DSG, 4Motion

Расход топлива в городе / по трассе / в среднем

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), DSG, 4Motion

Расход топлива в городе / по трассе / в среднем

2.0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion

Расход топлива в городе / по трассе / в среднем

2.0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion

Расход топлива в городе / по трассе / в среднем

2.0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion

Расход топлива в городе / по трассе / в среднем

Особенности кузова т4

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Остов фургонов VW т4 – это целиком стальной каркас несущего типа. Все кузовные детали, включая днище, крышу и боковые панели либо соединяются сваркой, либо приклеиваются.

Платформа грузового типа соединяется с рамой прочными болтовыми крепежами.

На т4 все закреплено так, что в случае надобности владелец мог легко заменить такие детали, как капот, двери и крылья. Другими словами, они съемные.

VW т4

VW т4

Если осуществляется установка новых деталей кузова на т4, рекомендуется в обязательном порядке соблюдать установочные зазоры между запчастями кузова.

Микроавтобус Фольксваген четвертого поколения – т4, создавался с 1990 по 2003 гг. Получив совершенно новую концепцию в отличие от заднеприводников т2 и т3, он более не повторял архаичную вагонную компоновку.

Транспортер т4 получился бескапотным, имел он поперечное расположение силовой установки, охлаждаемой водой. Все это он перенял от «легковушек» Пассат и Ауди 80.

Т4 получил также новейший мост, оснащенный независимой подвеской. Интересно будет рассмотреть некоторые параметры габаритов отдельно:

  • Колесные базы у микроавтобуса две;
  • Три варианта фургона;
  • Несколько вариантов по грузовому критерию.

Из других особенностей т4 можно выделить переход на низкорамное шасси, что удалось осуществить путем добавления задней оси НР со спиральными пружинами. Они то и помогли уменьшить нагрузки на пол.

Транспортер 1999 года выпуска

Транспортер 1999 года выпуска

Кроме того, серия т4 – это новые версии. Например, средство для установки различных спецкузовов от Транспортер и полноприводник Синкро (хотя этой модели так и не удалось достигнуть той же популярности, что и Т3 Синкро).

Интересно, что выход т4 стал неким сенсационным продуктом для рынка. Дело в том, что новинка не была похожа на модели Bully, но одновременно копировала во всем продукт VW. Как и говорилось выше, новый кузов предлагался в еще больших вариантах. Один из них подразумевал модель с 2-створчатой задней дверью.

Стала лучше уровень ПБ. Дело в том, что при полукапотной компоновке все салонные сиденья на микроавтобусе переносятся за переднюю ось. Это повышает защиту водителя и седоков, так как основная ударная волна при фронтальном ударе гасится элементами кузова моторного отсека. От боковых ударов же защищают пассажиров огромные двери, усиленные вставками и стойками.

Транспортер старой версии

Транспортер старой версии

У т4 все лучше и в плане дизайна/эргономики. Так, с точки зрения удобства места водителя модификация считалась лучшей в мире. Особенно хороша у микроавтобуса т4 видимость спереди, а функциональное значение всех рычагов и кнопок, что под рукой, интуитивно понятно.

Не сравнятся наши Газели, Форды и прежние версии Фольксваген с новым автомобилем и в плане управления. Благодаря усилителю рулевой (ранее устанавливали только за доплату на топовые версии), переднеприводной компоновке и качественной подвеске обеспечивается завидная устойчивость при движении по ровной трассе и даже по обледенелой дороге с весом «на спине».

Детали кузова хорошо и качественно оцинкованы, а также обработаны специальным составом против воздействия сквозной коррозии. Это добавило желающих приобрести такой интересный автомобиль. Еще бы, за много месяцев до официальной поставки первых т4 полностью забронировались первые модели. За сорок лет изготовлено около 6,5 млн. штук Транспортера.

История автомобиля

За идею проекта автомобиля Транспортер отвечал голландский импортер VW Бен Пон. 23 апреля 1947 года он заметил на предприятии Volkswagen в городе Вольфсбург автомобильную платформу, которую соорудили рабочие на базе Жука. Бен подумал, что во время восстановления европейских стран после Второй мировой войны машина для транспортировки небольших вещей может вызвать большой интерес.

После Пон показал собственные наработки гендиректору (на тот момент им был Генрих Нордхоф), и тот был согласен воплотить идею голландского специалиста в жизнь. Уже к 12 ноября 1949 года Volkswagen Transporter 1 представили на официальной пресс-конференции.

Параметры двигателя и КПП

Транспортер выпускается с целой линейкой двигателей. Разные объемы и мощности, а также возможность выбора топлива.

Моторы Фольксвагена с самого начала зарекомендовали себя наилучшим образом. Даже в первых моделях, на которых стояли движки с воздушным охлаждением, отмечалась надежность и легкость эксплуатации.

Расход топлива

Кроме ремонтопригодности и надежности автолюбителями отмечается экономичность – важный фактор при выборе авто, который планируется эксплуатировать ежедневно и нагружать.

Пороговым значением по традиции является 10 л на сто км. Средние показатели аппетита движков транспортера – от 5,8 до 10,7 л.

Если говорить о моделях, которые в ходу сегодня, то начать стоит с Т4. В городе авто с двухлитровым движком съедает около 11 л, на скоростной трассе – 8.

Более объемные моторы, которые устанавливаются опционально, потребляют больше – в городе до 12 л, на трассе – до 8.

Расход топлива Фольксваген Транспортер во многом зависит от топлива, коробки передач и мастерства водителя. Есть также некоторая связь со скоростью – оптимальной ля экономии является скорость 100 км/ч.

Дизельные двигатели более экономичные, причем самые мощные моторы едят намного меньше, особенно на трассе. Например, движок на 2,5 л и 102 л.с. с полным приводом показывает расход на трассе не более 6,5л.

Динамика

Если рассматривать эволюцию моторов транспортера, можно увидеть, какой серьезный путь развития прошел этот автомобиль.

Первые модели снабжались не слишком мощными движками и передвигались с невысокой скоростью до 125 км. Но именно эта линейка моторов создала транспортеру славу невероятно надежной машины. Можно было наездить до 180000 км и ни разу не обратиться в сервис.

У систем авто были недостатки и поломки, но запчасти стоили дешево. Плюс можно было быстро освоить самостоятельное решение многих проблем. Это лежит в основе непреходящей любви к этой машине – их покупают даже с огромным пробегом, после многих владельцев. И остаются вполне довольными своим приобретением.

На рубеже веков линейка моторов стала модифицироваться. Появился ряд двигателей ACV, до 105 л.с., высоким крутящим моментом и другими улучшенными характеристиками. Различные обновления в двигательной системе несколько снизило их долговечность. Теперь проблемы могли начаться уже после первой сотни пробега. Но моторы оставались неприхотливыми и ремонтопригодными – в стиле Volkswagen.

Справка! Для тех, кто хочет купить движок этого класса, рекомендация – лучшими считаются моторы: на бензине — 1,6/103 л.с., на дизельном топливе – 1,8 л/110 л.с. Агрегаты устанавливались на транспортер, начиная с четвертого поколения. Это самые сильные и надежные модели моторов.

Современные моторы концерна – это высокотехнологичные устройства, которые составляют совершенно иную группу двигателей. Можно сказать, что с обновленной линейкой движков возродилась легендарная надежность первых транспортеров.

Интересны модели ACV, которые ставят на все транспортеры, включая Т4. Повысилась ремонтопригодность – концерн обратил внимание на тот факт, что многие запчасти транспортера можно заменять на детали других производителей и доработал свои запчасти до общих параметров. Теперь у владельцев появился большой выбор запчастей для авто любого поколения.

Перечислить все модификации моторов Volkswagen невозможно, но можно обратить внимание на несколько моделей, которые используются сейчас.

  • 2.6 TDI Transporter — выпускается с 2007 года. По сегодняшний день в топовых позициях. Причиной популярности является не мощность, которая у этой модели довольно средняя, 110 л.с., а ресурс, позволяющий ездить без ремонтных проблем до 200000 км. Это делает его практически единственным мотором для грузового авто с таким уровнем надежности.
  • Другой популярный и рекомендуемый мотор – 2,5 TDI. Недорогой, ремонтопригодный, с большим количеством комплектующих и запчастей в любом магазине. Этой модели может понадобиться ремонт цилиндров, это его слабое место. Тем не менее, популярная модель.
  • Среди дизелей известной моделью является ACV 2.0. После его поступления на рынок был период бума – что для двигателей удивительно. Это удачная разработка концерна, которая в лидерах до сих пор. Агрегат крепкий, надежный, мало ест. По городу ему нужно около 8 литров, на трассе – не более 8,5. А простота его конструкции стала легендарной – его починкой занимаются сами владельцы, после ознакомления с его конструкцией.

Двигатели – это важная составляющая успеха концерна:

  • первые поколения прославились ресурсностью и надежностью
  • затем основным качеством стала износоустойчивость
  • последние поколения движков признаны лучшими вариантами для грузопассажирских автомобилей.

Пока никто не смог обогнать Фольксваген в разработке моторов для транспортеров.

Справка! Транспортер – как идея для грузопассажирских перевозок – воплощается на протяжении уже 70 лет, с 1950 года. И всегда с успехом.

Параметры кузовов для типовых модификаций:

1.8 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний:

  • Длина: 4707 (мм);
  • Ширина: 1840 (мм);
  • Высота: 1940 (мм) (мм);
  • Колесная база: 2920 (мм);
  • Колея передняя: 1589 (мм);
  • Колея задняя: 1554 (мм);
  • Дорожный просвет: 150 (мм);

1.9 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний:

  • Длина: 5107 (мм);
  • Ширина: 1840 (мм);
  • Высота: 1940 (мм) (мм);
  • Колесная база: 3320 (мм);
  • Колея передняя: 1589 (мм);
  • Колея задняя: 1554 (мм);
  • Дорожный просвет: 150 (мм);

2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний:

  • Длина: 4707 (мм);
  • Ширина: 1840 (мм);
  • Высота: 1940 (мм) (мм);
  • Колесная база: 2920 (мм);
  • Колея передняя: 1589 (мм);
  • Колея задняя: 1554 (мм);
  • Дорожный просвет: 150 (мм).

Технические характеристики

Как было отмечено ранее, в основу нового Volkswagen T6 2021 года легла платформа от его коммерческой версии. Это означает, что спереди у немецкого минивэна размещаются амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция. По кругу у VW T6 смонтированы дисковые вентилируемые тормозные механизмы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Во всех модификациях немецкой модели используется 2-литровый дизельный мотор с системой прямого впрыска топлива. Однако в начальных версиях под капотом автомобиля размещается турбированный двигатель, который развивает до 150 л.с. мощности и 340 Н*м крутящего момента. В более дорогих модификациях данный агрегат дополняется двойным турбонаддувом. Из-за этого его отдача была увеличена до 199 л.с., но крутящий момент остался на прежнем уровне. Только в базовой модификации используется 6-ступенчатая механическая КПП. За доплату ее сменяет 7-диапазонный «робот», который сочетается с полным приводом, реализованным через многодисковую муфту.

Немецкая новинка примечательна тем, что постоянной у нее является только ширина. В стандартных версиях длина минивэна составляет 4904 мм, а колесная база — 3000 мм. За доплату доступен Volkswagen T6 с увеличенным до 5304 мм первым показателем и до 3400 мм — вторым. Стандартная высота автомобиля равна 1990 мм. Но за доплату данный параметр могут увеличить до 2477 мм.

К содержанию ↑

Расход топлива
Transporter Kasten

<b>L1</b>

Выброс CO₂ в среднем (г/км)

Расход топлива в городе / по трассе / в среднем от – до (л/100км)

2.0 TDI 102л.с. (75кВт), 4×2, МКПП

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 4×2, МКПП

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 4×2, DSG

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 4×4, МКПП

Выброс CO₂ в среднем (г/км)

Расход топлива в городе / по трассе / в среднем от – до (л/100км)

Выброс CO₂ в среднем (г/км)

Расход топлива в городе / по трассе / в среднем от – до (л/100км)

Выброс CO₂ в среднем (г/км)

Расход топлива в городе / по трассе / в среднем от – до (л/100км)

Выброс CO₂ в среднем (г/км)

Расход топлива в городе / по трассе / в среднем от – до (л/100км)

<b>L2</b>

Выброс CO₂ в среднем (г/км)

Расход топлива в городе/по трассе/в среднем от – до (л/100км)

2.0 TDI 110л.с. (81 кВт), 4×2, МКПП 

2.0 TDI 150л.с. (110 кВт), 4×2, МКПП

2.0 TDI 150л.с. (110 кВт), 4×4, DSG

2.0 TDI 199л.с. (149 кВт), 4×4, DSG

Выброс CO₂ в среднем (г/км)

Расход топлива в городе/по трассе/в среднем от – до (л/100км)

Выброс CO₂ в среднем (г/км)

Расход топлива в городе/по трассе/в среднем от – до (л/100км)

Выброс CO₂ в среднем (г/км)

Расход топлива в городе/по трассе/в среднем от – до (л/100км)

Выброс CO₂ в среднем (г/км)

Расход топлива в городе/по трассе/в среднем от – до (л/100км)

КПП

  • Первое поколение работало на механической коробке на 4 ступени. На Т2 предлагали опциональный трехступенчатый автомат в сочетании с улучшенным движком.
  • В Т3 устанавливались на выбор механика на 4-5 ступеней или автомат на 3. Те же возможности были у Т4 и Т5.
  • Т6 – механика на 5 и 6 ступеней. Самые мощные движки работают в паре с роботизированной коробкой на 7.

Размеры Фольксваген Транспортер Кастен с разными вариантами крыши

Транспортер Кастен короткая база, стандартная крыша Транспортер Кастен короткая база, средняя крыша Транспортер Кастен длинная база, стандартная крыша Транспортер Кастен длинная база, средняя крыша Транспортер Кастен длинная база, высокая крыша
Длина, мм 4892 4892 5292 5292 5292
Ширина, мм 2283 2283 2283 2283 2283
Высота, мм 1990 2176 1990 2176 2476
Клиренс, мм 165 165 165 165 165
Площадь пола, м2 4,3 4,3 5,0 5,0 5,0
Вместимость, м3 5,8 6,7 6,7 7,8 9,3
Ширина и высота проема боковой сдвижной двери, мм 1020/1284 1020/1284 1020/1284 1020/1284 1020/1284
Ширина и высота проема задней подвесной двери, мм 1486/1305 1486/1305 1486/1305 1486/1305 1486/1305

Узнать больше о кузовах автомобилей Фольксваген можно из других статей нашего сайта. Читайте интересные публикации и изучайте пошаговые инструкции по кузовному ремонту на сайте kuzovspec.ru.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ!

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом

по ссылке.

Вместимость и грузоподъемность

Самый первый транспортер обладал грузоподъемностью в 860 кг. Через некоторое время ее увеличили до 930 кг. Максимальная вместимость машины – 13 человек, в кемперах первого поколения могли разместиться 4 человека (или 5, но с некоторыми неудобствами).

Второй транспортер по этому параметру практически не отличался, как и третий. Все три модели не двигались с места, если загрузка превышала указанный порог.

Т4 сделал значительный шаг вперед во многих отношениях. Увеличилась и эффективность перевозок – грузоподъемность подросла до тонны с небольшим.

Т5 стал еще выносливее – он мог везти на 200-300 кг больше предшественника, его максимум – 1400 кг (грузовая комплектация Kasten).

Т6 также остался в рамках, определенных производителем полвека назад. Но эту модель уже сложно назвать автомобилем для грузоперевозок.

Технические характеристики

Все параметры автомобиля Transporter приведены в форме таблицы:

Эксплуатационные параметры Transporter Т4 Transporter Т5
Количество сидячих мест, шт. 3–9 2–9
Объем двигателя, см³ 1896 1896
Мощность двигателя, л. с. 68 84
Наличие турбонаддува да да
Крутящий момент двигателя, Нм 140 200
Вид топлива Дизельное Дизельное
Подача горючего Дизель Непосредственный впрыск
Коробка передач 5-ступенчатая 5-ступенчатая
Время разгона до 100 км/ч, секунд 28,5 23,6
max скорость, км/ч 132 146
Расход горючего: по городу/шоссе 9,2/7,0 9,4/7,2
Объем бака, л 80 80
Размеры:
Длина, ширина, высота, м 4,70*1,84*1,94 5,29*1,90*1,99
Колея спереди, м 1,589 1,628
Колея сзади, м 1,554 1,637
Полная масса, кг 2580 2800
Шины R15 R16

Высокие характеризующие параметры автомобилей Фольксваген Транспортер обеспечили их востребованность даже после прекращения серийного производства. Хороший рабочий ресурс основных частей и механизмов гарантирует длительность и надежность эксплуатации автомобиля.

Видео по теме: Фольксваген транспортер T4

Другие параметры авто

  • Подвеска – сильная сторона транспортеров. С первых поколений она получила репутацию неубиваемой. С 1 по 6 поколение ее дорабатывали, особенно на Т4, который стал переднеприводным. Современные подвески у Т6 полностью независимы, стойки и многорычажные конструкции.
  • Руль реечный, уже во втором поколении опционально предлагается гидроусилитель, который затем войдет в базовые комплектации.
  • Начиная с первого поколения, в машине устанавливается все для комфорта водителя и пассажиров. В последнем поколении есть все, что делает авто комфортабельным вторым домом.

Мануал — инструкция по эксплуатации Транспортера

Ремонтопригодность машины – это не только стандартность технических характеристик моделей Volkswagen Transporter, но и наличие подходящих запчастей в любом магазине. Владелец может самостоятельно освоить все этапы ухода и ремонта своего микроавтобуса.

Все руководства снабжены схемами внешнего и внутреннего устройства. Их можно найти в сети.

Отзывы владельцев

Несмотря на довольно небольшое время существования новой модели (так как она вышла сравнительно недавно), владельцы довольны новинкой. Немецкое транспортное средство оставляет лишь положительные впечатления. Внутри сидеть очень удобно, сиденья комфортабельные.

С эргономической составляющей все в прядке, органы управления на своих местах и до них легко дотянуться, не отвлекаясь от управления автомобилем. Во время езды автомобиль ведет себя предсказуемо и хорошо управляется.

Подвеска прекрасно справляется со всеми неровностями, хотя многие отмечают, что она все же немного жестковата. Силовой агрегат приемистый и не заставляет сомневаться в его мощности во время обгонов или подъема в гору.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...