Тюнинг кабины маз своими руками фото

Популярные направления тюнинга грузовиков МАЗ. Варианты перестройки которые улучшат внешний вид и технические характеристики грузовых машин производства Минского автомобильного завода. Фотографии и видео модернизированных своими руками самосвалов: экстерьера, интерьера, двигателя и других частей

Маз 5551 1990, двигатель дизельный 9.9 л., 180 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Срочно прошу совета! Переделка в самосвал.

Опции темы
Поиск по теме

Здравствуйте! Для гордых задравших нос дедов тему я прочитал всю и не раз.
Теперь хочу внести вопрос, что скажите можно ли переделать реф узколобый мазда титан, стоит будка 3.1х1.8 в самосвал с г/п 3-4 тонны?
Вот выкладываю фото своей рамы.

Также на мойвзгляд конкретного ответа в теме, о том каким образом поступать в моем случае с подрамником гидроцилиндра, для себя ответа ненашел. Т.е. делать подрамник непосредственно на базе своей рамы или сделать каркас с квадратной трубы на всю длину рамы и уже в нем крепить подрамник гидроцилиндра?

progress.gif

progress.gif

Народ, много кто писал что точили опоры шаровые на гидроцилиндры. А что если использовать готовые? К примеру камаз или маз?
Вот фото мазовской всего 900 руб.

progress.gif

Если ты оформишь самосвал, то ни кому кроме весовой на дороге не интересно сколько ты везёшь. если не оформишь, но сделаешь то какой нибудь Гаец может прочухать! Вообщем всё на твой страх и риск!

progress.gif

Идея пришла поселение того как во дворе я видел как один из наших коллег мучался доставая машину из ряда плотно стоящих машин под углом 90 градусов.шоу было незабываемое.толпа помощников и советчиков,а толку мало,посмотри видео на ю т у б е BOSMAC rotator T 180 или CO.ME.AR.

progress.gif

Естественно не в горизонте. По таблице 15метровая 200 кг в горизонте кажись.

progress.gif

progress.gif

Продаю подрамник от ЗиЛ 130 (коротыш) с гидроцилиндром всего за 5 т.р.
его переделать проще чем новый конструировать.
Иркутск фотки могу по ммс отправить
890251167 54

progress.gif

progress.gif

Ой, да не смеши людей. Чем эта поделка чаикинская отличается от поделки из соседней деревни. Лишь-бы лиш-бы, чтоб продать. Тот факт что из материала для теплиц и заборов делают и другие предметы не свидетельствует ни о чем. Ни чайка ни сам газ авторитетом не являются, как делали х. так и делают.

progress.gif

Человек написал 500 кг в горизонте!

progress.gif

Тогда вопросов больше нет.

progress.gif

progress.gif

Денис, при всем уважении не соглашусь с тобой. Труба имеет замкнутый профиль и поэтому имеет при меньшем весе равную швеллеру прочность на кручение. Справочник Анурьева тебе в помощь. Чайка может и поделки делает, но без расчета конструкции ее ни кто не сертифицирует.

Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

progress.gif

Саня, при любом взаимоуважении право дискутировать я за собой оставлю))) Иначе зачем мы здесь!?
1-прочность на кручение Сереге от подрамника не требуется ибо про титановскую раму ты сам все знаешь
2-я дал свой совет, и выразил свое мнение по применению профтрубы. Не более. Ну окромя своего отношения к ГАЗу, ибо они своими разработками типа «некст» меня раздражают))).
3-По теме прочности на кручение согласен, но у профиля, при превышении этого предела (а оно очень легко достигается) возникают необратимые деформации и разрывы (опасные и не вовремя). А тот же швелер имеет еще широкий запас восстанавливаемого изгиба.
4-По сертификации конечно расчет и проводится, хотя все они там вась-вась полюбому. А мы, колхозники, эти расчеты делаем?

Костя, на фото не самосвал.

Дима, что у меня не культурно?

progress.gif

привет. сижу думаю про какой крест идёт речь?

progress.gif

поперечены в задней части нужны более мощней, чтоб при поднятом кузове не мотылял кузов в стороны

progress.gif

По осени клиенту кузовок новый сварили вместо будки, ну и самосвал)))

Кран гидравлический, в магазине запчастей для экскаваторов-фронтальников типа CAT, JCB

Источник

Экстерьер

Для того чтобы улучшить внешний вид грузового автомобиля, нужно сделать супер МАЗ тюнинг. Можно начать с замены системы наружного освещения. Например, поменять фары на альтернативную оптику, которая обладает рядом преимуществ по сравнению с оптикой от автозавода:

  • повышается уровень цвето- и светопередачи;
  • улучшаются параметры безопасности во время передвижения в ночное время или при плохих погодных условиях;
  • такая оптика имеет более продолжительный срок эксплуатации;
  • повышается устойчивость к вибрациям;
  • максимальная световая мощность достигается за меньшее время;
  • улучшается экстерьер автомобиля.

Дополнительные фары

Такая оптика потребляет небольшое количество электрической энергии и не перегружает аккумуляторную батарею и генераторную установку. Водитель может установить дополнительные стоп-сигналы, катафоты, дневные ходовые огни, фару-искатель, противотуманные фары.

Еще один вид тюнинга экстерьера — это установка аэродинамического обвеса, который поможет снизить уровень сопротивления воздушному потоку, что положительно скажется на процессе управления транспортным средством. Для улучшения этих показателей можно установить расширители колесных арок, козырьки на заднее стекло, аэродинамические пороги, дефлекторы.

Для сохранения защитного лакокрасочного покрытия порогов можно установить брызговики на колеса. Эти элементы легко монтируются и обладают следующими преимуществами:

  • высокий уровень ударопрочности и износостойкости;
  • не требуют специального ухода;
  • переносят резкие перепады температуры;
  • устойчивы к агрессивной среде.

Модернизированный грузовик

Водитель может установить ветровики, которые будут препятствовать запотеванию лобового и боковых стекол, создадут аэродинамическую тягу во время движения транспортного средства, защитят салон от снега, дождя и ветра, а также водителя от сквозняков.

Дневные ходовые огни помогут снизить расход потребляемой электроэнергии, повысить уровень защиты, будут включаться в автоматическом режиме сразу же после запуска двигателя.

Защита для фар представляет собой прозрачную или стилизованную под карбон накладку, которая уберегает фары от сколов, трещин, царапин и других механических повреждений. Они отличаются надежностью, долговечностью и простотой монтажа.

1 МАЗ – грузовик для отечественных дорог

Концерн по производству грузовых автомобилей и техники МАЗ – крупнейшее в России предприятие с огромной историей. Самая популярная модель тягача, которую можно встретить как на отечественных, так и на европейских дорогах – модель МАЗ 5551 с усиленной подвеской и дизельным двигателем. Тягач эксплуатируется для перевозки различных коммерческих грузов на дальние расстояния или для локального использования. Модель была создана в сотрудничестве с немецкими инженерами из компании MAN, а с момента первого выпуска в 1971 году грузовик претерпел множество изменений, которые повлияли на комфортабельность.

МАЗ 5551 с усиленной подвеской и дизельным двигателем

МАЗ 5551 с усиленной подвеской и дизельным двигателем

Похожие статьи

Среди достоинств этого грузовика можно отметить просторную кабину, удобную и функциональную приборную панель, неприхотливость в обслуживании и надежность силового агрегата. Усиленная подвеска, которая реализована на этом автомобиле, позволяет с комфортом передвигаться даже по самым разбитым районным дорогам, а водительское сидение имеет рессоры с несколькими вариантами регулировки, как на грузовых автомобилях ведущих европейских производителей. И, конечно, главным достоинством отечественных тягачей является цена, которая существенно ниже зарубежных аналогов.

Ремонт сиденья

Обратился с вопросом к одному из старожилов и получил соответствующее наставление. Осмотрев мою машину, он отметил, что я зря жалуюсь, ведь передние рессоры на машине стоят длинные и это хорошо. Посоветовал восстановить сиденье и ездить, ведь это не легковая машина, а МАЗ сломать невозможно и к тряске можно привыкнуть.

Переднее сиденье МАЗ-500

Не стал терять время и принялся за ремонт сиденья. Оказывается, в нем не было ни одного ролика и к тому же, был сломан 1 лист в рессоре.

Пока токарь точил мне ролики, я нашел еще одно сиденье на запчасти. Из двух сломанных сидений и выточенных железных роликов (родные были капролоновые), я собрал себе одно рабочее и поставил на него амортизатор.

Натянул ключом рессорный торсион и на следующий день поехал работать. Надо отметить, что с работающим сиденьем, езда на МАЗе становится куда как комфортней и лесная дорога с ее бесконечными кочками не видится уже такой страшной. А казалось бы, сиденье — это такая мелочь.

Особенности конструкции

В первую очередь надо отметить, что этот грузовик был первой бескапотной моделью, выпущенной в СССР. Прогресс в то время шел достаточно медленно, хотя в Европе и Соединенных Штатах подобная компоновка была уже обыденностью, а не новинкой.

Из преимуществ данной конструкции, когда кабина располагается точно над двигателем, можно выделить значительное увеличение грузовой платформы. Для подобных автомобилей такая характеристика была чуть ли не ключевой. А здесь произошло изменение буквально на порядок — сразу на две тонны. Это был значительный прорыв Минского автозавода.

Также нужно сказать, что такая конструкция позволяла в значительной степени уменьшить общий вес и размеры машины. Кроме того, управлять таким автомобилем стало полегче. На это повлияло еще и увеличение комфорта для водителя – более современные амортизаторы и рессоры, сиденья новой конструкции. Все это играло только на пользу новой модели.

Сидения и амортизация кабины

При поврежденных рессорах необходимо их отремонтировать или заменить новыми. Для этого потребуется демонтировать сиденья при помощи набора гаечных ключей и отверток. Если из строя вышла только одна рессора, то можно установить дополнительный амортизатор или поменять рессорный торсион на деталь импортного производства. Это повысит комфорт водителя во время движения транспортного средства. Для этих же целей можно усовершенствовать систему амортизации. Для этого подойдут полурессоры от последних моделей КамАЗа, которые поставляются вместе с необходимыми креплениями.

Сидения грузового автомобиля

Для установки новых рессор и усиленной подвески нужно будет полностью демонтировать задний хомут крепления кабины водителя, убрать рукоятку управления хомутом, снять блокирующий замок и крепежные кронштейны.

После этого можно переходить к установке новой амортизации, поместив ее на опорную раму. Нужно опустить защелки с креплением, немного отпилив брызговик с внутренней поверхности крыла. Кабину следует установить на деревянную или железную подставку и монтировать кронштейны. Затем нужно установить все крепежные элементы на место. При помощи сверла необходимо сделать несколько отверстий под новый механизм и полностью закрепить амортизацию, используя болты М40. Нужно следить за тем, чтобы сверло не проходило через крепежный кронштейн заднего опорного механизма мотора.

Такой тюнинг поможет увеличить уровень комфорта водителя во время выполнения работ.

Как сделать стол на панель в кабину грузовика своими руками

Тюнинг Маз зубренок своими руками

Столики полки в кабину купить по Стол в кабину daf xf на панель автомобиля. Остановившись на обочине, я руками приступаю грузовика как раз садиться в кабину с. Основное Приколы Животные Факты Своими руками Лучшее за на пенсию!Стол как в магаз за. Как купить грузовых автомобилей–Стол на панель на панель и полки в кабину. Ремонт кабины КамАЗ своими руками ВИДЕО В данной на стол лицевой кабину на все Greenbleen.

Тюнинг грузовиков МАЗ

Здесь все несколько сложнее, чем даже для других грузовых автомобилей. Дело в том, что детали машины больше просто не выпускаются. Потому подбирать что-то придется исключительно «на глазок» и самостоятельно. Естественно, что это чревато некоторыми неудобствами.

В первую очередь это несовпадение различных ходовых механизмов между собой. Прошло 40 лет, и тюнинг МАЗа стал представлять собой скорее косметический ремонт, чем что-то другое. Но отбрасывать другие варианты не стоит.

Проблемы с покупкой

Вам стоит знать, что приобретение грузового автомобиля, произведенного еще до вашего рождения, — дело довольно рискованное. Дело в том, что тюнинг МАЗа – это самая маленькая ваша проблема, если вы все-таки решитесь на покупку.

Главным будет привести машину в рабочее состояние. Конечно, тогда все делали на совесть, но даже металл со временем превращается в труху. А потому соблюдайте меры безопасности, прежде чем отдавать кровно заработанные деньги. Тщательно осмотрите выбранный автомобиль, посидите внутри и оцените общее состояние кабины. На грузовиках МАЗ тюнинг кабины, к слову, самая распространенная часть изменений.

Также не помешает хотя бы разок проехаться на таком грузовике. Тюнинг МАЗа своими руками. МАЗ-500: тюнинг кабиныДоговориться с владельцем по этому поводу вполне реально. Если же отказ ничем не мотивирован, то это не самый лучший для вас знак.

Теплоизоляция и печка

Для модернизации теплоизоляционной системы МАЗа потребуется небольшая перестройка в салоне автомобиля. Для усовершенствования системы отопления подойдет корпус отопительного устройства от КамАЗа.

Перед установкой новой печки необходимо демонтировать старый механизм, отключив работу электрического оборудования и убрав все крепежные элементы и опорную раму. После этого нужно выпилить отверстие в ширину под 2 небольших мотора и новый корпус печки вместе с вырезанным выводом, предназначенным для обдува лобового стекла транспорта.

Для того чтобы тепло дольше сохранялось внутри кабины водителя, рекомендуется установить в заднюю часть МАЗа дополнительное шумоизоляционное покрытие. Для этих целей потребуются теплоизоляционные строительные материалы. Старая шумка полностью удаляется, а новая укладывается последовательно в 3 слоя. Второй слой должен быть с материалом, который поглощает вибрацию. Это поможет уменьшить количество теплопотерь.

Подгонка полки

Для повышения комфорта обитания в кабине, также опускал полку. Болгаркой вырезал всю полку, а затем ее же с подгонкой приваривал вровень с туннелем. Работа эта не столь сложная, но дает определенное увеличение объема кабины.
После переделки, стал понимать, как такие мелочи влияют на удобство нахождения в кабине. Благодаря проделанной работе, стало даже возможно кратковременно прилечь не вылезая из-за руля. Раньше, это было малоприятное занятие, так как этот уступ постоянно попадал на ребро.

Также, переделывал кронштейны зеркал заднего вида на МАЗ-500. Родные кронштейны часто давали рябь на произвольной скорости и когда мне это надоело, я просто приобрел два кронштейна от СуперМАЗа, вместе с подогреваемыми зеркалами. Кроме дополнительной жесткости, эти кронштейны дают возможность сложить их при маневрировании в ограниченном пространстве, что очень удобно.

Автор: Эдуард Залуцкий

Несколько полезных мелочей

В первую очередь хотелось бы отметить такую несуразицу в конструкции, как зеркала заднего хода. Точнее, дело в их креплениях – на достаточно высокой скорости или неровной дороге создается ощущение, что винтов вообще нет. Тюнинг МАЗа своими руками. МАЗ-500: тюнинг кабиныРешается все довольно просто – заменой самих зеркал, поскольку даже другие крепления не гарантируют надежности.

Если вы планируете использовать ваш грузовик в качестве тягача, то вам стоит знать, что более мощные двигатели (например, ЯМЗ 238) занимают больше места. Потому придется немного менять конструкцию в целом, чтобы все поместилось.

Также учитывайте тот факт, что полка в кабине расположена не очень удобно. Тюнинг МАЗа своими руками. МАЗ-500: тюнинг кабиныЧтобы полноценно пользоваться кабиной со всем возможным комфортом, а для дальних рейсов это особенно важно, лучше всего будет опустить её ниже. Понадобится для этого болгарка и сварочный аппарат плюс опыт обращения с этими приборами.

Можно ли улучшать грузовики?

На самом деле это совершенно отдельная тема. В основном потому, что мощность и общая компоновка внутренних деталей (имеется в виду именно механизм двигателя и прочая начинка) выверены прямо на заводе. Здесь менять – только портить. Но иногда находятся энтузиасты, которые умудряются засунуть мотор и все остальное из более современной машины в старый образец. Все это делается в порядке личного эксперимента и практического применения практически не имеет.

Тюнинг МАЗа, в свою очередь, как и любого другого грузовика, будет ориентирован на несколько другие вещи. Например, на повышение комфорта водителя во время движения. Или просто приведение самой машины в божеское состояние. Учитывая годы, когда выпуск был прекращен, такой вариант сбрасывать со счетов тоже нельзя.

Устройство и эксплуатация кабины МАЗа

Кабина МАЗ обеспечивает защиту водителя от холода, ветра и осадков. По своей конструкции она является опрокидывающейся, что обеспечивает доступ к узлам управления и двигателю.

obespechivaet-zaschitu-voditelya-ot-holoda.jpeg

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...