УАЗ Фермер: 39094, 390995, 390945, 390944, 3909, цена, технические характеристики, схема, новый, расход топлива на 100 км, грузоподъемность, размеры, габариты, отзывы владельцев

Семейство бескапотных УАЗов обновилось. Модернизированный УАЗ-390945 Фермер – тест-драйв, техданные, отзывы, фото. Что изменилось в старой доброй буханке?

Описание

Все модификации, независимо от размера кузова УАЗ «Фермер», изготовлены на шасси рамного типа с двумя версиями колесной базы. Автомобили оборудуются синхронизированной коробкой передач на четыре или пять режимов, а также двухскоростным редуктором раздаточного узла. В штатном исполнении ведущие мосты идентичны аналогам серии 452. На экземплярах, выпущенных после 2015 года, монтируются блоки типа «Спайсер», оснащаемые муфтой блокировочного дифференциала для заднего привода.

На грузовике установлен мотор с четырьмя цилиндрами и системой распределительного впрыска горючего. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, мощность составляет 112 лошадиных сил. Эксплуатация силового агрегата с инжектором существенно упростила запуск двигателя, при этом авто стало расходовать на 20-25 % меньше горючего. Расход бензина зависит от типа мотора, колеблется в пределах 15-17 л/100 км.

Архив объявлений

907803 п/п низкорамный , 2019
Тонар 9445. Продаю п/п сортиментовоз ССУ 1350 в лизинг, 25 700 кг. Под заказ

Продаю Тонар 9445 п/п сортиментовоз ССУ 1350 в лизинг, 25 700 кг.

МТЗ 92П, 2011
МТЗ. 92П
МК-3546-11 на шасси 631226 с п/п, САУ, 2018. Мусоровоз МК-3546-11 на шасси 631226 с п/п, САУ

Мусоровоз МК-3546-11 на шасси 631226 с п/п, САУ

Кунг – П2, 2012. Прицеп Кунг – П2
П2, 2012. Прицеп Кунг – П2, 4 700 кг.

Прицеп Кунг – П2, 4 700 кг.

П4, 2012. Прицеп Кунг - П4, 4 700 кг.

Прицеп Кунг – П4, 4 700 кг.

ЧТЗ П4.04.01. Продается прицеп Кунг - П4

Продается прицеп Кунг – П4

МТЗ 92П. Экскаватор-погрузчик

Экскаватор-погрузчик МТЗ 92П

МТЗ 92П. Трактор "Беларус 92П" (ЧЛМЗ)

Трактор “Беларус 92П” (ЧЛМЗ)

МТЗ 92П. Экскаватор-погрузчик , 0,25 куб. м.

Экскаватор-погрузчик МТЗ 92П, 0,25 куб. м.

МТЗ 92П. Трактор беларус 92п., 89,00 л.с.

Трактор беларус 92п., 89,00 л.с.

МТЗ 92П. Трактор Беларус 92П, 90,00 л.с.

Трактор Беларус 92П, 90,00 л.с.

МТЗ 92П. Трактор "Беларус 92П" (ЧЛМЗ), В рассрочку

Трактор “Беларус 92П” (ЧЛМЗ), В рассрочку

Стронг Гидро 21П, 2018. Буровая Стронг Гидро 21П
МТЗ 92П. Трактор Беларус 92П, 87,00 л.с., В рассрочку. Под заказ

Трактор Беларус 92П, 87,00 л.с., В рассрочку

МТЗ 92П. Экскаватор-погрузчик , 0,25 куб. м.

Экскаватор-погрузчик МТЗ 92П, 0,25 куб. м.

МТЗ 92П. Экскаватор-погрузчик , 0,25 куб. м.

Экскаватор-погрузчик МТЗ 92П, 0,25 куб. м.

МТЗ 92П. Экскаватор-погрузчик , 0,70 куб. м.

Экскаватор-погрузчик МТЗ 92П, 0,70 куб. м.

МТЗ 92П. Экскаватор-погрузчик , 4,00 л.с.

Экскаватор-погрузчик МТЗ 92П, 4,00 л.с.

МТЗ 92П. Экскаватор-погрузчик , 0,25 куб. м. Под заказ

Экскаватор-погрузчик МТЗ 92П, 0,25 куб. м.

МТЗ 92П. Экскаватор-погрузчик , 0,80 куб. м. Под заказ

Экскаватор-погрузчик МТЗ 92П, 0,80 куб. м.

9406-10-210 п/п борт с кониками 30 т(под тяг 6х6), 2019

9406-10-210 п/п борт с кониками 30 т(под тяг 6х6)

Тонар 97462. -011 п/п (конт-оз, 1х40`, 1х40` HiСube), 37 000 кг. Под заказ

Тонар 97462-011 п/п (конт-оз, 1х40`, 1х40` HiСube), 37 000 кг.

МТЗ 92П. Погрузчик ПТМ-1100 на 92П и аналоги, 750 кг.

Погрузчик ПТМ-1100 на 92П и аналоги, 750 кг.

Тонар 9523. -20-31 п/п самосвал (ССУ 1350, 29.4 м3, 3-х осн)

Тонар 9523-20-31 п/п самосвал (ССУ 1350, 29.4 м3, 3-х осн)

Тонар 9523. -20-31 п/п самосвал (ССУ 1350, 29.4 м3, 3-х осн), 29 000 кг.

Тонар 9523-20-31 п/п самосвал (ССУ 1350, 29.4 м3, 3-х осн), 29 000 кг.

КамАЗ 65115. МК-4446-08 (МК-200) на шасси Камаз-65115-42 (б/к, с п/п, САУ), 10 800 куб. см.

МК-4446-08 (МК-200) на шасси Камаз-65115-42 (б/к, с п/п, САУ), 10 800 куб. см.

МТЗ 92П. Многофункциональный подъёмник на базе Трактора МТЗ-92П, 4 750 куб. см., 12,00 м.

Многофункциональный подъёмник на базе Трактора МТЗ-92П, 4 750 куб. см., 12,00 м.

МТЗ 92П. Многофункциональный подъёмник на базе Трактора МТЗ-92П, 1 000 куб. см., 12,00 м.

Многофункциональный подъёмник на базе Трактора МТЗ-92П, 1 000 куб. см., 12,00 м.

МТЗ 92П. Многофункциональный подъёмник на базе Трактора МТЗ-92П, 3 000 куб. см., 11,00 м.

Многофункциональный подъёмник на базе Трактора МТЗ-92П, 3 000 куб. см., 11,00 м.

МТЗ 92П. Трактор "Беларус 92П" с фрезой, 88,40 л.с.

Трактор “Беларус 92П” с фрезой, 88,40 л.с.

КамАЗ 65115. МК-4546-08 (МК-200) на шасси Камаз-65115-3081-50 (б/к, с п/п, САУ). Под заказ

МК-4546-08 (МК-200) на шасси Камаз-65115-3081-50 (б/к, с п/п, САУ)

МТЗ 92П. АГП, БКМ и КМУ ВИПО на шасси трактора

АГП, БКМ и КМУ ВИПО на шасси трактора МТЗ 92П

Тонар. T4-16V (97882) п/п шторно-бортовой, L= 16,5 м. ССУ1150

Тонар T4-16V (97882) п/п шторно-бортовой, L= 16,5 м. ССУ1150

Беларус-92П (БГМ-2У, ДЭМ 1142), 88,00 л.с.

МТЗ 92П. Трактор МТЗ Беларусь 92П 2016 г. в., 293 м/ч, В рассрочку

Трактор МТЗ Беларусь 92П 2016 г. в., 293 м/ч, В рассрочку

МТЗ 92П. Многофункциональный подъёмник на базе Трактора МТЗ- 92 П ВИПО, 11,00 м.

Многофункциональный подъёмник на базе Трактора МТЗ- 92 П ВИПО, 11,00 м.

П. п Швацмюллер (новая ходовая) Низкая цена!
Буровая установка МГБ-50П-05, 2016. Буровая установка самоходная МГБ-50П-05, 3 800 куб. см.

Буровая установка самоходная МГБ-50П-05, 3 800 куб. см.

МТЗ 92П. Спеццена Трактор "Беларус 92П" в наличии в Ногинске, официальный дилер, 89,70 л.с., В рассрочку

Спеццена Трактор “Беларус 92П” в наличии в Ногинске, официальный дилер, 89,70 л.с., В рассрочку

МТЗ 92П. Многофункциональный подъёмник на базе Трактора МТЗ- 92 П ВИПО, 3 000 куб. см., 11,00 м.

Многофункциональный подъёмник на базе Трактора МТЗ- 92 П ВИПО, 3 000 куб. см., 11,00 м.

МТЗ 92П. АГП ВИПО12-01 на шасси трактора в Москве, 12,00 м.

АГП ВИПО12-01 на шасси трактора МТЗ 92П в Москве, 12,00 м.

Буровая установка МГБ-50П Корвет, 2016. Буровая установка на гусеничном ходу МГБ-50П Корвет, 1 600 куб. см.

Буровая установка на гусеничном ходу МГБ-50П Корвет, 1 600 куб. см.

Горизонталь МГБ-50П-04 Корвет, 2018. Гусеничная буровая установка МГБ-50П-04 Корвет, 1 500 куб. см., 6 200 кг.

Гусеничная буровая установка МГБ-50П-04 Корвет, 1 500 куб. см., 6 200 кг.

Горизонталь МГБ-50П-05. Буровая установка на гусеничном ходу МГБ-50П-05 Корвет, 3 800 куб. см., 12 600 кг.

Буровая установка на гусеничном ходу МГБ-50П-05 Корвет, 3 800 куб. см., 12 600 кг.

Kerland. Прицеп | Керланд П-2000/1 к мини-трактору (без гидроцилиндра), 1 000 кг.

Прицеп Kerland | Керланд П-2000/1 к мини-трактору (без гидроцилиндра), 1 000 кг.

Krone ADP27. П/п цистерна
Kogel. П/п бортовой, 29 000 кг.

Смотрите все объявления в архиве

Конструкция автомобиля

УАЗ-390945 имеет рамную конструкцию. В задней части рамы установлен металлический кузов с откидными бортами. Передний борт жёстко закреплён на платформе. Задний и боковые борта откидываются.  Это позволяет выполнять погрузку с трех сторон. Для защиты груза от атмосферных осадков и ветра при движении производитель оснастил кузов автомобиля тентом. Он монтируется на специализированном  металлическом каркасе.

УАЗ 390945 спереди

Автомобиль УАЗ 390945 имеет два ведущих моста. Задний мост постоянно включён. Передний подключается принудительно при необходимости. Подключение осуществляется рычагом, расположенным в кабине.

ВАЖНО: Передний мост автомобиля УАЗ не предназначен для длительного передвижения по покрытию хорошего качества.

В передней части рамы расположена цельнометаллическая кабина. Производитель оборудовал кабину тремя дверьми. Доступ к силовому агрегату осуществляется из салона автомобиля. Крышка моторного отсека расположена в передней части кабины между креслом водителя и пассажира.

Знакомство с УАЗ 390945

Ульяновский автозавод начал выпускать свои первые автомобили ещё в годы Великой Отечественной войны. Это были легендарные грузовики марки ЗИС. В шестидесятых годах прошлого века появилась новая серия малотоннажных грузовиков УАЗ. Модели со временем модернизировались и совершенствовались. На базе, так называемой таблетки – УАЗ-452, было создано немало спецтранспорта.

УАЗ-452

УАЗ-452

Автомобиль УАЗ-390945 – ещё один представитель этой линейки надежных автомобилей, он учитывает всю специфику работы фермеров, для которых и предназначен:

УАЗ 390945 Фермер

УАЗ 390945 Фермер

  • Эта грузопассажирская машина имеет 5-местную кабину.
  • В бортовом кузове можно перевозить как людей, так и груз (вес до 1 тонны).
  • УАЗ 390945 Фермер способен преодолевать полуметровый брод.
  • Для него не будет преградой и склон.
  • Без груза на шоссе автомобиль может развивать скорость до 150 км/ч. На плохой дороге скорость будет меньше.
  • Колесная формула – 4×4. Индивидуальный привод на все четыре колеса позволит проехать по любому бездорожью.
  • Дорожный просвет (клиренс) автомобиля – 220 мм.
  • Между средней и передней осью расстояние 2550 мм.
  • Машина оснащена шинами, имеющими типоразмер 235/75R15.

Это означает, что ширина беговой части покрышки – 235 мм, высота боковины составляет 176 мм, радиальная конструкция шины имеет диаметр посадочной части в 15 дюймов.

Машина не обладает тем комфортом для водителя, которые предоставляют иностранные марки. Но бюджетная цена при удивительной надежности и прекрасных ходовых качествах делает ее весьма популярной. Детали для ее ремонта стоят очень дешево, купить их легко, отремонтировать автомобиль достаточно просто самостоятельно.

Салон автомобиля УАЗ 390945

Салон автомобиля УАЗ 390945

Давление в шинах УАЗ Буханка по паспорту

Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Буханка согласно паспортной норме составляет 2,0 и 2,2 Ат для передней, задней оси соответственно. При полной загрузке автомобиля, количество воздуха на нагруженном мосту следует увеличить на 0,1-0,2 кг/см. Это необходимо для компенсации повышенной массы. Такой показатель установлен заводом исключительно для городских циклов (асфальт). При условиях бездорожья ТС ведет себя слишком жестко. Допускается уменьшение накачки скатов УАЗика пределом 0,3 Ат.
Изготовитель настаивает на необходимости тщательного контроля за параметрами давления внутри покрышек. Стоковая резина имеет увеличенные объемы баллонов относительно легковых версий, неверная накачка может спровоцировать такие негативные последствия.

  1. Загрубение чувствительности рулевого управления. Машина плывет в поворотах, хуже маневрирует, может опрокинуться.
  2. Увеличение расхода горючего. Сопротивление качению особенно чувствуется под нагрузкой. Резина расплывается по поверхности.
  3. Интенсивный износ протекторной части покрышки. Срок эксплуатации изделия уменьшается соответственно падению накачки.
  4. Мягкая резина может разбортироваться при ударе. Также сюда относятся скоростные повороты.
  5. Увеличение тормозного пути. Мягкие шины плывут при экстренной остановке. В качестве предосторожности можно увеличить дистанцию от впереди идущего автомобиля.

Также на интенсивность накачки влияет сорт, модель резины. К примеру, для стандартных типоразмеров разных производителей может потребоваться корректировка значений.

Характеристики УАЗ-39094 «Фермер» и размеры кузова

Грузопассажирская версия изготовлена на базе стальной рамы с увеличенной колесной основой. Грузовик оборудован кабиной из цельного металла, в которую помещается пять человек. Вход производится через три двери распашной конфигурации. Кузов находится непосредственно за кабиной, имеет дуги для монтажа тента. Пол платформы сделан из древесины.

Технические параметры и габариты:

  • длина/ширина/высота — 4,82/2,1/2,35 м;
  • база колес — 2,55 м;
  • снаряженная масса — 1,99 т;
  • предельная скорость — 127 км/ч;
  • вес прицепа — 1,5 т;
  • угол заезда — 28°.
  • высота/ширина/длина кузова УАЗ «Фермер» — 1,4/1,87/2,08 м.

Характеристики грузовой платформы дают возможность монтировать приспособления для дорожных или коммунальных работ. Показатель грузоподъемности — 0,7 т.

uaz-fermer-390945-tehnicheskie-harakteristiki-razmer-kuzova-img_5de8e3725f1ee.gif

Конструкция автомобиля

Поскольку «Фермер» разрабатывался для полевых условий, в приоритете у разработчиков были простота конструкции и надежность агрегатов в ущерб комфорту и высокотехнологичным опциям. Автомобиль оснащён двумя дверями. Двигатель расположен под кабиной, доступ к нему осуществляет оттуда же, что позволяет выполнять ремонт при любых погодных условиях. Привод — задний с возможностью подключения переднего. Кузов установлен на прочную раму.

Многие узлы и агрегаты, а также схема электрооборудования почти полностью скопированы с УАЗ-452. Заметным изменениям подверглись только органы управления (переключатели поворотов и фар), в целом конструкция сохранила простоту.

Есть у автомобиля и слабые места. Например, при движении с полным приводом быстрее изнашиваются правый и левый шрус, что требует замены упорных колец и уменьшения люфта. Также из-за особенностей устройства часто требуется регулировка сцепления, реже — доработка других узлов и агрегатов.

Как уменьшить расход топлива

Что влияет на перерасход горючего

Как и в других машинах этой серии, расход топлива автомобиля УАЗ Буханка достаточно высок и водители не раз задаются вопросом, как его уменьшить. Давайте рассмотрим, что же влияет на расход бензина УАЗ Буханка. Изначально он приемлем, так как передний мост, по умолчанию, в нем выключен. Если его включить – соответственно, расход топлива увеличится. Кроме того, потребление повысится, если:

  • включить повышенную передачу;
  • в колесах давление ниже стандартного;
  • есть поломки топливной системы (неправильная прошивка инжектора, сбои в работе карбюратора);
  • засорился воздушный фильтр, износились свечи, и происходит позднее зажигание.

Другие причины большого расхода топлива

В случае если автомобиль УАЗ показывает превышение расходного топлива больше заявленных 13, здесь могут быть и такие причины:

  • эксплуатация автомобиля (характер езды);
  • изношенность деталей.

Каталог запчастей УАЗ-390945

Каталог УАЗ 390945 Фермер содержит перечень всех доступных автозапчастей. Важное преимущество отечественной марки — детали не нужно ждать, они доступны в большинстве автомагазинов, а ремонт в большинстве случаев можно выполнить своими руками (разумеется, это не касается машин на гарантии). В каталоге есть всё, включая расходные материалы — например, топливный и воздушный фильтр.

Особенности двигателя и топливной системы

Двигатель ЗМЗ-4091

Двигатель ЗМЗ-4091

Двигатели для УАЗ-390945 поставляет Заволжский моторный завод. Инжекторный двигатель с экологическим стандартом «Евро-2» модели ЗМЗ-4091 развивает мощность в 112 лошадиных сил. Ее вполне достаточно даже для работы в условиях бездорожья. Работает мотор на бензине марки АИ-93 и выше. Он имеет 4 цилиндра и рабочий объем в 2,7 л. На каждые 100 км расход топлива составляет 15,4 л. Такой расход объясняется 4-х приводными колесами. Система впрыскивания бензина позволяет экономить на его расходе. Емкость топливного бака – 50 л, что позволяет проехать без заправки более 300 км.

Производители дают на двигатель гарантию до 36 месяцев. Машина гарантированно может проехать без его замены до 100 000 км. На практике срок его службы еще больше. При бережном отношении он увеличивается.

Благодаря высокому крутящему моменту и пониженной передаче, мощности двигателя УАЗ-390945 хватает для того, чтобы преодолеть любые грязевые заносы.

Контакты салона и сервиса

СЕВЕР

Москва, 88 км МКАД (внешняя сторона)

ЮГ

Москва, ул. Иловайская 2Б, стр. 1

Цена на «фермерский» УАЗ

УАЗ 390945 считается бюджетным вариантом коммерческого грузопассажирского автомобиля, приспособленного для езды по грунтовым проселочным дорогам и полному бездорожью. Универсальность и неприхотливость УАЗа, хорошие ходовые характеристики позволяет использовать его всеми видами хозяйствующих субъектов: от фермеров-предпринимателей до бюджетных учреждений. Обзор цен на новый УАЗ дает приблизительно следующие данные:

Год выпуска Стоимость в руб.
2015 600 тыс.
2013 500 тыс.
2006 100 тыс.

На б/у автомобиль с солидным пробегом можно получить существенную скидку. Если же вы приобретаете вариант с тюнингом, будьте готовы к доплате.

Заправочные емкости

При наличии всех требуемых объемов заправочных емкостей внутри двигателя автомобиль готов к эксплуатации. Для УАЗика необходимы следующие объемы:

  • омыватель лобового стекла – 2 л;
  • тормозная жидкость – 0,5 л;
  • амортизаторы – 0,3 л каждый;
  • смазка для двигателя – 5,8 л;
  • дополнительный топливный бак – 30 л.

Охлаждающие жидкости, применяемые в двигателе ЗМЗ–40911.10

Немного об истории создания советского внедорожника

Вначале УАЗ 469 разрабатывался как армейский автомобиль завышенной проходимости, который был призван поменять более старенькую модель ГАЗ -69. Автомобиль разрабатывался с середины 60-ых годов, а начал выпускаться серийно с 1972 года, предстоящей его модификацией был УАЗ-3151 (выпускался с 1985 года). Штатской модернизированной версией стал УАЗ-315195 «Хантер». Три года вспять Минобороны РФ вполне отказалось от поставок УАЗ, перейдя на другие типы джипов. Хотя УАЗЫ и зарекомендовали себя в армии как надежные, нетребовательные авто, но они очень устарели.

Всем знакомая модель Буханка

Коммерческий грузовичок УАЗ 3303 стал предстоящей модификацией известной «буханки», семейства автомобилей Ульяновского завода, посреди которых самый 1-ый УАЗ 450. Серийно его начали выпускать еще в 1958 году. Автомобиль стал первой самостоятельной разработкой завода, основанной на узлах и агрегатах ГАЗ-69 и ГАЗ-21. 1-ые же тесты затмили все самые смелые планы конструкторов, автомобиль уверенно преодолевал даже снежный покров глубиной 50 см, также ездил по танковой колее с грузом в тонну веса. Разработка джипа началась посреди 50-ых годов, бывалые экземпляры появились через месяц.

Потому что ГАЗ 69 имел неудачную колесную базу, для новейшей машины пришлось использовать вагонную сборку, которую разработали в 2-ух модификациях:

  • грузовика с из дерева кузовом;
  • цельнометаллического фургона.

Для обеспечения нужной жесткости кузова на крыше фургона разработали ребра, что зрительно и напомнило хлебный батон. В середине-конце 80-ых годов «буханка» прошла модернизацию, движок остался старенькый, зато форсированный до 90 лошадей. Вседорожники оснастили усовершенствованной двухконтурной тормозной системой и вакуумным усилителем отключения сцепления, еще модернизации подверглись мосты. Очередной раз сменились наименования.

Появились УАЗ-3303 бортовой грузовик малой грузоподъемности, УАЗ-3741 фургон многоцелевой, УАЗ-2206 микроавтобус, УАЗ-3962 машина скорой мед помощи. Еще через 10 лет на заводе начали опыты по улучшению черт и усовершенствованию «буханки», выпускались самые различные авто, а именно, семейство «Фермер», но сначала 2000-ых годов поменялось управление, все новые проекты свернули, с того времени выпускают одну модификацию фургон.

Задние стойки

С этой проблемой сталкиваются водители машин, у которых высота кузова более двух метров. Заводской металл не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому задние стойки кузова (там, где крепятся ворота, либо зачехляется задний клапан тента) деформируются. Со временем, они начинают люфтовать. Появляются трещины. Некоторые решают эту проблему установкой стяжных ремней по схеме «крест-накрест».

Для лучшего эффекта следует произвести ремонт кузова «ГАЗели». Все имеющиеся трещины нужно заварить. Дополнительно следует усилить конструкцию. Косынки лучше не использовать, поскольку они будут скрадывать часть ширины пола. Поэтому изготавливаем сварочным аппаратом Г-образный профиль. Его мы привариваем одной частью к полу, а второй – к самой стойке. Таким образом, все нагрузки будут нивелироваться.

Таким же способом можно отремонтировать и центральную стойку. Но только в том случае, если она является несъемной. Иначе о боковой загрузке вы можете забыть.

В завершение

Бесспорно, УАЗ «Фермер» популярен у населения благодаря своей высокой проходимости. Его дизайнерское оформление нельзя назвать идеальным, да и внутренний комфорт оставляет желать лучшего. Тем не менее минимальные удобства позволяют нормально передвигаться зимой и летом. Невзирая на простые формы, технические качества автомобиля находятся на достойном уровне с учетом полного привода и высокого дорожного просвета (22 см). Грузовик без проблем преодолевает небольшие водные препятствия глубиной до полуметра, при этом угол въезда составляет 28 градусов. Благодаря разнообразию модификаций рассматриваемый автомобиль используется не только для грузовых перевозок, но и для транспортировки людей, а также в качестве специального транспорта.

Источник

Тюнинг Уаз Фермер для охоты и рыбалки

Автомобиль отечественного производства УАЗ 39094 пользуется большим спросом. Машина имеет высокие показатели маневренности. Модель хорошо показала себя на бездорожье.

Заводская конструкция не всегда устраивает собственников УАЗ фермер. Поэтому некоторые люди проводят тюнинг авто самостоятельно. УАЗ тюнингуют для охоты, рыбалки и других видов деятельности, связанных с ездой на труднодоступных участках пересеченной местности.

Целью тюнинга является повышение показателей проходимости машины и увеличение ее грузоподъемности. Для этого:

  1. Увеличивается расстояние от рамы до мостов автомобиля. Для этого устанавливаются модернизированные рессоры и амортизаторы;
  2. Устанавливаются шины большего диаметра. Собственники устанавливают покрышки с протектором повышенной проходимости. Это повышает показатели проходимости модели;
  3. Осуществляется замена мостов. Владельцы устанавливают на модель мосты от автомобилей УАЗ, предназначенных для военного использования. Редукторы военных мостов отличаются от гражданских;
  4. Устанавливаются различные лебедки. Для установки лебедки требуется усиленная конструкция переднего бампера;
  5. Выхлопная труба наращивается и выводится вверх. Такая конструкция отвода отработанных газов дает возможность преодолевать водные преграды;
  6. С целью увеличения грузоподъемности устанавливаются жесткие рессоры и багажник на крышу кабины. Это позволяет перевозить более тяжелые и объемные грузы.

ТОП-8 модификаций УАЗ Фермер по техническим характеристикам

Малогабаритный грузовой автомобиль УАЗ Фермер предназначен для перевозки грузов весом до 1150 кг и 5-7 человек. Машина оснащается бортовой платформой и 2-рядной кабиной, используется частными сельскими хозяйствами и коммунальными службами. Использование привода на все колеса позволяет доставлять ремонтные бригады и различные грузы по проселкам и бездорожью.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...