Тонар-45251 карьерный самосвал – характеристики, описание, фото

Продажа прицепной техники в дилерском центре КАМАЗ в СПб. Низкие цены. Автотехника всегда в наличии.

Технические характеристики

Вес:

Масса перевозимого груза, не более, кг.

42 850

Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг.

14 000

Оси “Тонар”:

Подвеска

рессорно-балансирная

Остальные характеристики

Гидрооборудование

Гидроцилиндр Penta

Угол поворота кузова, град

44

Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг.

20 000

О компании-производителе

Название «Тонар» – это сокращение от словосочетания «товары – народу». Компания была основана в конце ноября 1990 года, и занималась изготовлением прицепов к легковым автомобилям. В 1992 году «Тонар» начал выпускать передвижные торговые киоски, популярность которых оказалась настолько высокой, что слово «тонар» стало нарицательным для обозначения всего этого класса продукции.

Далее компания освоила производство оцинкованных сэндвич-панелей и собственных изотермических кузовов.

Во второй половине 1990-х году фирма начала производство полноразмерных полуприцепов с осями собственного производства, а также самосвальных установок и полуприцепов-самосвалов. Постепенно был расширен ассортимент магистральной прицепной техники, карьерных самосвалов, сельскохозяйственной техники и осевых агрегатов.

Впервые подмосковный завод из Губино задался целью освоить выпуск большегрузных самосвалов в 2009 году, когда «Тонаром» создан многозвенный автопоезд для транспортировки горных масс из карьеров расстояния. В 2013 году появился на свет карьерный самосвал Тонар-4525 внедорожного габарита. Первые машины выполнили выполнили по образу и подобию китайского «карьерника» Shaanxi SX5504.

О компании-производителе

Сначала называть грузовик «своим» на заводе не спешили, поскольку это был «конструктор», собранный из деталей от Ярославля до Китая. Но в итоге Тонар-45251 был выпущен с собственной кабиной, и ООО «Машиностроительный завод «Тонар» стал первой и единственной российской компанией с оригинальными карьерными грузовиками собственной разработки.

Набор решений, применяемых в данной модели, во многом похож на старый добрый МАЗ-530, который выпускался ещё в 1950–1960-х годах в Минске и Жодино. Но, в современном воплощении – это стиль классического американского технологического грузовика с огромным двухметровым капотом. Интерьер кабины, кстати, тоже был выполнен в брутальном духе американских полстелларов.

В своём окончательном облике, с двухместной кабиной, а не одноместной, как в начале, самосвал Тонар-45251 был сформирован лишь в 2018 году.

Самосвалы Тонар

Завод «Тонар» является широко ориентированным предприятием, осуществляющим выпуск агрегатов различного назначения. История завода насчитывает более двадцати лет работы и ведет начало от сборки обычных автомобильных прицепов. Сейчас «Тонар» относится к известным производителям техники и поставляет продукцию за границу и на отечественные рынки.

Преимущества и недостатки агрегатов

К достоинствам самосвалов «Тонар» относятся:

  • наличие моделей с задней и боковой выгрузкой, что расширяет их спектр применения;
  • возможность обработки кузовов антипримерзающим покрытием (для работы в сложных метеоусловиях);
  • адаптированная под отечественные условия конструкция;
  • высокая надежность узлов и большой запас прочности.

Несмотря на удачную компоновку, в моделях иногда встречаются недостатки:

  • более сложная конструкция, чем у зарубежных аналогов, затрудняющая проведение самостоятельного ремонта;
  • в отдельных образцах происходят единичные поломки на протяжении гарантийного срока.

Стоимость транспортировки крупных партий сыпучего материала, в сравнении с железнодорожной перевозкой, более высокая. Это увеличивает затраты на проведение работ и себестоимость продукции.

Конструктивные особенности

Принципиальное отличие отечественных самосвалов «Тонар» от моделей конкурирующих производителей заключается в выборе между прицепной и полуприцепной конструкцией. Отдельного упоминания заслуживает карьерный самосвал, имеющий относительно низкую цену и высокие технологические возможности.

Несущие узлы агрегатов усилены, что улучшает возможности по их использованию в условиях бездорожья и высоких нагрузок.

С целью уменьшения общей массы машины широко применяются оригинальные технические решения, с помощью которых снижается масса и громоздкость узлов без потери прочности. Это позволяет перевозить внушительные грузы без превышения новых норм, установленных к максимальному весу грузовиков.

Безопасность на стоянке и в движении обеспечивается дополнительной тормозной системой. В нижней части самосвального отделения или в переднем отсеке кузова расположены запасные колеса. Прицепная конструкция обычно оснащена трехосным колесным блоком, увеличивающим общую надежность эксплуатации.

Совокупная рабочая масса современных шести- и пятиосных самосвалов «Тонар» не превышает соответственно 44 и 40 т (обычно меньше на 10-12 т). Большое количество широких колес снижает давление на грунт и позволяет эксплуатировать агрегаты даже на дорогах с тонким покрытием. Применение сдвоенных колесных пар поддерживает устойчивость машины при пробитии одного или нескольких колес.

Самосвальные полуприцепы и прицепы ТОНАР

Группа компаний «ЭВЭН» является официальным представителем «ТОНАР», отечественного лидера в производстве самосвальных прицепов и самосвальных полуприцепов. Прицепы и самосвальные полуприцепы этого завода достаточно давно применяются отечественными грузоперевозчиками для транспортировки различных грузов.

Данная техника является очень востребованной, а спрос на нее постоянно возрастает. Прицеп отличается от полуприцепа тем, что является самодостаточным, то есть может использоваться без тягача. Самосвальные прицепы буксируются, с помощью стандартного тягово-сцепного устройства, чаще всего, используется специальный крюк-петля, так же возможен вариант крепления специальными вилочным устройством, получившим широкое распространение в зарубежном машиностроении.

Сколько щебня в тонаре?

По документам объем кузова тонара составляет 28 кубов. Коэффициент у щебня в среднем равен 1,35. Получается 37,8 тонн. Но это если щебень лежит без горки в кузове. А с горкой как раз получается в среднем 40 тонн.

Рама

  • Лонжероны двутаврового сечения
  • Процесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными тракторами и роботами

ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ ТОНАР — Автозапчасти и автоХитрости


Перейти к контенту
Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals > СХЕМЫ в один клик DAF XF-105 2006-2013
  • XF 2013-2017
  • 95XF

RENAULT

  • MAGNUM 2000-2006

MAN

  • Хитрости

ЦРУЭПБТренинг персонала КП КПAS-TronicAS-Tronic liteAS-Tronic midVoith DIWA.5ZF-EcoLifeSCR AdBlue (diag)EBS / ESPECAS / EFR (CDC)ПневматикаAGRKSMPTMCANEDC7EDC17EDC MS 5EDC MS 6.1EDC MS 6.4FFR / ZFRZBR2HydroDriveEBS2 KnorrABS Ci12ZDR / FFRГибридные БУРем. зона

  • МАСТЕРСКАЯ Информация ЧИТАЕМ СХЕМЫ

Таблички двигателейVIN кодРычаг преселектораУровень топливаEDC

  • Практика

Низкое давлениеВысокое давлениеВысокий расходPM-KATОбманываем AGRРаботы с AdBlueAdBlue

  • Коды 5556, 5038

Код 4549, 4357Регулировка клапановСветовой тестГенераторРемонт холодильникаПОЛЕВАЯ

  • Наддув

Нет «нейтрали»Схемы ОНЛАЙН

  • EDC EDC

EBS

  • EBS

OBD

  • Система OBD

ОписанияКомпонентыЭлектросхемы

  • TGS / TGX Электросхемы

ECAS 2EBS 5КПИнтардерДвериKSMTGL / TGM

  • Использование

ЭлектросхемыEBS WABCOECASКПL2000 / M2000-L

  • Электросхемы

БлокировкаMAN TG с PTMEDC

  • EDC MS 5 Поиск сбоев

ЭлектросхемыОсцилограммыСамодиагностикаEDC MS 6.1

  • Функц. описание

Поиск неисправностейЭлектросхемыEDC MS 6.4

  • Поиск сбоев

Функц. описаниеЭлектросхемыEDC 7

  • Коды неисправностей

Опис. компонентовФункц. описанияЭтапы проверкиГидравл. проверкаЭлектросхемыEBS 5 KNORR

  • Коды неисправностей

ОписаниеЭтапы проверкиСигналыЭлектросхемыEBS 2 KNORR

  • Коды неисправностей

Описание EBSОписание ESPCAN шинаКомпонентыЭтапы проверкиЭлектросхемаEBS 2 WABCO

  • Коды неиспраностей

Общее описаниеЭлектросхемаAdBlue

  • Коды неисправностей

Описание системыФункц. описанияОпис. компонентовЭтапы проверкиЭлектросхемыFFR

  • Коды неисправностей

Функц. описаниеЭтапы проверкиЭлектросхемыZBR 2

  • Коды неисправностей

Центр. борт. комп.ЭлектросхемыECAS 2

  • Коды неисправностей

Описание компонентовФункции ECAS 2Общая информацияCDCЭтапы проверкиЭлектросхемыAS-TRONIC

  • TGA AS-Tronic

Коды неисправностейОбщая информацияОписание компонентовФункц. описаниеЭлектросхемаКлимат TGA

  • Коды неисправностей

Этапы проверкиОписание деталейЭлектросхемаКлимат TGX

  • Коды неисправностей

Этапы проверкиКомпонентыЭлектросхемаПриборы

  • Коды неиспраностей

Этапы проверкиЭлектросхемыКондиционер TGS-TGX

  • Описание

Функц. описаниеКомпонентыКоды неисправностейЭлектросхемаКондиционер TG

  • Коды неисправностей

Функц. описаниеЭтапы проверкиЭлектросхемаКурсовой контроль

  • Коды неисправностей

Общая информацияКомпонентыЭлектросхемаМодуль двери TGX

  • Коды неисправностей

Этапы проверкиУправлениеЭлектросхемаМодуль двери TGA

  • Коды неисправностей

Этапы проверкиУправлениеЭлектросхемыОтопители

  • Airtronic Коды неисправностей

Функц. описаниеКомпонентыЭлектросхемыHydronic

  • Описание

КомпонентыЭтапы проверкиЭлектросхемаTGL / TGMEST 48

  • Коды неисправностей

Функц. описаниеКомпонентыКод сбояЭлектросхемаECAM

  • Коды неисправностей

ОписаниеДиагностикаЭлектросхемаHydroDrive TGA

  • Коды неисправностей

ОписаниеФункц. описаниеКомпонентыЭлектросхемаCAN

  • Коды неисправностей

ОписаниеEHLA — ALA

  • Коды неисправностей

ОписаниеСистема EHLAСистема ALAЭлектросхемаRAS-EC1

  • Описание

Функц. описаниеF_L_M 2000

  • Электрооборудование

EURO 6

  • MAN EURO 6

СхемыDAF

  • Хитрости

Электросхемы Читаем схемыDMCIVIC-2 + VIC-2 LiteVIC-3 + VIC-3 LiteEuro 6

  • MX-11/MX-13, EN2/14 Двигатели MX

MX-13

  • PACCAR

EGRАббревиатурыEASЗамок зажиганияГЕНЕРАТОРЭлектропитаниеСети автомобиляDAFXF СхемыКоды неисправностей

  • «MIL» для ECS-DC4 и EAS

для ECS-DC5 и EASDMCI

  • Расшифровка

DMCIECAS

  • ECAS-2

ECAS-3ABS/EBS

  • ABS/ASR-D

ABS-D/ABS/ASR-EABS-EEBSEBS-2EST

  • EST42

EST52EAS

  • EAS

EAS-2 РасшифровкаCDS-3UPECVICAS TRONICEMASHYDRONIC 10AIRTRONICD3LC (ACH-EA)AGSALS-SIMMOBILISERCDMECS-DC3AGC-ADTCOMTCOATCDTSECS-DC4 И EASECS-DC5 И EASCистемы

  • Сокращения

Электро проводкаДвигатель UPEC Поиск неисправностейCF75/85 <2002 г.CF75/85 ≥2002 г. XF95Блок UPECОписаниеVIC_DIP-4_MTCO

  • Поиск неисправностей

INTARDER

  • EST 52

EST 42Отопители

  • ACH-EW

ACH-EAACH-W2ACH-W3Тормоза

  • EBS

ABS-DABS-EABS-E2КонструкцияСхемы торможенияКабина

  • Подвеска кабины

ОпрокидываниеКондиционерОписание CANAS TRONICОписание APUСистема AGSECS-DC3 (LF/CF)ZF EST 42ИММОБИЛАЙЗЕРRAS-ECATCE-gas 3CDS-3 LF45/55ECAS 4LDWAALS-SДвериРульDAF XF105

  • CAN Топология

Проверка CANИнтардер ZF

  • ZF EST42

ZF EST52Тормоза

  • EBS 2

ПневматикаEAS-2

  • Описание

КомпонентыСхемаФункцииКП

  • Пневматика

МеханикаТабличкиЗащитаСцеплениеМодуляторBBM

  • BBM

СхемыЭлектросхемыКомпонентыDMCIПнемоподвескаAGSACCТипы КПВарианты APUКлимат контрольХолодильникРегулир. клапановБлок. дифференц.DAF XF95

  • Электросхемы

Изменения с 0Е62638195XF серияCHASSIS 0E459335CHASSIS 0E473500CHASSIS 0E477514CHASSIS 0E527418ПроводкаКППКомпонентыСистемыУзлыРазъемыF95

  • Электросхемы

DAF CF65/75/85

  • Диагностика

ЭлектросхемыКомпонентыПроводкаЧитаем схемыУзлыLF45/55

  • Компоненты LF45 IV, LF55 IV

Гл. выключательDIP-4ИдентификацияТипы DAFMERCEDES

  • ACTROS 950-954 Регул. двигателя

ТормозаКПКоды неисправностейЭлектросхемыACTROS 930-934

  • Хитрости

Обучения Конструкция MP2-3Изучаем ActrosDASПотеря мощностиКоды неисправостей

  • MR euro 2-3

MR euro 4-5ZHEGS IIBSARTBNTEAPUEDWBTSDTCOEHZFLAFRСообщения

  • MR «Code»

GS ограничениеМощность сниженаЭлектросхемы MP2-3

  • Задний модуль

Передний модульТахографДверь пассажираДверь водителяМодуль MSFСистема HPSПодогрев FLAMR euro 2-3MR euro 4-5Тормоза BSДвижение FRАКП GS IIGMZHEПриборыWSТРARTBTSМеста установки

  • АКП GS II

MRBSFRTMBTMFHMFMINSZHEFLAMTCOMSFWSШтекеры

  • АКП GS II

MRGMBSFRTMBTMFHMFMZHEFLAMTCOMSFПроцессы обученияКто кого…Реле/предохранителиACTROS euro 6

  • ТСМ TCM

ОбучениеMCM

  • MCM

Коды MCMACMAPSATEGO 950-954

  • Коды ATEGO 950-954

ATEGO 970-976

  • Электросхемы MR OM904

MR OM906ABSAGNGSBSDTCOEHZFLAКоды ATEGO 970-976SCREBSВпрыскAXOR 940-944

  • Электросхемы ABS

FLATCOSRSRSNRMRFRGSINSКоды неисправностейAXOR 950-954

  • Электросхемы MR MR

Коды неисправностей

  • ABS/ASR

AGN alisonAGSBSDTCOEHZFLAFRNRVARIO

  • MR Электросхемы

КомпонентыFRSK / MK / LK

  • Электросхемы ADM

UNIMOG

  • Электросхемы HYD

MRATRON

  • Электросхемы MR

ZETROS

  • Электросхемы MR

SPRINTER

  • SPRINTER 909 CR4_T1N-OM646

SPRINTER 910

  • CDID3S2- OM651

Ремонт блоковEPSКомпоненты 900-926Видео обученияТОIVECO

  • EURO TRAKKER Электросхемы

ABS/ASRTRAKKER E 4/5EURO CARGO

  • TECTOR

До 2003 г.6 — 10 тоннEuroStar Cursor

  • Электросхемы

STRALIS

  • Электросхемы

STRALIS AS E 4/5Борт. компьютерEDC 6.2EBSECASКП EUROTRONICКоды неисправностей

  • КПП Евротроник

EBSECASРегулир. данныеSCANIA

  • Рем зона Мастерская HPI с EDC S6 Давление топлива

PDEПолевая

  • Зимой

Обучения

  • Введение

АббревиатурыСигналыПути токаПоиск по схемамШассиКабинаМагистралиLimpHomeДилерское обучениеКП Р, R и Т серийКоды неисправностей

  • Двигатель

ТрансмиссияТормозная системаПодвескаEDCPDE S6OpticruiseEBS 2.2XPI

  • Описание

КонтурSDP3 и XPICAN

  • Диагностика

CAN Dump_AnalyzerАдресаБлок координатор

  • Описание

ДиагностикаЭлектросхемыCOO6COO7 ОписаниеРаспиновка COO7ЭлектросхемыТормоза

  • EBS Устройство системы

СистемыКомпонентыСигналы блокаЭлектросхемыДиагностикасхемы 5 серииABS

  • ABS BOSCH

ABS WABCO DБез EBSПневматикаПрицепELC 2

  • Диагностика

РемонтEDC

  • PDE (EDC) MS6 Диагностика

ИспытанияБлок EDCНасос-форсункаНеисправностиEDC MS5

  • Описание MS5

ДиагностикаСоединения б/уСхемыEDC PDE S6Диагностика PDEOpticruise

  • Компоненты

КонструкцияФункционированиеAGR/SCR

  • AGR

SCR ОписаниеДиагностикаПоиск неисправностейТипы кодовСамоподготовкаDenoxtronicSCANIA 3HPI с EDC S6APSTRIPТурбинаБлок S6, S7ДиагностикаКомпонентыМаркировка кабелейСокращенияRetarderZF (механика)OBDEDC 14л. 3 серияЗарядкаБлок управл. S6КППVISЗамедлительАлко-блокVOLVO

  • Рем. зона Дым

Малая мощностьРасход топливаОбучение

  • VIN код

ЭлектрикаРегулировкиMID 130, MID 223MID 136 EBS/ESPMID 150 ECS2MID 150 ECS3MID 216 LCMMID 144 VECUMID 128 EECUЖгутыD16CAPMТопливная система

  • Проверки Баланс. цилиндра

Объем топливаЭлектросхемаС ручным насосомС электро насосомFM

  • Описание FM4

FM4 D11FM4 D16FE3 / FL3 (EU6)FH

  • FH4 D13 A400

FH4 D13 K420FH4 D13 K460Тормозная система

  • EBS Описание

EBS FE3 / FL3EBS FH4 / FM4Коды неисправностейABS

  • Описание

Коды неисправностейКоды неисправносейFM

  • FM (4) Электросхема

FM9_12,FH12_16, NH12

  • Электросхемы

FM7, FM10, FM12

  • Обозначения

ОборудованиеЭлектросхемыFM 2013 г.EBSРегулир. данныеFL6, FL, FE

  • Электросхемы

Схемы FL серииПроводкаСокращенияVM, EM-EU5

  • Электросхемы

FH

  • FH (4) Электросхемы

Коды неисправностей

  • ECM

EMSMID 128MID 140Стояночный тормозALCOLOCKD12DEECU MID 128

  • MID 128 D9,D12,D16

Коды MID 128VECU MID 144

  • Коды MID 144

Америка

  • VN / VHD / VAN

Топливные системы

  • euro 6

D9BD11D12CD12DD13D13KD16D16KEURO 6

  • Service

FH4 2020 г.FH4 2020 г.FH4 2013 г.FH4 2013 г.FH4 2012 г.FL3 2013 г.FE3 2013 г.OBDДисплейDASLCSACCLSSКаналы данныхESPТормоз-замедлительШина CANРазъемы прицепаЭлектросхемыСборник мануаловRENAULT

  • ОБУЧЕНИЕ… Проводка

OPTIDRIVER 2DXi 12VOITHIC 04V-MAC IV и VECUA.P.M.CLU, ACU, ICU, FCUDIAGNOSTIC DXISUPER HDXi 13BodybuilderDXi 11Новое в DXiEBS 5 / ESP ОписаниеКомпонентыПневматикаРем зона

  • LCM

Коды неисправностей

  • Обозначения

ТАХОГРАФEBSABSEECU EUPEECU CRINTARDER ZFTELMAVECUASTRONICEDCMAGNUM

  • Электросхемы

ПредохранителиМеста установкиЭлектроцепиMack MIDRПодвеска (6X2)

  • Электросхемы

ДиагностикаPREMIUM

  • EURO 4 Электросхемы

КомпонентыEURO 5

  • Электросхемы

КомпонентыЭлектросхемыКомпонентыБлок предохранителейБлок соединенийДвигательMIDLUM

  • Электросхемы

Читаем схемуКомпонентыТормозаKERAX

  • Электросхемы

Блок предохранителейКомпонентыЧитаем электросхемуEURO 6

  • Сервис. инструкции

Тормозная системаEMS 2FOTON

  • AUMAN Электро система

СтандартКомфортЛюксFoton & DaimlerFORD

  • CARGO Электросхема

HINO

  • Коды неисправностей S05C / D_S05C-TB

Двигатели

  • J и S серии

АббревиатурыHINO 300XZU / WUE13C euro 4ТахографHOWO

  • Электросхемы

ABSISUZU

  • Электросхемы

СЕРИЯ «N» КомпонентыПодача питанияЭлектросхемаСЕРИЯ «F» и «G»

  • Компоненты

Подача питанияЭлектросхемаПроводкаSHACMAN (SHAANXI)

  • SX3255DR

ECUПроблемыHYUNDAI

  • Электросхема

MITSUBISHI

  • Canter EURO 3 Электросхема

Common RailДиагностикаКомпонентыCanter EURO 4

  • Двигатель Common Rail

ДиагностикаЭлектросхемаFREIGHTLINER

  • FLC Cummins

Eaton FLCКоды неисправностейKENWORTH

  • T800

T2000W900Коды неисправностейМАЗ

  • Схема MB EURO 3/4

Схема MB EURO 5Схема Deutz EURO 4ДвигателиМАЗ-ххххВ9*ЯМЗ — MANABSЭСУППОчистка катализат.КАМАЗ

  • Электросхемы Cummis CM2150

Топливная система

  • BOSCH MS 6.1

EDC 7Common RailНеисправности

  • колен/распредвал

Диагностика

  • CUMMINS

Коды неисправностей

  • AS-Tronic

CBCU3-EZF EST 42ADM3_MR2_SCRABS (блинк/SPN)Тормозная система

  • Описание

ABSKAMAZ (mercedes)

  • 5490 Электросхема

СистемыКомментарии к кодам

  • ABS

ABS SCRABSMRADM2ADM3Электросхемы

  • ABS

MRADM2-3ТП и ЭСУД-1РАРИТЭК- 1МНЭРегул. клапанов65116УРАЛ

  • 6370 ABS 6 Устройство

КомпонентыECUХарактеристикиОшибкиЭлектросхемаАвтобусы

  • МАЗ Электросхемы 203

206251256МАЗ 103, МАЗ 107МАЗ 105МАЗ 152МАЗ 215МАЗ 231МАЗ 241МАЗ 206/226ПневмосистемыSCANIA

  • Scania Touring Электрика

ОтопительКондиционированиеАКП

  • АКП ZF

ЭлементыСигналыТормоза

  • Пневматика

4 серия

  • Подвеска Подвеска ELC

Электросхемы ELCКоды неисправностейПриборкаБлок предохранителейРама и двигательАКПП ZFEDC MS5Шасси K/L/NЭлектросхемаОтключение массыELCBNS IIEDC MS 6VOLVO

  • B12B_B12M

B10 EDCB7, B9, B12Серия BВсе электросхемыDaewoo

  • BH120F

КомпонентыABSMAN

  • NL243 / 283

RH 353 / 403 FNL_NB 263/213/353TEBSEBS Коды неисправностейДиагностикаЭлектросхемыEDC MS 6.1EDC MS 6.4Irisbus Crossway

  • Электросхемы

Контрольные лампыABS ASRЛИАЗ

  • 5292_22

ЭСУ-1АА529230-31BOVA

  • Futura

MagiqHIGER

  • ЭБУ CM2150E

6129VAN HOOL

  • Двигатель

ПриборыDAF

  • SB 220 GS/LT

King Long

  • XMQ6120C

Электросистемы

  • ETS и MTS

A092 / A0921CountryEOS 80-233Mercedes ConectoHyundai UniverseПАЗSetra S315КАМАЗ BravisNEOPLANKIA GrandbirdLexioНЕМАНВолжанинРИТМИКСSTREETYUTONGСпецтехника

  • Komatsu Тех. документация

ДвигателиЭлектросхемы BR380JGD31D37AD65D85C-21D155AD155C-1D275AD355CD375A-5DPC27MRPC35(45)R-8PC120-6 ExcelWF550A-3WB97S-2PW200(220)-7HPC300(LC)-6PC400-7PC400(450)(LC)-7PC1800-6PC1250(SP)(LC)-7PC1100(LC)(SP)-6PC750(800)PC750(800)-6PC1000(LC)(SE)Гидравлика

  • PC200(220) 6 Excel

PC200(220) 7PC300(350) 7CATERPILLAR

  • Словарь CAT

Коды неисправностейЭлектросхемы CS653E374D432/434/442/444Hitachi

  • EX300 — 5

ZX200 — 270ZX450 — 520Zaxis190W-5N210-6N and 210LC-6NКоды неисправностейСервис. документацияKobelco

  • Сборник схем

RK250LIEBHERR

  • LTM 1100 Коды неисправностей

ЭлектросхемаЭлектросхемы

  • LR1600

LTM1250/1300PR712 — PR752LT1025Коды неисправностейLICCONСерия T, TLСерия PRСерия LHСерия RL, LRFURUKAWA UNIC

  • Коды неисправностей

ЭлектросхемыГидросхемыEK — 18

  • ЕК-18 Perkins

ЕК- 18 245JCB

  • Мега коллекция

ПроводкаВся техника Backhoe LoadersLoadallsExcavatorsWheeled LoadersFastracRobotTeletrukDump TrucksЭлектросхемы

  • JS145W

3CX — 4CXBW 177-226Погрузчик

  • Коды неисправностей Телескоп CODE

409TM310411, 412, 416414, 426, 434, 436, 456Электросхемы

  • Мини погрузчик

175Common Rail

  • Коды неисправностей

ПроверкаУстройстваNEW HOLLAND

  • Коды неисправностей

ЭлектросхемыПогрузчик ФронтальныйКоды неисправностей Фронт. коды двигат.Фронт. коды КПКоды L CЭлектросхемы

  • Фронт. серия 3

Фронт. серия 6Мини фронт.Tractor

  • Коды неисправностей Tractor T6

Tractor T7Tractor T8Tractor T9Электросхемы

  • Tractor T9

SP280 — SP480CASE

  • Погрузчик Фронтальный

Коды неисправностей Фронт. кодыКоды SR SV TR TVКоды SteigerЭлектросхемы

  • Фронт. серия 3

Фронт. серия 6Мини фронт.MX Magnum

  • Коды неисправностей

КомпонентыЭлектросхемыPUMA

  • Электросхемы

Коды неисправностейКоды неисправностейЭлектросхемыТрактор SteigerСервисные инструкцииСервис. коллекцияDOOSAN

  • Электросхемы DL

DXDX WMega — IIIMega — VSkid LoaderSolar LC-IIISolar LC-VSolar W-IIISolar W-VГидравлика

  • DL

DXDX WMega — IIIMega — VSkid LoaderSolar LC-IIISolar LC-VSolar W-IIISolar W-VDOOSANBOMAG

  • BW 213 / 214 Электросхемы

Engine BW 213 / 214Engine type TCDSteyr

  • Электросхемы CVT 6140 — 61195

4110 — 6140 PROFICVT 6130 — 61609080 — 9105 MTCVT 6165 — CVT 6225CVT 6170 — CVT 6230Коды неисправностейJohn Deere

  • Читаем схемы

ТерминологияLoader 444K 4WD524K 4WD644K 4WD724K 4WD824K 4WDКоды неисправностейTrack

  • 350D and 400D-II

250D and 300DКоды 250D/300DTractor Loader

  • 210K EP

Skidder

  • 540H and 548H

540G-III and 548G-III648G-III and 460DTractor

  • 9120 — 9620

7720, 7820 и 79208130 — 8530Log Loader

  • 335C

Skid Steer

  • 318E and 320E

319E and 323ELandscape Loader

  • 210LE

210LJКомбайн

  • 9560, 9660 Эектросхемы

Коды неисправостейXCG

  • XCG 210LC-8B

XCG 240LC-8BXCG 330LC-8BКоды неисправностейHYUNDAI

  • Электросхемы

MINI EXCAVATORВсе схемыСборник инструкцийCLAAS

  • Jaguar 695

Сервисн. инструкцииBobCat

  • Сервисная инф.

T2250T2556-T2566Коды T40140-80Схемы серии ТCode ListTEREX

  • Схемы A350

Схемы A600TADANO

  • Схемы

MDT 9 Error CodesATF-Faun 130VOGELE

  • SUPER 2500

VOLVO

  • BHL

SAME

  • SAME

LINDE

  • H12T-H20T

ServiceDYNAPAC

  • Сборник схем

GENIE

  • Service manual

HYSTER

  • Сервис. коллекция

Другая С/Т

  • LOGLIFT 59

ЕТ — 26Погрузчик BaumannПодъемникиКран КС-55727ОБУЧЕНИЯ

  • NH/Case/Steyr

Прицепы

  • МАСТЕРСКАЯ Имитатор Knorr

WABCO

  • ECAS

ПараметризацияКалибровкаНеисправностиКлапаныСистемыVarioVario VCS IIEBS C

  • Системы

EBS D

  • Система EBS D

Компоненты EBS DУстановка EBS DECAS

  • Компоненты

EBS E

  • Система EBS E

МодернизацияКомпонентыШтекерыTEBS E2РЭФы

  • Thermo King Электросхемы

Коды ошибокCARRIER

  • Электросхемы

СокращенияMaxima 2VECTORHALDEX

  • Система

СхемыKnorr-Bremse

  • TEBS TEBS 4

TEBS ETEBS G2.0/G2.1TEBS G2TEBS G2 ОбучениеКабелиKB4TAEZ2085BR92..TEPM-S/TEPM-PKB3-TAES2005ТОНАРРозеткиTIR вездеходПрицепы МАЗПрограммы

  • VOLVO VOLVO PTT 2.7…

VOLVO softJ1587 NavigatorMan Immo_EditSDP3/XCom/SOPSDAF DavieDAF DevToolDAF Devkit 2CNH ESTWABCOFDOK NEWРазное

  • Autocom Mercedes Actros Диагностика

Кл. резервированияМодуль AstПодвеска Калибровка уровняMAN

  • Диагностика-video

ЭкономичностьEDC 7-ошибки 3082308730883089309130993100374637483752375337893802385100081 / 03785EBS

  • Датчики ABS

EBS-ошибки 04376 / 0437704081 / 01056Рычаг передачКакой лучше..?DAFБуквари

  • DAVIE DAVIE и топливная

DAVIE и EAS (EAS 2)DAVIE и EMASMAN-cats IISDP3SDP и SCOPОсциллографFLUKE 123TEBS ETEXATECH TOOLDaimlerChryslerVediamoKnorr — Bremse

  • ABS 6 Диагностика

Описание EBSСправочникОбучение ABS/ASRОбучение ELCОбучение EBS-2WABCO

  • Рем. зона TEBS E

EBS 3

  • Компоненты

ОписаниеСхемыКомпонентыДиагностикаECAS

  • Описание

КомпонентыСистемыEBSABSESCСамодиагностикаЭлектросхемыАвт. отопители

  • Теплостар 14ТС-10

Ремонт серии 14ТС11ТСАдаптер RS232Термикс

  • Коды неисправностей

Eberspacher

  • Расчет отопителей

HYDRONIC Hydronic MHydronic M D10WHydronic M10, M12Hydronic-10Hydronic L-IIHydronic D 5 W SДиагностика LДиагностика M или D10Диагностика M-IIДиагностика D 5 W SB7W — D7WX3, X7, X12D 24 WD9WHYDRONIC 16/24/30/35AIRTRONIC

  • AIRTRONIC

D4, D4 PlusD5D 8 L CV 7 SB1LC — D1LCB3LP — D3LC — D3LPD 5 L CПРАМОТРОНИК

  • 4Д-24

141.8106.00015.810616ЖД24AirTop

  • AT 2000

AT 2000stAT 3500/500024/32Webasto Thermo 300

  • Описание

Проверка компонент.ДиагностикаDBW

  • Webasto BBW/DBW46

2010-2020 300-350DBW 160 — DBW 350Spheros

  • Thermo 300

Thermo EУстановки

  • DAF

IVECOMBNEOPLANRENAULTSCANIAMANПЛАНАР — 4ДStrocoDW 80 / DW 80-TRSПЖД12Двигатели

  • CUMMINS Cummins ISB / ISBe Коды неисправностей

КомпонентыCummins ISX

  • Коды неисправностей

N14 PLUSM11SCRЭлектросхемыЯМЗ

  • Описание

КомпонентыТСБДДиагн. двигателяКоды неисправностейЭлектросхемаЯМЗ-536ЯМЗ-656..658 Коды неисправностейCRSЯМЗ-650

  • Коды неисправностей

CRS System 2ЯМЗ-530 ГАЗ

  • Диагностика

КомпонентыDEUTZ

  • EMR3

JCB

  • Коды неисправностей Tier 3

Isuzu T4iDetroit Diesel

  • Компоненты DDEC

Коды неисправностейSeries 60 EGRJohn Deere

  • 4.5L and 6.8L

DAF

  • MX-13 Топливная

MX-13 ОГD6AV/D6AB/D6ACД-245OM 904_OM 906DL06, DL08, DV11DV11КП

  • TELMA Электросхемы

ALLISON

  • 3000_4000 серия

ZF ECOMAT 2ZF ASTRONICZF ECOSPLITEaton FullerEPSЭБУ

  • ЭСУ — 1А Диагностика

НеисправностиПины 50.3763Пины М230.Е3MR2A/MR2B

  • Описание ЭБУ

Прог. обеспечениеПараметрированиеДиагностикаКомпонентыEDC 17Cummins

  • CM2150

BOSCH

  • Неисправности CP

Неисправности CP1Неисправности CP2Тормозные системы

  • АБС-Т Диагностика

РемонтЭлектросхемыАБС-П«Экран»

  • Компоненты «Экран»

Диагн. «Экран»Кабель + PIN

  • VOCOM I, II

ТахографАКБТурбина VGTБольшой сборникЭНЦИКЛОПЕДИЯУслуги…

  • Магазин з/ч (б/у) MAN

Mercedes ActrosDAFРемонт и прочее…Контакты

< manuals > > Прицепы

ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ

«ТОНАР»

модели 9523

Схема пневматическая с EBS конфигурации 2S/2M с подъемной осью

2. блок EBS

3. Пневматический кран уровня пола

4. Клапан управления подъемной осью

5. Клапан растормаживания прицепа / полуприцепа

7. Соединительная головка с фильтром (красная)

8. Соединительная головка с фильтром (желтая или синяя)

10. Клапан контрольного вывода

12. Клапан слива конденсата

39. Кран управления подвеской

Начнем… | < manuals > | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | Услуги… | Контакты | Главная Карта Сайта

Специфика погрузки и разгрузки

Чаще тонар выбирают для доставки сыпучих материалов, так как конструкция кузова позволяет легко погрузить и разгрузить песок, щебень, сахар и другие рассыпные вещества.

Кузов переворачивается набок, а не назад. Благодаря этому не нужно тратить время на разворот. Разгрузка выполнятся при помощи разгрузочного люка, гидравлической крышки и других технических средств.

В зависимости от вида тонара погрузка происходит с двух сторон, сбоку или сзади. Универсальная модель грузовика разрешает загружать с каждой стороны. Кузов самосвала бывает с бункером и стандартной или съезжающей платформой.

Шасси

  • 4-осное
  • Оси Тонар
  • Нагрузка на ось 13 тонн
  • Межосевое расстояние 1360 мм
  • Рессорно-балансирная подвеска
  • Сцепной шкворень 2 дюйма
  • Задний противоподкатный брус: стальной

Габариты тонара: длина, ширина и высота прицепа.

ТОНАР – это полуприцеп для перевозки сыпучих материалов. Не для всех такой способ доставки подойдет, так как это связано с рядом ограничений. Во-первых, не на все дороги пускают такую большегрузную технику, во-вторых, не у всех есть такие подъездные пути на объект. Поэтому следует предусмотреть и просчитать эти моменты заранее. Ниже приведена картинка с габаритами ТОНАРа.

Габариты ТОНАРа

Кузов

  • Тент, сворачивающийся в рулон на бок
  • Толщина: Дно – 7 мм, Стенки – 5 мм
  • Процесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными роботами
  • Разгрузка на левую сторону по ходу движения
  • Смотровая площадка в передней части полуприцепа

Самосвальный кузов грузовика

Параметры кузова: сталь 09Г2С; толщина бортов – 6 / 7 мм; толщина днища – 10 / 12 мм. Гидроцилиндр – Penta, 2 подпольных, итальянского производства. Размещение гидроцилиндров под кузовом позволяет сэкономить пространство позади кабины.

Самосвальный кузов грузовика

Тестовые автомобили были оборудованы цельнометаллическими кузовами ковшового типа геометрической вместимостью 35 м3, которые были предназначены для сыпучих грузов, преимущественно для угля. Другие тестовые автомобили были оснащены кузовами вместимостью 27 м3, предполагающими перевозку крупнокусковых скальных пород с фракциями более крупного диаметра, чем тот же уголь.

Гидравлическая система

  • Одноконтурная, Гидроцилиндр Penta (Италия)
  • Двухконтурная гидравлическая система

Транспорт для грузоперевозок

Транспортная компания “ГрузВоз” на рынке автоперевозок с 2009 года. В наличии собственный автопарк с широким выбором грузовых машин с различной грузоподъемностью. Мы подберем подходящий транспорт в зависимости от объемов и параметров груза!

Принимаем заказы и выполняем грузоперевозки круглосуточно. Предоставим сопутствующие услуги по переезду и грузоперевозкам. Обращайтесь в компанию “ГрузВоз” и получите качественный полный сервис!

Где можно купить

Продается спецтехника у официальных представителей. Поставщики есть во многих городах России. Стоимость полуприцепов зависит от года выпуска, наличия дополнительных опций и объема кузова.

Цена на Тонар 9523 2019 г. в. в среднем составляет 2 миллиона 200 тысяч рублей. Примерно такую же стоимость устанавливают на кузов 95231.

Цены пониже предлагают площадки по купле-продаже подержанных автомобилей. Там приобрести полуприцеп в хорошем состоянии реально в пределах миллиона рублей. Например, модель 2007 года предлагают за 650–690 тысяч. Прицеп 2012 года выпуска можно купить за миллион двести тысяч рублей.

Полуприцепы-зерновозы нужны для транспортировки сыпучей сельскохозяйствен-ной продукции. Это оптимальный способ переправки товара на дальние расстоя-ния. Техника Тонар занимает почетное место на рынке. Она надежна, модификации отличаются в основном габаритами.

Подобрать интересующую машину можно у официальных дилеров или у частных продавцов. Во втором случае желательно пройти технический осмотр. Техника неприхотлива в работе и, если соблюдать правила эксплуатации, прослужит верой и правдой не одно десятилетие.

Коротко об основных доработках и изменениях

Детище подмосковных машиностроителей настолько самобытное и уникальное, что технику квалифицированно обслужить и отремонтировать под силу лишь её создателям, отчего эксплуатация десятков машин проходит под неустанным взором бдительных очей конструкторов и технологов из подмосковного именья Губино, что в городском округе Орехово-Зуево.

Все замечания фиксируются и воплощаются в доработки буквально уже на следующем серийном экземпляре. Если говорить о семействе внедорожных самосвалов (именно так указано на заводской табличке) ТОНАР-7501 для перевозки угля, который мы сегодня рассматриваем в качестве примера, то можно перечислить наиболее значимые крупноузловые изменения 2020 года.

Пневмосистема

  • Wabco EBS (TEBS-E)

О производителе

Полуприцеп Тонар – продукция русского производителя. Давайте внимательнее посмотрим три грузовых ТС, чтобы увидеть, чем отличаются, насколько одинаковы. Также узнаем технические характеристики полуприцепа Тонар.

С положительной стороны:

  • защита груза от повреждений, порчи, кражи, погодных условий;
  • транспортировка сухих, рефрижераторных товаров;
  • дальние перевозки означают больше денег, эти подразделения перевозят на большие расстояния;
  • потребность в рефрижераторах для перевозки свежих продуктов.


Тонар самосвального типа.
Другая сторона медали:

  • порча продукта;
  • время отгрузки и погрузки от пары часов;
  • мотор шумит;
  • в обязанности водителя рефрижератора входит заполнение второго топливного бака, управление холодильным оборудованием, термометром, очистка после каждой загрузки.

С хорошей стороны:

  • высокие ставки оплаты достигнуты из-за навыков вождения, необходимых для планшета;
  • чтобы разгрузить ТС, не нужно возвращаться в доки;
  • варианты для доставки;
  • другие типы прицепов предлагают меньшее соотношение цены, качества.

Минусы бортовых перевозчиков:

  • в плохих погодных условиях сложно перевозить негабаритные грузы;
  • опасно, так негабаритные грузы не имеют откалиброванного центра тяжести. Чтобы их перевозить, нужно прикрепить ремни;
  • незафиксированный груз представляет угрозу для водителя. Правильное закрепление полностью лежит на перевозчике;
  • для транспортировки негабаритных грузов требуются навыки маневрирования.

Плюсы сухогрузочных фургонов:

  • в дополнение к долгосрочным перевозкам компании предлагают короткие региональные перевозки;
  • режим загрузки, называемый «уронить и зацепить», экономит усилия, время водителей;
  • товар защищен от кражи, повреждений, непогоды, поэтому нет нужды в цепях, ремнях или других чехлах;
  • транспортировка от строительных материалов до непортящихся продуктов, тогда груз, содержащийся внутри, может меняться благодаря функциональности прицепа.

Другая сторона:

  • оборот высокий, потому что, по сравнению с бортовыми водителями, драйверы сухогрузов зарабатывают примерно на 20% меньше;
  • срок службы этого прицепа ограничен из–за того, что паркетные полы настолько уязвимы для влаги. Она может поступать через открытые двери или из груза, содержащегося внутри;
  • процедура загрузки, выгрузки может занять время, потому что розничные магазины должны установить точные назначения;
  • водители теряют деньги, потому что тратятся на ожидание разгрузки, погрузки в доке;
  • иногда разгрузка для водителя занимает больше времени.

Окраска

  • Два слоя грунта
  • Краска: двухкомпонентная
  • Цвет: Любой цвет по шкале RAL. Стандартный – синий (RAL5005).

Колеса

  • Шины: 295/80 R22,5
  • Диски: 8,25×22,5
  • Ошиновка двускатная
  • Количество колёс: 12+1 запасное

Прочее оборудование

  • Букс Рукомойник
  • Противооткатные упоры: пластиковые, 160 мм, 2 шт.
  • Надежная конструкция крыльев
  • Буксировочные крюки
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...