Уаз-220695-04: технические характеристики

Ульяновский автомобильный завод является крупным российским производителем техники различного назначения. Популярной категорией машин в модельном ряде являются автобусы УАЗ, популярные варианты машин представлены и проанализированы в данном обзоре.

УАЗ

УАЗ-3151215,5БензинУАЗ-3151416,7БензинУАЗ-3151711,0БензинУАЗ-3151914,5БензинУАЗ-31519513,5БензинУАЗ-315195 Hunter13,9БензинУАЗ-3153 СБА-4УМ16,6БензинУАЗ-3159 «Барс»16,5БензинУАЗ-3160115,3БензинУАЗ-3160413,2БензинУАЗ-316216,0БензинУАЗ-3162213,7БензинУАЗ-3163-10 «Патриот»13,5Бензин

Немного истории

В мире, пожалуй, и не найдётся семейства автомобилей, которые фактически без изменений в своём внешнем облике выпускаются вот уже шестьдесят лет. Секрет такого редкого долголетия – это непревзойдённая проходимость этих автомобилей, которая граничит со вседозволенностью. А также, разумеется, доступная цена машины.

За специфическую форму кузова эти автомобили ещё в первые годы своего производства получили народное прозвище «буханка». Когда было решено начать серийное производство развозного фургона и санитарной машины, на УАЗе даже своего конструкторского отдела ещё не было, и в разработке этого автосемейства принимало участие сразу несколько структур. Внешний облик был разработан специалистами НАМИ под руководством Юрия Долматовского.

Изначальный вариант кузова, с «горбатой крышей» и плоским ветровым стеклом, был отвергнут. В такую машину не входило четверо носилок, а это оказалось одним из принципиальных требований заказчика. Проект пришлось перерабатывать, с учётом ещё одного указания – использовать уже имеющееся шасси автомобиля ГАЗ‑69.

Чтобы водрузить на него монообъёмный кузов, нарастили раму и установили иные рессоры. А также сконструировали новый рулевой привод – для машины с бескапотной компоновкой он должен быть совсем другим. На конвейер первые «буханки» УАЗ-450 встали в 1958 году. Интересно, что у этих первых машин отсутствовала боковая дверь пассажирского отсека. Были только задние распашные створки. Дополнительная правая дверь появилась только через восемь лет, при запуске в серию модернизированной версии – УАЗ‑452.

Модернизаций этого семейства за шесть десятилетий было сделано много. В ходе последней из них, в 2011 году, автомобили УАЗ-2206 было получили систему ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности и двигатель, соответствующие стандартам «Евро-4».

Более чем проверенная временем «буханка» по-прежнему пользуется спросом у сельских хозяев, лесников, рыболовов‑охотников. В условиях бездорожья многих регионов российской глубинки она по-прежнему незаменима.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

УАЗ 2206 — цена нового

Сегодня любой дилер УАЗа предложит несколько комплектаций микроавтобуса даже с несколькими вариантами двигателей. Часть из них совсем старые, часть ставят от Патриота. Опций предлагается самый минимум:

  • гидроусилитель руля, который не входит в базовую комплектацию;
  • АБС, возможно, не самая полезная полезная опция для него, но она есть;
  • дополнительный отопитель салона устанавливается за доплату, потому что протопить штатным отопителем 9-местный салон практически невозможно;
  • для 9-местного автобуса завод научился делать столики за небольшие деньги.

Это все, чем может побаловать покупателя завод за скромных 380 тысяч рублей.

Двигатель и динамические характеристики

Первые версии 2206-го снабжались четырехцилиндровым агрегатом на 2,5 л, силовой потенциал которого достигал 76 л. с. В такой комплектации «Буханка» обеспечивала скоростной максимум в 110 км/ч. В середине 1990-х инженеры пересмотрели начинку автомобиля и установили карбюраторный мотор объемом 2,9 л, который повысил мощность до 86 л. с. Обновление отразилось и на тяговых качествах УАЗ-2206 – двигатель при этом не изменил свое продольное местоположение. Следующим этапом в развитии силового обеспечения машины стало появление инжекторного ДВС, мощность которого достигала 99 л. с. Этот мотор довел максимальную скорость «Буханки» до 117 км/ч.

Продажа подержанных автомобилей УАЗ 2206

УАЗ 220695

Выпуск 2010 | Пробег 64000 км

280 000 Р

УАЗ 2206

Выпуск 1999 | Пробег 10000 км

170 000 Р

УАЗ 22069

Выпуск 2013 | Пробег 62000 км

300 000 Р

Внутреннее пространство

Объемный цельнометаллический кузов вагонного типа имеет надежную рамную конструкцию и позволяет в просторном салоне (длина/ширина/высота, мм: 4820/1940/2355), в зависимости от внутренней особенности, расположить внутри до 11-ти мест.

Это уже не тот салон, который был в УАЗ 2206, разработчики позаботились о внутренней отделке автомобиля. Комфортабельные мягкие сиденья для пассажиров, обтянутые тканью. Отделка дверей и самой кабины не металлическая, как в предшественнике, а отделана мягким покрытием из дерматина. По желанию в салоне возможна установка столика, люка на крыше и других дополнительных опций.

Для более удобной посадки и высадки пассажиров через боковую дверь, расположенную с правой стороны, установили неподвижные ступени и рукоятку. Места водителя и переднее пассажирское так же, как и прошлые модели, оборудованы собственными дверями. Доступ в салон через задний проем двойной распашной двери оснастили откидными ступенями и специальными фиксирующими замками, которые предотвращают самопроизвольное их закрывание из распахнутого положения. Два мощных отопителя и улучшенная система вентиляции не позволят замерзнуть зимой. Расположенный внутри салона двигатель между водительским и передним пассажирским сидениями имеет свои плюсы в виде удобства ремонта в непогоду и источника дополнительного тепла в холодное время.

Обновлена комбинация водительской, теперь уже пластиковой, приборной панели.

Низкорамный трал – полуприцеп типа «Модуль»

Технические характеристики:

Масса перевозимого груза, кг: 120000 (max – 200000)
Масса снаряженного полуприцепа, кг: 29000 (max – 42000)
Нагрузка на седельное устройство, кг: 23000 (max – 30000)
Нагрузка на дорогу через шины, кг: 148000 (max – 225000)
Размерность шин: 215 (235)/75R17.5 (max – 315/70R22.5)
Погрузочная высота платформы, мм: 850 (max – 1500)
Ширина платформы, мм: 2500 (max – 4000)
Длина рабочей платформы, мм: 6000 (max – 20000)
Скорость движения: 40 км/ч

Подвеска УАЗ-220695-04

Подвеска микроавтобуса включает в себя четыре продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости в передней подвеске; задние рессоры – с подрессорником. Рессоры работают вместе с 4-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия.

Рессора состоит из тринадцати листов. Длина распрямлённой рессоры составляет 1239±3 мм. к раме она крепится в опорах, базируясь на резиновых подушках. Передний и задний края рессор – одинаковые по конструкции, поэтому установка рессоры на раме не зависит от расположения концов.

img_5dcac82e11c77.jpg

Амортизаторы на УАЗ-220695-04 телескопического типа, состоящие из рабочего цилиндра и узлов: штока с поршнем в сборе, клапана сжатия и резервуара в сборе. Своими верхними проушинами, которые соединены со штоком, амортизаторы крепятся к кронштейну рамы, а нижними, соединёнными с резервуаром, – к мостам автомобиля.

Ранее передние и задние амортизаторы УАЗ-2206 по своей конструкции были одинаковыми и взаимозаменяемыми друг с другом. Сейчас на УАЗ-220695-04 передние амортизаторы гидропневматические, а задние – гидравлические.

Технические характеристики

Отсутствие гидроусилителя руля не сказалось на легкости управления автомобилем, хотя его установка, как и на некоторых модификациях, не помешала, что позволило бы снизить сильную передачу на руль всех неровностей дороги.

Как правило, двухконтурный вакуумный привод гидравлического тормозного механизма барабанного типа разделен на передние и задние колеса.

На проверенной временем надежной раме на обоих мостах установлена зависимая подвеска. Жесткие полуэллиптические энергоемкие рессоры содержат по 13 листов, а 4 гидравлических амортизатора двухстороннего действия гасят вертикальное раскачивание кузова. Следует отметить и высокую грузоподъемность. Технические характеристики в зависимости от количества пассажиров и модификации предусматривают массу 925-1000 кг, но как показала практика даже 1,5 т ему не в тягость. С таким весом он с легкостью преодолевает полуметровые броды, подъем в 30 градусов, пересекает колеи, оставленные большегрузными автомобилями на размокшем грунте.

Что авто прячет под капотом

Раздаточная двухступенчатая коробка позволяет в нужный момент подключить механизм переднего привода и дает возможность включения пониженной передачи. Включение или выключение привода переднего моста можно производить при движении, а пониженную передачу следует включать только после полной остановки. Коробка передач стоит синхронизированная 4-ступенчатая с механическим типом управления, работает в паре с двигателем нового образца.

В четырехтактный инжекторный двигатель УМЗ 4213 объемом 2890 см3 и мощностью 100 л. с. впервые был установлен алюминиевый блок цилиндров с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Это позволило снизить при трении потери энергии и повысить жесткость самого блока. Двигатель стал более экономичным, средний расход топлива и масла на 100 км значительно уменьшился, а максимальная скорость возросла до 127 км/ч. Таким образом, удалось повысить динамические и тяговые характеристики.

Комплектация для северных регионов предусматривает некоторые изменения в виде дополнительного отопителя салона, двойных стекол, улучшенной термоизоляции. Все резинотехнические детали заменены на морозостойкие. Установлен предпусковой подогреватель, к стартеру через специальные розетки можно подключить внешнее питание: это позволяет без труда завести УАЗ при низких температурах.

Очередная модернизация в 2011 году адаптировала автомобиль к требованиям последнего времени. Производитель порадовал всех новыми ремнями безопасности, гидроусилителем руля. Установленная ABS увеличила контроль над автомобилем при торможении. УМЗ предлагает на сегодняшний день несколько типов бензиновых и дизельных двигателей с полным соответствием стандарту Евро-4, но наиболее востребованными остаются именно бензиновые двигатели.

Рулевое управление, тормоза и колёса

Тип рулевого механизма УАЗ-220695-04 – это «винт — шариковая гайка-рейка — сектор с гидросилителем». Передаточное число рулевого механизма – 17,3.

Тормозная система автомобиля – двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанного типа сзади и с дисковыми тормозами спереди. Тормоз стояночный – барабанный, трансмиссионный. На современных УАЗ-220695-04 антиблокировочная система тормозов (АБС) имеется в стандартной комплектации.

img_5dcac82e2a0b5.jpg

Колёса УАЗ-220695-04 – дисковые, стальные, штампованные, с глубоким ободом неразъёмного типа. На них устанавливаются 16-ти дюймовые пневматические шины, с протектором универсальным или углубленным, повышенной проходимости. Ранее шины на УАЗ-2206 устанавливались камерные, диагональные или радиальные; сейчас на УАЗ-220695-04 устанавливаются только бескамерные радиальные, типоразмера 225/75R16.

Комфорт и эргономика

Несмотря на стремления ульяновских разработчиков поднять уровень комфорта 2206-го до современного уровня, эта часть остается слабым местом автомобиля. И все же некоторые успехи есть. Например, водительское кресло уже не так антигуманно и позволяет владельцу часами находиться за рулем, не ощущая резких болей в спине. Посадка в салон УАЗ-2206 также стала удобнее, чему способствовало появление ступенек и двери с обновленной рукояткой. В задней части проем снабжается откидной подножкой и распашными дверями. Пассажирские сиденья с тканевой обивкой достаточно мягкие, но от вибраций на бездорожье это не спасает.

При всех нареканиях на удобство эксплуатации машины нельзя не отметить достойное управление. Во многом этот аспект и способствовал обретению неплохих навыков езды по бездорожью. Автомобиль быстро и эффективно поддается корректировкам на любом покрытии, что минимизирует риск оказаться в безвыходном положении вдали от города.

Технические характеристики

  • Длина автомобиля – 4,44 м; высота – 2,101 м; ширина – 2,1 м.
  • Штатная грузоподъёмность – 875 кг.
  • Дорожный просвет – 220 мм.
  • Колёсная база – 2,3 м.
  • Ширина колеи – 1,445 м.
  • Наименьший радиус поворота – 6,3 м.
  • Максимальный преодолеваемый подъём – 30 градусов.
  • Глубина преодолеваемого брода – 0,5 м.
  • Снаряжённая масса автомобиля – 2,06 т.
  • Распределение снаряжённой массы по осям: 1,185 т на переднюю ось и 0,875 т на заднюю ось.
  • Полная масса автомобиля – 2,86 т.
  • Распределение полной массы равное: по 1,43 т на передний и на задний мосты.
  • Размер шин – 225/75 R16, штатные – модели «Кама-219» и «К-153».

img_5dcac82e6a3f8.jpg

УАЗ Буханка подробно о расходе топлива

УАЗ

31512 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,45-90-4M)

15.00

Б

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

31512 (ЗМЗ-40260F-4L-2,445-100-4M)

15.00

Б

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

31512 (УМЗ-4178-4L-2,445-76-4M)

15.00

Б

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

31514 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-4M)

16.00

Б

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

31514 (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-81-4M)

15.00

Б

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

31514 (УМЗ-41780B-4L-2,445-76-4M)

15.00

Б

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

31514 (УМЗ-402100-4L-2,445-74-4M)

15.00

Б

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

31517 (HR 492 HTA фирмы “VM”-4L-2,393-100-4M)

11.00

Д

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

31519 (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4M)

14.00

Б

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

31519 (УМЗ-4218-4L-2,89-84-4M)

15.00

Б

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

31519 (УМЗ-4218-4L-2,89-98-4M)

14.00

Б

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

315195 (ЗМЗ-4090011-4L-2,693-128-5M)

13.00

Б

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

315195 Hunter (ЗМЗ-40900G-4L-2,693-128-4M)

13.00

Б

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

3153 СБА-4УМ (брон.) (УМЗ-4218-10-4L-2,89-98-4M)

16.00

Б

2

УАЗ

3153 (УМЗ-4218-4L-2,89-84-4M)

15.00

Б

2

УАЗ

3159 “Барс” (ЗМЗ-4092.10-4L-2/7-133-5M)

16.00

Б

2

УАЗ

31601 (УМЗ-421.10-10-4L-2,89-98-5M)

15.00

Б

2

УАЗ

31604 (VM-425LTRV-4L-2,5-105-5M)

13.00

Д

3

УАЗ

3162 СБА 10У (брон.) (УМЗ-421.10-4L-2,89-98-4M)

16.00

Б

2

УАЗ

31622 (ЗМЗ-4092.10-4L-2,69-130-5M)

13.00

Б

2

УАЗ

3163-10 “Патриот” (ЗМЗ-40900R-4L-2,693-128-5M)

13.00

Б

2

УАЗ

23632 (ЗМЗ-409040-4L-128-2,693-5M)

14.00

Б

2

УАЗ

23632 Pickup Comfort (ЗМЗ-409.10-4L-128-2,693-5M)

13.00

Б

2

УАЗ

3151 (УМЗ-42130К-4L-104-2,89-4M)

15.00

Б

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

315143 (Andoria 4CT90-4L-86-2,417-4M)

11.00

Д

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

315148 (ЗМЗ-5143-4L-91-2,24-5M)

11.00

Д

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

315148-053 Hunter (ЗМЗ-51430L-4L-92,6-2,24-5M)

11.00

Д

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

315159 (ЗМЗ-40900H-4L-128-2,693-5M)

13.00

Б

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

31519 (УМЗ-421800-4L-86-2,89-4M)

16.00

Б

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

31519-10 (ЗМЗ-41040B-4L-85-2,89-4M)

15.00

Б

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

315192 (УМЗ-4213-4L-104-2,89-4M)

14.00

Б

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

315194 (УМЗ-4213-4L-104-2,89-4M)

14.00

Б

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

315195 (ЗМЗ-40904-4L-128-2,693-5M)

13.00

Б

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

315195 Hunter (ЗМЗ-409040-4L-128-2,693-5M)

13.00

Б

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

315196 (ЗМЗ-4091-4L-112-2,693-5M)

13.00

Б

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

31601 (Andoria 4C90-4L-70-2,417-5M)

10.00

Д

3

УАЗ

31602 (ЗМЗ-40900-4L-133-2,693-5M)

14.00

Б

2

УАЗ

31605 (УМЗ-4213-4L-102-2,89-5M)

15.00

Б

2

УАЗ

31622 (ЗМЗ-40900-4L-128-2,693-5M)

13.00

Б

2

УАЗ

31631 (Iveco F1A-4L-116-2,287-5M)

9.00

Д

3

УАЗ

3163-10 “Патриот” (Andoria 4CT90-4L-86-2,417-5M)

10.00

Д

3

УАЗ

3163-10 “Патриот” (брон; ЗМЗ-409.10-4L-128-2,693-5M)

14.00

Б

2

УАЗ

3163-120 “Патриот” (ЗМЗ-40904-4L-128-2,693-5M)

13.00

Б

2

УАЗ

31631-225 (Iveco F1A-4L-116-2,287-5M)

10.00

Д

3

УАЗ

3164-011 Патриот (ЗМЗ-4091-4L-112-2,693-5M)

14.00

Б

2

УАЗ

31642 Патриот Спорт (ЗМЗ-409040-4L-128-2,693-5M)

13.00

Б

2

УАЗ

2206 (11 мест) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-100-4M)

16.00

Б

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

2206 (11 мест) (УМЗ-4178-4L-2,445-92-4M)

17.00

Б

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

220601

17.00

Б

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

220602

22.00

СНГ

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

220602 (11 мест) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-74-4M)

16.00

Б

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

22069 (11 мест) (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4M)

16.00

Б

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

220694 (11 мест) (УМЗ-42130Н-4L-2,89-104-4M)

15.00

Б

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

3741АЗ (11 мест) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-75-4M)

16.00

Б

2

УАЗ

452 (мод. А, -АС, -В)

17.00

Б

2.2

0.2

0.05

0.2

УАЗ

3303 (4L-2,446-90-4M)

16.00

Б

2

Источник

НЕ сравнительный обзор. НОВЫЙ Соболь 4х4 лучше чем УАЗ Патриот??!

Код по окоф уаз специальный пассажирский

Федеральной налоговой службы по Ленинскому району города Владимира на решение Арбитражного суда Владимирской области от 11.01.2009, принятое судьей Романовой В.В., по делу N А11-10035/2008-К2-26/558 по заявлению федерального государственного учреждения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» к Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району города Владимира о признании незаконным решения от 05.06.2008 N 10486 и установил: с учетом уточненных в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации требований федеральное государственное учреждение «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» (далее — Учреждение) обратилось в Арбитражный суд Владимирской области о признании незаконным решения Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району города Владимира (далее — Инспекция, налоговый орган) от 05.06.2008 N 10486.

Ходовые качества

Автомобиль, как и задумывалось, неплохо справляется с препятствиями на бездорожье. В этой стихии проявляются лучшие качества отечественного внедорожника. Для сравнения, если полноприводные КамАЗы и МАЗы весьма задумчивы на подъемах по размокшему грунту и в езде поперек колеи, то УАЗ «Буханка» 2206 уверенно их преодолевает. Впрочем, и тут есть претензии к микроавтобусу, но незначительные. Для подключения переднего моста водитель должен выйти и своими руками передвинуть переключатели, которые располагаются на соответствующих колесных ступицах. В современном мире подобные манипуляции с машиной кажутся фантастикой, тем не менее иного выхода разработчики УАЗов не предусматривают.

Так или иначе, для сельской местности этот автомобиль остается идеальным транспортным средством

Жесткость кузова, простота конструкции и, что самое важное, нетребовательность в обслуживании и высокая ремонтопригодность окупают все недостатки УАЗ-2206. Фото ниже иллюстрирует возможности автобуса

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...