Топливные насосы Bosch и ЯЗДА на двигатели КАМАЗ – купить новые и бу ТНВД на сайте Завода Агрегатов

Если в двух словах, то топливный насос автомобиля КАМАЗ-740 работает по следующему принципу: 1. Топливо при помощи насоса низкого давления забирается из топливного бака через фильтр грубой очистки, и по топливопроводам низкого давления поступает в фильтр тонкой очистки.  Возможные неисправности и их устранение. Высокое давление топлива создается в ТНВД автомобиля КАМАЗ-740,за счет плотного прилегания поршня к цилиндру в плунжерной паре. Если эта плотность нарушается, то давление в топливопроводе снижается и двигатель автомобиля теряет мощность, а зачастую просто не запускается.Топливный насос высокого давления дизеля ТНВД КамАЗ-740: 1— корпус; 2 — ведущее зубчатое колесо; 3 — сухарь; 4 — фланец ведущего зубчатого колеса; 5 и 25 — шпонки; 6 — эксцентрик привода то или воподкачивающего насоса; 7 и 24 — гайки; 8 — промежуточное зубчатое колесо; 9 и 17 — пальцы; 10 — крышка регулятора; 11 — зубчатое колесо регулятора; 12 — державка грузов; 13 — ось грузов; 14 — груз; 15 – упорный шарикоподшипник; 16 —.  Схема работы топливоподкачивающего насоса низкого давления и ручного  Топливный насос высокого давления (ТНВД) предназначен для подачи дозированных порций топлива под высоким давлением в цилиндры двигателя в соответствии с порядком их работы.

Схема подачи топлива в двигатель

В двигатель КамАЗ-740 топливо из бака 1 под действием разрежения, создаваемого топливоподкачивающим насосом 10 низкого давления подается по топливопроводу через фильтры 4 грубой и 18 тонкой очистки. По топливопроводам и магистрали низкого давления 2, 7, 11 и 19 происходит подача топлива к насосу 12 высокого давления, и от него по топливопроводам 8 высокого давления подается к форсункам 6 в соответствии с порядком работы двигателя. Неиспользованное топливо и попавший в систему питания воздух отводятся через перепускной клапан насоса высокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки по сливным топливопроводам 17и 20. Из форсунок лишнее топливо по топливопроводам 5, 15 и 21 поступает в бак через тройник 3 и топливопровод.

К топливной системе КамАЗ-740 присоединено электрофакельное устройство для облегчения их пуска в условиях отрицательных температур. В это устройство входят факельные свечи 16, устанавливаемые во впускном трубопроводе и служащие для подогрева воздуха, поступающего в цилиндры. Подача топлива к факельным свечам происходит из топливопровода 13 через магнитный клапан 14. Электрофакельное устройство является эффективным средством облегчения пуска двигателя при температурах до -25°С, а также предохраняет аккумуляторные батареи от перегрузки в процессе пуска, ускоряет начало работы дизеля под нагрузкой и снижает дымность отработавших газов у непрогретого двигателя.

Устройство ТНВД

Рис.1 – Подробная схема всех элементов топливного насоса для автомобилей Камаз с двигателем 740.

Типы топливных насосов

Для начала разберемся с видами топливных насосов дизельных авто, так как каждый из них имеет свои особенности и типичные неисправности ТНВД. Так, зная к какому виду относится насос можно лучше понять принцип действия и непосредственно причину поломки. Вне зависимости от вида насоса высокого давления нужно понимать, что главным узлом является так называемая плунжерная пара — поршня (плунжера) и цилиндра (втулки).

Всего существует два основных типа ТНВД:

  • с непосредственным действием и механическим действием плунжера;
  • с аккумуляторным впрыском.

Однако топливные насосы высокого давления еще делят на классы в соответствии с их устройством. В частности:

mtz-80.ru
  • Рядные. Как понятно из названия, у них рабочие секции расположены в один ряд, и топливо подается в каждый цилиндр по очереди.
  • Распределительные. У таких насосов одна их секция может подать топливо в несколько разных цилиндров. Такие устройства могут быть одно- и двухплунжерными.
  • Многосекционные. Другое их название — V-образные или гидравлические аккумуляторы. Они используются для высоко мощных, однако низкооборотистых, двигателей. Встречаются достаточно редко.

У топливных насосов с непосредственным впрыском нагнетание и впрыск происходит одновременно. За это отвечает механический привод плунжера. У аккумуляторных насосов топливо подается в раздельных циклах, сначала оно поступает в аккумулятор насоса, и лишь потом в форсунки. Самые современные системы управляются электроникой и имеют название Common Rail. Работают они на основании информации от многочисленных датчиков, расположенных в разных узлах автомобиля.

Еще одна система впрыска — это насос-форсунка. В данном случае они объединены в один механизм. Такая система упрощает управление давлением, а также повышает надежность, ведь при выходе одной форсунки из строя мотор продолжит работать, хоть и с меньшей мощностью.

Для бензиновых двигателей также были придуманы топливные насосы высокого давления. Они используются в моторах с непосредственным впрыском топлива. Задача насоса состоит в подаче бензина под высоким давлением в цилиндры, где происходит непосредственное смешивание топлива с воздушной массой, образуя смесь, которая и поджигается свечой зажигания.

Как подобрать топливный насос на КАМАЗ

Самый простой и верный способ — посмотреть табличку на вышедшем из строя ТНВД. Обозначение нанесено на шильде и начинается на 33, 337, 334 у V-образных насосов и на 0 402 у БОШ.

К каждой модели камазовского двигателя привязана определённая топливная аппаратура, от настроек зависит выходная мощность. Исключениями являются насосы с электронным управлением, подача регулируется блоком управления, соответственно ТНВД BOSCH 0 402 698 818 ставится на моторы Евро-3 280, 320, 360 и 400 л.с. Аналогично с насосами Евро-4 Common Rail.

У нас есть все модификации, обращайтесь в отдел продаж.

740.70-1104000 Установка топливопроводов — КамАЗ-65111 (Евро 4):

4 4 4 4 4 6 6 6 6 6 6 6 8 10 12 14 16 16 18 20 22 24 26 28 28 28 30 32 34 36 40 42 44 48 50 52 54 56 56 58 62 64 66 66 68 68 72 72 74 76 82 84 86 86 88 88 88 88 88 88 88 90 92 94 94 96 98 100 100 100 102 104 106 108 108 108 108 108 108 110 112 114 116 120 122 124 126 128 128 130

Перечень комплектующих от 740.70-1104000 Установка топливопроводов на КамАЗ-65111 (Евро 4)

Схемы запчастей предназначены для справочных целей! Мы продаем не все запчасти от 740.70-1104000 Установка топливопроводов на КамАЗ-65111 (Евро 4), представленные в этом списке. Если в правой колонке есть ссылка «Показать цены» — эти запчасти от «740.70-1104000 Установка топливопроводов» есть в продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. Если в правой колонке нет ссылки «Показать стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Код детали Наименование Количество на модель, шт. Показать все цены
4 740-70-1104232 Штуцер в сборе 3 Показать цены

6740-70-1104234Штуцер в сборе5Показать цены

Розничная

690 руб./шт

Опт-1

656 руб./шт

Опт-2

634 руб./шт

— +

8740-70-1104256-10Топливопровод электронного блока1Показать цены

Розничная

1 040 руб./шт

Опт-1

989 руб./шт

Опт-2

956 руб./шт

— +

12740-70-1104346Трубка топливная дренажная форсунок левых головок1Показать цены

Розничная

4 495 руб./шт

Опт-1

4 276 руб./шт

Опт-2

4 130 руб./шт

— +

16740-1104358Скоба крепления топливных трубок8Показать цены

Розничная

39 руб./шт

Опт-1

37 руб./шт

Опт-2

36 руб./шт

— +

18740-70-1104370Трубка топливная дренажная форсунок правых головок1Показать цены

Розничная

5 266 руб./шт

Опт-1

5 009 руб./шт

Опт-2

4 837 руб./шт

— +

20740-70-1104384-10Топливопровод ТНВД1Показать цены

Розничная

1 575 руб./шт

Опт-1

1 498 руб./шт

Опт-2

1 447 руб./шт

— +

24740-70-1104422-10Топливопровод подкачивающего насоса отводящий1Показать цены

Розничная

629 руб./шт

Опт-1

598 руб./шт

Опт-2

577 руб./шт

— +

26740-70-1104426-10Топливопровод ТНВД подводящий1Показать цены

Розничная

970 руб./шт

Опт-1

922 руб./шт

Опт-2

891 руб./шт

— +

48740-70-1104363Прокладка 8x13x1,516Показать цены

Розничная

118 руб./шт

Опт-1

113 руб./шт

Опт-2

109 руб./шт

— +

50740-70-1104368Болт М8х1-6gx218Показать цены

Розничная

150 руб./шт

Опт-1

143 руб./шт

Опт-2

138 руб./шт

— +

64740-70-1104875Болт М14×1,5-6gx351Показать цены

Розничная

384 руб./шт

Опт-1

365 руб./шт

Опт-2

353 руб./шт

— +

112870007Болт М10х1,25-6gх232Показать цены

Розничная

45 руб./шт

Опт-1

42 руб./шт

Опт-2

41 руб./шт

— +

Правильный выбор и замена перепускного клапана ТНВД

Редукционные клапаны имеют крайне простое устройство, однако они постоянно подвергаются высоким нагрузкам и довольно часто выходят из строя. Неисправность клапана проявляется ухудшением работы двигателя — он теряет приемистость и на некоторых режимах заметны ухудшения его характеристик. В этих случаях необходимо демонтировать и проверить клапан, и, если он неисправен — произвести замену.

Для замены необходимо выбирать перепускной клапан того же типа и модели, что установлен на ТНВД производителем — только в этом случае есть гарантии, что клапан имеет необходимые характеристики и обеспечит нормальную работу насоса. Многие клапаны допускают регулировку давления, при котором происходит перепуск топлива — данную регулировку необходимо производить в строгом соответствии с инструкцией по ТО и ремонту автомобиля/трактора. Как правило, регулировка сводится к изменению числа шайб, подкладываемых под головку клапана, хотя здесь есть и исключения — все зависит от конкретного типа устройства.

При верном выборе, замене и регулировке редукционного клапана топливный насос будет эффективно работать на всех режимах, обеспечивая нормальные рабочие характеристики силового агрегата.

ТНВД КамАЗ — это механизм, предназначенный для подачи топливной жидкости в цилиндрические механизмы двигателя.

Принцип работы

Из бака, через фильтр грубой очистки, с помощью топливного насоса низкого давления топливо, по топливопроводу, поступает сначала в фильтр тонкой очистки, а потом на вход в ТНВД. От коленвала двигателя передается крутящий момент на топливный насос, а точнее на кулачковый вал, который в свою очередь приводит в действие толкатели. Толкатели давят на пружины, которые поднимают плунжер. Плунжер закрывает впускной клапан, топливо подается на форсунки, которые распыляют его уже в цилиндрах. Кулачковый вал, проварачиваясь дальше опускает плунжер, открывая, тем самым, поступление топлива в ТНВД и процесс повторяется.

Вроде бы ничего сложно, однако, это не совсем так. Любой ТНВД это очень сложный механизм, основой которого являются плунжерные пары. Их изготавливают с очень высокой точностью. Одна такая пара состоит из цилиндра и поршня, который, перемещаюсь и создает высокое давление в системе.

ТНВД двигателя Камаз 740 представляет собой V-образное устройство, в каждой половине которого находится по 4 плунжерные пары. Внизу корпуса насоса находится кулачковый вал, на который от коленвала и передается крутящий момент. Кулачки на валу передают поступательные движения на поршни каждой пары. Работа поршней ТНВД строго синхронизирована с работой поршней самого двигателя с помощью пружинных толкателей.

В конструкции каждой плунжерной пары есть несколько клапанов, как впускных так и выпускных и специальных канавок для отвода лишнего топлива. За направлениями потока топлива отвечают специальные автоматически клапанные механизмы.

Признаки неисправности ТНВД

Несмотря на то, что насосы высокого давления принадлежат к различным типам, признаки их частичного выхода из строя типичные и во многом общие для всех. Так, к симптомам неисправности ТНВД относится:

mtz-80.ru
  • повышенный расход топлива во всех режимах работы двигателя;
  • нестабильная работа движка, особенно на малых его оборотах;
  • затрудненный запуск двигателя, чаще именно в холодное время года;
  • падение мощности двигателя и динамических характеристик машины в целом;
  • увеличение дымности выхлопа мотора;
  • утечка топлива из насоса высокого давления;
  • появление в охлаждающей жидкости двигателя масляной эмульсии;
  • повышение шумности работы движка.

Обратите внимание, что перечисленные выше симптомы могут быть признаками поломки и других частей двигателя автомобиля, например, системы охлаждения. Поэтому состояние насоса высокого давления необходимо диагностировать отдельно.

Опытные автолюбители выделяют еще один признак неисправности плунжера насоса высокого давления. Заключается он в том, что «на горячую» двигатель может заглохнуть при работе на холостых оборотах. И при этом его практически невозможно будет запустить до того момента, пока сам насос не остынет. «На холодную» же мотор заводится без проблем.

Обратный клапан ТНВД бош для КАМАЗа

КАМАЗ ЕВРО-2 глохнет на ходу

Обратный клапан на ТНВД BOSCH VE

Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.

Как проверить топливный обратный клапан

Камаз троит глохнет

Проверка неисправного и исправного клапана ТНВД Bosch VP30 на двигателе и на стенде

ТНВД Bosch Камаз Евро 2

привод тнвд КамАЗ Часть 2.

Клапан обратки ТНВД Евро 2 VG2600080213

переделка клапана обратки ТНВД Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро),с двигателем 4м40 на камаз

Также смотрите:

  • Локера на КАМАЗ 4308
  • Параметры кузова КАМАЗа 53212
  • КПП КАМАЗ переделать под маза
  • Гидроцилиндр подъемника КАМАЗ
  • Как снять ограничитель оборотов на КАМАЗе
  • КАМАЗ в грязи круто
  • Моталка одометра КАМАЗ
  • Как свести колодки на КАМАЗе видео
  • Электрическая схема КАМАЗ 65117 с двигателем cummins
  • Снять котел от КАМАЗа
  • Смазка ходовой части КАМАЗ
  • Чулок воздушный фильтр КАМАЗ
  • Подшипник 306 КАМАЗ
  • Авария КАМАЗа на переезде
  • Спецификация КАМАЗ 55102

Главная » Новинки » Обратный клапан ТНВД бош для КАМАЗа

kamaz136.ru

Конструкция

Любой обратный клапан (ОК) – это не что иное, как элемент, обеспечивающий движение топлива в одном направлении. Он может перекрывать слив неиспользуемого горючего обратно в топливный бак.

Конструкция его, как правило, подразумевает наличие откалиброванного седла из мягкого металла. Клапан пропускает бензин или солярку в одном направлении, но при остановке двигателя клапан автоматически запирается, и движение жидкости прекращается.


Клапан топливной системы и трубка

Несмотря на простоту конструкции перепускного клапана, его неполадка или банальное отсутствие в системе способно привести к большим трудностям. К примеру, невозможно нормальное функционирование мотора, его запуск усложняется.

Не нужно при этом путать ОК с редукционным клапаном. Последний отвечает за стабильность давления, хотя и функционирует в паре с обратным клапаном.

Подробнее о редукционном клапане. Он отвечает за выравнивание давления на участке топливной рампы, там где топливная жидкость поступает в форсунки. Если бы не было этого клапан, форсунки получали бы горючее под разными давлениями или без него, вследствие чего не могли бы передавать бензин дальше, в камеру.


Редукционный клапан или регулятор давления

Регулятор прекращает подачу горючего на форсунки, когда останавливается двигатель и отключается зажигание. Просто срабатывает запорный механизм, который отсекает часть линии горючего. Бензин остаётся только на участке между топливным насосом и рампой, если исправен ОК. Если нет, топлива в системе не будет, оно утечёт обратно в бак.

Неполадки обратного клапана

По какой причине клапан топливной системы выходит из строя. Давайте разбираться вместе. Сегодня известны три явные причины отказа в работе.

  1. Установка некачественного китайского товара, который быстро выходит из строя. В основном, это подделки под определённый бренд.
  2. Вторая причина – это естественный износ продукта. В этом случае из строя выходит или пружина, или мембрана. Заметим, что сам клапан крайне редко выходит из строя.
  3. Ещё одна беда для неразборной механической конструкции – это некачественное топливо.

Определившись с возможными неполадками, давайте перейдём к признакам, указывающим на проблему.

Клапаны топливной рампы LEDO

Клапан 095420-0260 DENSO

ЦЕНА 2200 руб.

Аналог DENSO 095420-0260

Клапан 1110010028 Bosch

ЦЕНА 2000 руб.

Аналог BOSCH 1110010028

Клапан 3963808 Cummins

ЦЕНА 3000 руб.

Аналог CUMMINS 3963808

Клапан 1110010024 BOSCH

ЦЕНА 4200 руб.

Аналог BOSCH 1110010024

Другие статьи

  • OSRAM проверка подлинности ламп
  • Ступицы LEDO - описание, качество и срок службы

По какому пути пойти

Существуют два варианта ликвидации проблемы. Отдать автомобиль на СТО и ждать выполнения ремонта. При этом необходимо выложить определенную сумму денег, жалко.

Обладая знаниями и разбираясь в устройстве автомобиля ремонт можно провести самостоятельно. Экономия денег на лицо. Однако есть вероятность наступить на подводный камень. Не справиться с проблемой.

Тогда придётся выложить дополнительные деньги на ремонт в специализированном центре, как вам такая перспектива. В любом случае решение принимать вам.

Специалисты рекомендуют не изобретать велосипед, а отдать авто профессионалам, которые выполнят замену быстро, с гарантией качества.

Определитесь, что для вас важнее: экономия или стабильная работа силового агрегата, удачи всем!

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(Проголосовало

1

, оценка:

5,00

из 5)

loading.gif

Загрузка…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...