Устройство для эвакуации автомобилей (машин) в 2020 году — приспособление, крепление, гидравлическое

Полезные и информативные статьи о эвакуации: Что представляет собой эвакуатор? Что представляет собой манипулятор? В чем разница между эвакуатором и манипулятором?

Основные требования к креплениям, фиксирующим автомобиль на эвакуаторе

Крепление для эвакуатора на автомобильное колесо

Технология проведения эвакуационных работ заключается, прежде всего, в соблюдении четких правил. Нормы устанавливаются законом и являются неотъемлемым обязательством как для автомобилистов, так и для сотрудников эвакуационных служб.

Требования к системе крепления автомобиля просты. Все оснащение эвакуатора должно быть исправным и соответствовать нормам перевозок транспорта с различным весом и габаритами.

Платформа спецтехники должна иметь характерную перфорацию, которая улучшает сцепление колес с платформой. Под колесами должны находиться откатники, оснащенные боковым упором. Качество данного приспособления определяет уровень безопасности во время транспортировки машин. Устройства предотвращают продольное и поперечное смещение автомобиля на платформе эвакуатора.

Платформа со специальной перфорацией

Для подтягивания колес к основанию специализированной техники требуются многофункциональные ремни на синтетической основе. Основной характеристикой материала должна быть прочность. В зависимости от состава и предназначения, ремни должны выдерживать до 3 или 5 тонн.

Помимо ремней стяжка может осуществляться цепями с аналогичным уровнем прочности.

Эвакуаторы с манипулятором

Эвакуатор – универсальный тип техники для погрузки, перевозки различных моделей транспортных средств. С его помощью можно вытащить авто из кювета, болота, перевернуть машину. Данная техника справится в тех случаях, в которых трос, лебедка бессильны.
Главное предназначение КМУ – погрузка или разгрузка транспорта, который не способен самостоятельно двигаться в результате ДТП, поломки, нарушений правил движения и прочих причин, в стесненных условиях. Манипулятор способен вертикально поднять и опустить Благодаря высокой грузоподъемности крана можно работать даже с большегрузными моделями авто – грузовики, автобусы, строительная техника.

Эвакуатор манипулятор — продажа надежной спецтехники на привлекательных условиях

ООО «ТехМодерн» предлагает купить манипулятор эвакуатор в России на выгодных условиях. Высокое качество, надежность, безопасность, функциональность — краткий перечень преимуществ транспорта компании.

Сильные стороны такого решения – универсальность. Эвакуатор манипулятор позволяет решать любые задачи. В отличие от прочих видов спецтехники, это наиболее экономичный и функциональный выбор. Среди отличительных свойств данной техники стоит отметить маневренность, компактные габариты, а также возможность проведения операций в стесненных условиях.

Спецтехника представлена в широком ассортименте. Наличие дополнительного функционала увеличивает удобство и расширяет возможности. Важный элемент эвакуатора – погрузочно-разгрузочное оборудование.

Эвакуатор с манипулятором пользуется высокой популярностью, так как предоставляет обширные возможности и преимущества, обеспечивает безопасность и удобство проведения операций в условиях различной сложности.

Технология эвакуации

Правильная эвакуация машины начинается с ее ограждения специальными конусами, для исключения наезда на неисправное транспортное средство других участников дорожного движения. Водитель эвакуатора, прибывший на место аварии, также должен припарковаться таким образом, чтобы не создавать помех следующим по своему назначению другим водителям.

Процесс погрузки: как правильно эвакуировать автомобиль? При старте погрузки машины на платформу, сотрудник службы эвакуации должен включить проблесковый маячок желтого цвета — независимо от времени суток и года. Сотрудники компании «Эвакуатор 7-24» умеют правильно организовать весь процесс:

  • они соблюдают все требования техники безопасности при транспортировке автомобилей;
  • максимально аккуратно обращаются с эвакуируемыми машинами;
  • всегда оперативно выезжают на вызов.

При погрузке авто на платформу важно избежать повреждения краски на различных его пластиковых элементах или кузове. Для этого нужно осторожно закрепить к эвакуируемому транспортному средству крюк лебедки. В некоторых случаях безопасно эвакуировать автомобиль можно путем его погружения на платформу при помощи мягкого специального удлинительного ремня.

Время прибытия специалиста из «Эвакуатор 7-24» на место зависит от текущего месторасположения машины. Эвакуировать авто с нашей компанией — это быстро, удобно и недорого. Цены на наши услуги являются одними из самых низких в регионе. Звоните по указанным на сайте телефонам в любое время, мы работаем круглосуточно и без выходных.

Грузовой эвакуатор в Москве

Грузовой эвакуатор – это специально оборудованное транспортное средство, в основном предназначенное для доставки пострадавших в ДТП или сломавшихся в пути автобусов, тягачей, грузовых прицепов, автопоездов и автофургонов, различных видов спецтехники массой до 100 тонн.
Даже если вы своевременно проводите техосмотр и техническое обслуживание вашего автомобиля или спецтехники, это не является панацеей от установки некачественных автозапчастей, например. А также никто не застрахован от проблем на дорогах: ям, кюветов, некачественного дорожного покрытия, лихих водителей, плохой видимости вследствие ухудшения погодных условий.

Если у вас легковой автомобиль, то проблема решается довольно просто. Но что делать, если возникли проблемы с грузовым транспортом, или автобусом, или автопоездом? В этом случае необходима эвакуация грузовых автомобилей.

Мы доставим ваш грузовой автомобиль на стоянку, в гараж или на станцию техобслуживания. Подача грузового эвакуатора на объект – 40 минут.

Наш приоритет – незамедлительная подача техники и высокий уровень предоставления услуг!

Вы можете оставить заявку на сайте. Мы Вам обязательно перезвоним.

СООБЩИТЕ ДИСПЕТЧЕРУ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Чтобы наш диспетчер максимально точно обозначил Вам стоимость услуг эвакуатор Москва, будьте готовы сообщить ему следующие данные:

  • Тип и марку подлежащего эвакуации транспортного средства.
  • Удаленность нахождения эвакуируемого автомобиля от МКАД.
  • Место, куда Вы планируете доставить Ваш транспорт.
  • Количество заблокированных колес (при наличии).
  • Насколько освещены трасса и подъезд к вашему автомобилю.
  • Насколько доступен подъезд к площадке, где находится транспортное средство.
  • Нет ли у автомобиля сложных повреждений в виде блокировки руля в нехарактерном положении, блокировки КПП, наличие оторванных колес.
  • Также просим Вас уведомить, если требуется транспортировка авто из-за нетрезвого состояния водителя.

Основная функция грузового эвакуатора – эвакуация крупногабаритного транспорта (весом до 100 тонн) при помощи полной или частичной его загрузки.

Неполная загрузка: тросы лебедок крепятся к несущим элементам буксируемого грузовика (мост, рама, части подвески). Затем одна часть грузового автомобиля остается на колесах, а вторая поднимается на определенную высоту для закрепления на буксировочных опорах. То есть транспортируемое транспортное средство погружается на платформу эвакуатора частично: только передней или только задней частью. Такой вид эвакуации применяется, если:

  • Вышло из строя рулевое управление.
  • Произошла поломка ходовой части авто.

Для эвакуации с частичной погрузкой применяют специализированную технику с оснащением различного рода лебедками и захватами.

Метод полной погрузки: это перевозка спецтехники путем полной установки грузовика или спецтранспорта на платформу эвакуатора. В этом случае погрузка – разгрузка авто производится с помощью автокранов высокой грузоподъемности либо специально предназначенной оснастки.

Основные отличия грузового эвакуатора от легкового:

  • Оснащение,
  • Грузоподъемность,
  • Мощность,
  • Габариты,
  • Подъемное оборудование,
  • Усиленные шасси.

При вызове грузового эвакуатора вам необходимо сообщить диспетчеру следующую информацию:

  1. Вес эвакуируемого транспорта.
  2. Состояние грузового автомобиля или спецтехники для определения вида эвакуации: полная или частичная погрузка, нужна ли буксировка на жесткой сцепке или потребуется автокран, и так далее.
  3. Причина эвакуации автомобиля: обычная поломка, столкновение, падение в кювет, переворот и прочее.
  4. Место, откуда эвакуатор заберет ваш спецтранспорт, и конечную точку доставки.

От совокупности этих факторов будет зависеть стоимость услуг эвакуатора в Москве.

Рекомендованные сообщения

ufazbs    0

  • ufazbs
  • Пользователи
  • 0
  • 2 публикации
  • Автомобиль: МАЗ 4370
  • КМУ: Maeda 343
  • Город: Туймазы

Ребят, подскажите какое навесное купить для эвакуации машин?

support    4

  • support
  • Пользователи
  • 4
  • 59 публикаций

Понадобится специальная траверса, ну и платформа должна быть соответствующая

Enjustice    4

  • Enjustice
  • Пользователи
  • 4
  • 55 публикаций
  • Город: Москва

А если быть точнее:

Если желаешь использовать КМУ, то необходимы:

— Z-образная КМУ (не троссовая)

— доп. гидрофикация на КМУ (дополнительные гидровыводы на оголовке стрелы)

— ротатор («вращатель»)

— траверса (с ручным или гидро выдвижением)

— эвакуаторная платформа.

Если без КМУ, то необходимы:

— лебедка эвакуаторная

— эвакуаторная платформа

nowatorus    1

  • nowatorus
  • Пользователи
  • 1
  • 1 публикация
  • Автомобиль: MAN
  • КМУ: Atlas
  • Город: Тверь

Добрый день.

Купил манипулятор, хочу его приспособить для эвакуации машин.Посоветуйте, пожалуйста, конструкцию траверсов, кто что пробывал. Цена отличается в 2 раза. 50 тыщ и 100 тыщ. Не хочется переплачивать. Спасибо

post-243-0-47531000-1380110036.jpg

post-243-0-68934100-1380110049.jpg

pasha    59

mkad72    15

  • mkad72
  • Пользователи
  • 15
  • 320 публикаций
  • Автомобиль: HINO
  • КМУ: UNIC URV373
  • Город: Тюмень

Траверса с ротатором (первое фото) требует гидрофикацию оголовка стрелы на КМУ но имеет свои огромные преимущества такое как наличие на траверсе гидроцилиндра с помощью которого ловиться центр тяжести машины и машина будет подниматься ровно а не наклоняться вперед, как если использовать траверсу без ротатора и гидроцилиндра. Перед пустой машины всегда тяжелее из-за двигателя. Поэтому подниматься будет наклоняясь вперед. С помощью первой траверсы вы полностью будете контролировать движение авто при подъеме, а при использовании второго варианта — не вариант!!!

крицкий иван    3

  • крицкий иван
  • Пользователи
  • 3
  • 109 публикаций
  • Автомобиль: foton ollin
  • КМУ: родной китай модель не нашел
  • Город: красноярск

Добрый день.

Купил манипулятор, хочу его приспособить для эвакуации машин.

Посоветуйте, пожалуйста, конструкцию траверсов, кто что пробывал. Цена отличается в 2 раза. 50 тыщ и 100 тыщ. Не хочется переплачивать. Спасибо

всем привет . купил я такие траверсы как на рисунке с лева вот что я вам скажу:  по статистике каждую 3 машину я погнул арку  двери ли еше чтонибудь. суть в чем конструкция не удобна : первое что приходится эвакуировать как правило одному водителю   , а принцип закрепления колес на столько не надежен и хлипок ( не в плане того что метал не держит ) а того что как правило на улице снег дождь и т.д что позволяет колесам выскочить из захвата и они проворачиваются приходится опускать авто и снова подымать и только с 3 раза удается захватить все 4 колеса на 50 % и на свой страх и риск производить манипуляции . отдал за все 35 т.р  как практика показывает нужна только траверса ( балка)  и стропы продевать  в литье это быстро и надежно. есть один мамент нужно подкладывать доску между стропом и колесом чтоб не загнуть крыло.( у меня траверса такая тяж. что 1 очень очень тяж ее даже передвинуть. )

крицкий иван    3

  • крицкий иван
  • Пользователи
  • 3
  • 109 публикаций
  • Автомобиль: foton ollin
  • КМУ: родной китай модель не нашел
  • Город: красноярск

ребята я ошибся не слева а справа у меня такая. B)  :)  

Частник    83

  • Частник
  • Пользователи
  • 83
  • 1 598 публикаций
  • Автомобиль: Фотон BJ 5122 КМУ(продан)… сейчас Isuzu Forward 95г.
  • КМУ: Unic 340
  • Город: Владивосток

Иван, чет не понятно ….. какая слева, какая справа…… Завтра сфотаю свою в работе…. зацеплю какую нибудь машинку…. К стати на фото помеченно красным ….. траверс в транспортном состоянии….

post-43-0-14237400-1382351506_thumb.jpg

Частник    83

  • Частник
  • Пользователи
  • 83
  • 1 598 публикаций
  • Автомобиль: Фотон BJ 5122 КМУ(продан)… сейчас Isuzu Forward 95г.
  • КМУ: Unic 340
  • Город: Владивосток

На сборку траверса требуется 2-3 минуты….. Так как она требуется не часто, стропы с неё я снимаю и держу в инструментальном ящике.

post-43-0-58530300-1384943253_thumb.jpg

post-43-0-93068100-1384943326_thumb.jpg

post-43-0-93195300-1384943499_thumb.jpg

Частник    83

  • Частник
  • Пользователи
  • 83
  • 1 598 публикаций
  • Автомобиль: Фотон BJ 5122 КМУ(продан)… сейчас Isuzu Forward 95г.
  • КМУ: Unic 340
  • Город: Владивосток

Длинна строп…. 2м-2шт., 1.8-2шт.  Ширина самой траверсы 2.50, сделанна из профильной трубы 60х60х3.  Чем короче основные стропы — тем лучше, меньше вероятность использования брусков которые подкладываются на колеса (что бы крылья не давило). Хотя я еще ни разу брусками не пользовался, ширины в полне хватает. Ну и поводки….. длинна примерно 50-60 см., с обоих сторон вплетены крюки (обрезанные скобы на 16). Если диск штамповка — цепляем крючками за дырки, ну а если фельдипёрсовое литьё — то пропускаем веревку через спицы и крючки одеваем на петли стропа. Ни чего не царапается и все довольны. Стоимость всего этого борахла не превысила 3тысяч.  Ну если есть лишние  бабки то конечно покупайте за 40-50 руб.

post-43-0-78886100-1384944923_thumb.jpg

post-43-0-65788800-1384945002_thumb.jpg

Миха0033    5

Подскажите, можно ли возить автомобили в обычной бортовой платформе? Что для этого нужно установить, чтобы фиксировать машину?

Частник    83

  • Частник
  • Пользователи
  • 83
  • 1 598 публикаций
  • Автомобиль: Фотон BJ 5122 КМУ(продан)… сейчас Isuzu Forward 95г.
  • КМУ: Unic 340
  • Город: Владивосток

Конечно можно…. надо только сделать крепежные скобы вмонтированные в жескости кузова. Я сделал по пять скоб с каждой стороны, машины креплю четырьмя утяжками за колеса. Если везти не далеко… то вообще не креплю, ручник поставить, скорость включить и попер по тихому, без резких маневров. Фоток нет, но завтра сделаю и выложу.

Частник    83

  • Частник
  • Пользователи
  • 83
  • 1 598 публикаций
  • Автомобиль: Фотон BJ 5122 КМУ(продан)… сейчас Isuzu Forward 95г.
  • КМУ: Unic 340
  • Город: Владивосток

Конечно можно сделать и по больше (кол-во скоб), удобней будет, но в принципе мне хватает

post-43-0-25607400-1385974875_thumb.jpg

post-43-0-15393800-1385974913_thumb.jpg

post-43-0-10974600-1385974975_thumb.jpg

Александр161    5

  • Александр161
  • Пользователи
  • 5
  • 85 публикаций
  • Город: Ростов-на-дону

Конечно можно сделать и по больше (кол-во скоб), удобней будет, но в принципе мне хватает

частник спасибо за простое и надежное приспособление. Скажите а за проушины в кузове поддоны не цепляются при загрузке погрузчиком и подталкивании? Тоже думаю над вариантами, в мазе пол кузова прогнил, думаю перестилить доски, накрыть фанерой или металлом, сделать углубления с проушинами.

Частник    83

  • Частник
  • Пользователи
  • 83
  • 1 598 публикаций
  • Автомобиль: Фотон BJ 5122 КМУ(продан)… сейчас Isuzu Forward 95г.
  • КМУ: Unic 340
  • Город: Владивосток

Но тут много зависит от мастерства клерщика (особенно жизнь бортов)…… а скобы не мешают, они же проваленны и выше уровня пола всего на толщину скобы. Скобы крепежные делай обязательно…. удобно с ними и борта целые…

Валерий Canter    1

  • Валерий Canter
  • Пользователи
  • 1
  • 32 публикации
  • Автомобиль: Mitsubishi Canter
  • КМУ: Unic
  • Город: Видное

Частник,я такую же 2 года делаю. никак не доделаю. 

Частник    83

  • Частник
  • Пользователи
  • 83
  • 1 598 публикаций
  • Автомобиль: Фотон BJ 5122 КМУ(продан)… сейчас Isuzu Forward 95г.
  • КМУ: Unic 340
  • Город: Владивосток

Частник,я такую же 2 года делаю. никак не доделаю. 

Тоже  о ч е н ь  долго собирался…. но все таки сделал, лежит спокойно на стойке…(с начала года всего одна машина стрельнула)

dim2534    0

  • dim2534
  • Пользователи
  • 0
  • 2 публикации
  • Автомобиль: Fuso
  • КМУ: Todano
  • Город: Иваново

Частник.Подскажите пожалуйста какой диаметр верёвки  на крючках.может лучше полимерную поставить

Частник    83

  • Частник
  • Пользователи
  • 83
  • 1 598 публикаций
  • Автомобиль: Фотон BJ 5122 КМУ(продан)… сейчас Isuzu Forward 95г.
  • КМУ: Unic 340
  • Город: Владивосток

Я честно говоря не помню….. толи 12, толи 14. Полимерную конечно лучше….. На фото у меня пенька, но я ее заменил но какую то синтетику, гораздо надежней….. Еще совет дам….. саму веревку между крючками желательно чем нибудь зачехлить, что бы не перетиралась.

dim2534    0

  • dim2534
  • Пользователи
  • 0
  • 2 публикации
  • Автомобиль: Fuso
  • КМУ: Todano
  • Город: Иваново

sergeialtai    0

  • sergeialtai
  • Пользователи
  • 0
  • 2 публикации
  • Автомобиль: dizel condor 88г
  • КМУ: тодано300
  • Город: славгород

я нарезал куски пожарных шлангов длинной см.25 и по два куска одел на стропы удобно поднимать авто и грузы их сдвигаю просто на места где соприкосаются стропы с грузом .и стропы целые.

Zobel    2

  • Zobel
  • Пользователи
  • 2
  • 44 публикации
  • Автомобиль: зил 5301
  • КМУ: nansei jet35
  • Город: Орел

Длинна строп…. 2м-2шт., 1.8-2шт.  Ширина самой траверсы 2.50, сделанна из профильной трубы 60х60х3.  Чем короче основные стропы — тем лучше, меньше вероятность использования брусков которые подкладываются на колеса (что бы крылья не давило). Хотя я еще ни разу брусками не пользовался, ширины в полне хватает. Ну и поводки….. длинна примерно 50-60 см., с обоих сторон вплетены крюки (обрезанные скобы на 16). Если диск штамповка — цепляем крючками за дырки, ну а если фельдипёрсовое литьё — то пропускаем веревку через спицы и крючки одеваем на петли стропа. Ни чего не царапается и все довольны. Стоимость всего этого борахла не превысила 3тысяч.  Ну если есть лишние  бабки то конечно покупайтППП

Подскажи пожалуйста из чего сделаны на траверсе боковины, к чему цепляются троса. И какова их длинна, верхних?

Частник    83

  • Частник
  • Пользователи
  • 83
  • 1 598 публикаций
  • Автомобиль: Фотон BJ 5122 КМУ(продан)… сейчас Isuzu Forward 95г.
  • КМУ: Unic 340
  • Город: Владивосток

Боковинки делал с листовой стали…. можно 10, 12мм , ширина 80, длинну не помню, по месту подгонял но думаю мм 180 есть. Отверствия сверлил в станке….. нижние по меньше (под серьгу), верхние под мои крючки (на фрезерном) …. После того как приварил на трубу — грел и загибал под угол паучка.

Zobel    2

  • Zobel
  • Пользователи
  • 2
  • 44 публикации
  • Автомобиль: зил 5301
  • КМУ: nansei jet35
  • Город: Орел

Спасибо за ответ. Себе тоже сделал, но больно тяжелая она получилась. Сделаю наверно еще одну, примерно как у тебя, но только раздвижную. post-588-0-18187400-1394779665_thumb.jpg post-588-0-18718700-1394779700_thumb.jpg

Частник    83

  • Частник
  • Пользователи
  • 83
  • 1 598 публикаций
  • Автомобиль: Фотон BJ 5122 КМУ(продан)… сейчас Isuzu Forward 95г.
  • КМУ: Unic 340
  • Город: Владивосток

Zobel, Да уж, очень тяжелая…. у меня аж спина заболела…. А для чего делать раздвижную ? Не надо усложнять. 2.50 по краям пластин в полне хватает… еще ни разу не пользовался брусками (которые на колеса ложаться под строп) что бы крылья не давило, и джипы и грузовички грузил…. надо просто правильно расчитать длинну основных стропов…. чем они короче — тем лучше.

Zobel    2

  • Zobel
  • Пользователи
  • 2
  • 44 публикации
  • Автомобиль: зил 5301
  • КМУ: nansei jet35
  • Город: Орел

Zobel, Да уж, очень тяжелая…. у меня аж спина заболела…. А для чего делать раздвижную ?

Раздвижную хочу сделать потому что, приходится грузить не только машины, например станки или т.п. что бы можно было подлездь везде и мало места занимает в кузове. Эта траверса то же в своем роде уневерсальна: post-588-0-21666600-1394800392_thumb.jpg  post-588-0-78355700-1394800600_thumb.jpg

post-588-0-15103100-1394800749_thumb.jpg

Частник    83

  • Частник
  • Пользователи
  • 83
  • 1 598 публикаций
  • Автомобиль: Фотон BJ 5122 КМУ(продан)… сейчас Isuzu Forward 95г.
  • КМУ: Unic 340
  • Город: Владивосток

Все равно мне не понятно для чего такая мощная…… ведь больше 2.5т вес не берешь наверное…. Бычек то легкий…

Zobel    2

  • Zobel
  • Пользователи
  • 2
  • 44 публикации
  • Автомобиль: зил 5301
  • КМУ: nansei jet35
  • Город: Орел

Все верно, 2.3т брал только раз, в основном до 2т. А такую мощную делал для того, что бы можно было вешать прямо на гак.

Частник    83

  • Частник
  • Пользователи
  • 83
  • 1 598 публикаций
  • Автомобиль: Фотон BJ 5122 КМУ(продан)… сейчас Isuzu Forward 95г.
  • КМУ: Unic 340
  • Город: Владивосток

Zobel, Ну ни чего….. с годами это проходит (тяжести таскать)……. А где брызговик ???

post-43-0-83879000-1394805879.jpg

Zobel    2

  • Zobel
  • Пользователи
  • 2
  • 44 публикации
  • Автомобиль: зил 5301
  • КМУ: nansei jet35
  • Город: Орел

Zobel, Ну ни чего….. с годами это проходит (тяжести таскать)……. А где брызговик ???

Так и не понял где его потерял, но чуть подальше есть еще один, буду удлинять кузов повешу.

Zobel    2

  • Zobel
  • Пользователи
  • 2
  • 44 публикации
  • Автомобиль: зил 5301
  • КМУ: nansei jet35
  • Город: Орел

Всем привет! На днях столкнулся с такой проблемой, клиент отказался от моих услуг потому что гружу авто только краном и вызвал обычный эвакуатор. И вот наткнулся на такое решение, ну и лебедя еще естественно надо ставить. post-588-0-57487500-1395423538.jpg или лучше наверное так post-588-0-79662200-1395423688.jpg или может есть другие решения?

серега088    28

  • серега088
  • Пользователи
  • 28
  • 634 публикации
  • Автомобиль: табун Фотонов
  • КМУ: unic
  • Город: Казань

Сразу видно работы совсем нет !!! Люди начинают херней  страдать ! 

Частник    83

  • Частник
  • Пользователи
  • 83
  • 1 598 публикаций
  • Автомобиль: Фотон BJ 5122 КМУ(продан)… сейчас Isuzu Forward 95г.
  • КМУ: Unic 340
  • Город: Владивосток

Zobel, Привет…. Серега правильно говорит….. В твоем случае мне кажется эта тема не актуальна — слижком маленькая г.п. авто, и вес который ты можешь везти на машине — ты легко поднимеш краном….. а эта переделка будет затратная очень. Я тоже собрался внедрять такую тему у себя, но у меня г.п. авто другая….. просто пока готовлюсь, закупаю матерьял…..жду тепла…. Я могу спокойно везти экскаватор весом 5-6т который сам на меня заедет или что то типа того. Нормальная лебедка — денег стоит не малых….. Эвакуаторные опоры…. практически не возможно найти, легче поменять кран (если бабки есть). Я думаю что проще тебе забить на этого клиента… чем вкладывать кучу бабла ….

серега088    28

  • серега088
  • Пользователи
  • 28
  • 634 публикации
  • Автомобиль: табун Фотонов
  • КМУ: unic
  • Город: Казань

Во во Частник дело говорит !!! если уж возить то спец технику ,там хоть денег можно заработать ,у нас в городе эвакуаторы ездят по 700 руб .можно сказать за 10 кг бананов)))))))

Zobel    2

  • Zobel
  • Пользователи
  • 2
  • 44 публикации
  • Автомобиль: зил 5301
  • КМУ: nansei jet35
  • Город: Орел

Не мужики, для меня это актуально. 2-3 заказа это минимум в неделю проходят мимо. 1300 р. это по городу у нас цена (20км это максимум).  У нас у кого есть тяжелая техника, как правило есть и на чем ее возить. А по поводу затрат , там не особо дорого выйдет, это будет просто складной борт, а не прицеп как на фото, тем более лебедку есть где взять недорого.

Эх, чуть пораньше попался бы мне этот бычок, взял бы незадумываясь. post-588-0-38102000-1395554308.jpg

Частник    83

  • Частник
  • Пользователи
  • 83
  • 1 598 публикаций
  • Автомобиль: Фотон BJ 5122 КМУ(продан)… сейчас Isuzu Forward 95г.
  • КМУ: Unic 340
  • Город: Владивосток

Zobel, Хороший агрегат…… по ходу самопал какой то……если не ошибаюсь — еще и здвигается…..только что то упоров сзади не видно

Zobel    2

  • Zobel
  • Пользователи
  • 2
  • 44 публикации
  • Автомобиль: зил 5301
  • КМУ: nansei jet35
  • Город: Орел

Частник, да платформа сдвижная + лебедка в кузове, правда электро. Упоров правда чего то не видать.

Серёга Княгинино    15

  • Серёга Княгинино
  • Пользователи
  • 15
  • 653 публикации
  • Автомобиль: Камаз-5320 (сельхозник) 1994г.в.
  • КМУ: Палфингер РК-7501 2006г.
  • Город: Княгинино Нижегородская область

Можно так…

post-891-0-68525200-1422527873.jpg

Частник    83

  • Частник
  • Пользователи
  • 83
  • 1 598 публикаций
  • Автомобиль: Фотон BJ 5122 КМУ(продан)… сейчас Isuzu Forward 95г.
  • КМУ: Unic 340
  • Город: Владивосток
Серёга Княгинино

,Можно конечно…. только стоимость этих сходней шокирует….да и платформа без должного усиления и опор с низу — долго не протянет….

Общие сведения

Прежде чем разбирать виды креплений и особенности эвакуаторов, необходимо рассмотреть, какие приспособления используются для погрузки/разгрузки автомобилей, а также их фиксации.

Всего есть два вида эвакуаторов, это легковые и грузовые. Первые предназначены для перевозки небольшой техники, а вот грузовые используются для перемещения габаритных машин, обычно с весом более трех тонн.

Сам эвакуатор представляет собой особую технику, использующуюся для погрузки, разгрузки и перевозки техники, которая не может или не имеет права перемещаться самостоятельно.

Первоначальные данные

Эвакуационная техника кроме собственно базового автомобиля также имеет шасси, держащее платформу с грузом, а также лебедку и подъемник.

Платформа для погрузки машин представляет собой цельный элемент, который накрыт прочным металлическим листом. При этом платформы могут как двигаться, так и быть неподвижными, все зависит от системы в целом.

Таким образом, эвакуаторы могут использоваться для разных целей, перевозки всех видов транспорта, а в зависимости от потребностей в функциях могут использоваться несколько основных видов погрузчиков.

Основные способы приспособлений

Поскольку эвакуаторы оборудуются по-разному, то и задачи выполняют достаточно разноплановые. На подобную спецтехнику устанавливаются такие виды оборудования:

Лебедка Применяется в большинстве для эвакуирования грузового транспорта и прочих больших автомобилей
Краны-манипуляторы Чаще всего они могут поднять машину из кювета или ямы, также хорошо подходят для автомобилей, попавших в ДТП
Буксиры Применяются, когда машина находится в движимом состоянии, но при этом не может двигаться самостоятельно, практически не требует погрузки
Платформы Подойдут для больших и тяжелых автомобилей

Таким образом, все виды эвакуаторов позволяют выполнять эффективную эвакуацию транспорта, независимо от того, какая у него степень повреждения и какие у него имеются габариты.

Но не менее важно разбираться и в законах, которые позволяют выполнять эвакуацию безопасно и быстро.

Законодательная база

Отдельных законов, которые бы оговаривали процедуру эвакуации в федеральном масштабе, конечно нет. Но право разрабатывать и внедрять нормативно-правовые акты дано местным властям.

Как результат, регионы приняли собственное законодательство, которое не противоречит Административному кодексу, но при этом дополняет и детализирует процедуру эвакуации до мелочей.

Примером может служить Закон Москвы под номером 42, в котором власти установили, какие компании могут выполнять эвакуацию автомобилей с улиц, куда их должны доставлять, и как в принципе происходит оплата подобных расходов.

Но нарушения, за которые автомобиль могут задержать, описаны именно в федеральных нормах. Это Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации, который сокращенно называется КоАП.

Именно в его статье 27.13 дается перечень статей, за нарушение которых полагается эвакуирование транспорта.

Но если человек хочет ознакомиться с деталями норм, которые при нарушении предусматривают перевозку транспорта в установленном порядке, то ему следует посмотреть в главу 12 КоАПа, именно там содержатся все правила, как и нормы наказания, предусмотренные по разным пунктам.

Как устроен грузовой эвакуатор

Для непосредственной транспортировки автомобиля весом до 100 тонн служит низкая платформа, являющаяся основным элементом эвакуатора.

Для полной погрузки авто грузовой эвакуатор в Москве оснащается сдвижной платформой. Для зацепления и подъема грузовика за переднюю или заднюю ось – оснащается брилем.

Для безопасной буксировки грузового автотранспорта служат такие элементы эвакуатора, как:

  • Кран – необходим для установки на платформу авто с заблокированными в результате аварии колесами или с неисправной ходовой частью.
  • Лебедки – служат как для погрузки крупногабаритного автотранспорта, так и для вытаскивания его из кювета. Для этого тросы лебедок изготавливаются из высокопрочной стали, а их максимальная длина составляет 200 метров.
  • Жесткая сцепка – служит для обеспечивания устойчивой и надежной сцепки грузового эвакуатора с неисправным авто с целью последующей буксировки. Это устройство в виде стального треугольника или стальной трубы. Для эвакуации крупногабаритной техники с помощью жесткой сцепки обязательным условием является исправная ходовая часть автомобиля.
  • Различные элементы крепления вашего автомобиля на платформе эвакуатора, например.

Все грузовые эвакуаторы нашей компании в обязательном порядке комплектуются наборами дополнительных элементов и инструментов, которые могут понадобиться при эвакуации спецтехники.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Особенности креплений для эвакуации авто

Именно крепления для автомобилей, которые применяются для фиксации автомобиля и его качественной погрузки, играют большую роль для успешных перевозок.

Они бывают разного вида, в зависимости от того какую задачу необходимо выполнить. Так, они могут грузить автомобили разных размеров, в разном состоянии и конечно имеют разные механизмы действия.

Поэтому необходимо рассмотреть каждый из пунктов, чтобы разобраться, какими бывают эвакуаторы.

С лебедкой

Эвакуатор, который оснащен лебедкой — это один из самых распространенных его видов. Механизм состоит из двигателя и стропы, которая за специальное “ухо” автомобиля подтягивает его на погрузочную платформу.

Дойти машине до места фиксации позволяют выдвижные аппарели, которые не дают ему съехать или упасть на бок в случае непредвиденных обстоятельств.

На самой платформе погруженный автомобиль фиксируют специальными скобами или ремнями, которые не позволят ему съехать во время движения или как-либо еще повредиться при транспортировке.

В целом, такие эвакуирующие транспортные средства подойдут и для автомобилей с заблокированными колесами.

Но перед вызовом необходимо указать этот нюанс. Персонал погрузчика применяют устройство подкатной тележки для эвакуации автомобилей.

Со сдвижной платформой (гидравлические)

Такой эвакуатор является разновидностью лебедочного варианта, но погрузка проводится с использованием выдвижной гидравлической платформы.

Она является заменой аппарелей, по которым в стандартном варианте заезжает автомобиль. Это более удобный вариант для ГИБДД, поскольку практически не требует участия сотрудника эвакуационной службы, а риск повредить автомобиль намного ниже, так как упасть с цельной платформы у машины не получится.

К тому же, есть и электроприводная версия сдвижной платформы, причем различия в их работе минимальны.

С частичной погрузкой

Эвакуаторы частичной погрузки, пожалуй встречаются реже всего. Они используются для транспортировки тяжелого транспорта, которые нельзя разместить на эвакуаторе, в том числе грузовые машины, автобусы и большие внедорожники.

Эвакуация мотоциклов

Как осуществляется эвакуация мотоцикла на штрафстоянку смотрите в статье:

эвакуация мотоциклов

.

Как должен выглядеть электронный полис ОСАГО в 2020 году, читайте здесь.

На эвакуаторе крепится только одна ось ТС, причем не имеет значения задняя или передняя. Иногда эвакуаторы совмещают в себе сразу несколько методов перевозки, это может быть как платформа для легковых автомобилей, так и место для крепежа крупной техники на одной из осей.

Автовозы

Такие эвакуаторы походят больше на грузовые автопоезда, поскольку могут размещать много машин и часто имеют несколько этажей.

В обычных ситуациях использовать подобную технику невыгодно, и часто на ней можно увидеть не попавшие в ДТП автомобили или неисправную технику, а новые машины, которые таким образом транспортируют в автосалоны для последующей продажи.

Но в случае с массовой аварией или несколькими местами нарушения, находящимися рядом, именно такие транспортные средства будут рентабельнее, поскольку вместо нескольких выездов одной машины смогут забрать сразу все.

С гидроманипулятором (кран-манипулятор)

Такой эвакуатор наиболее предпочтителен в городских условиях, поскольку оснащен функциональным подобием крана, имеющим траверсы или крюки.

Он позволяет поднимать автомобили даже на самой загруженной парковке или в стесненных условиях города.

На кузове машины крепится манипуляторная установка, которая управляется отдельно и захватывает автомобиль, поднимая его вертикально вверх, тем самым минимизируя возможный ущерб как эвакуируемой технике, так и окружающим предметам.

Именно из-за таких преимуществ подобные эвакуирующие автомобили часто используются городскими службами в Москве.

В случае с парковкой, такие эвакуаторы применяются очень часто, поскольку выполняют работу быстро и не требуют перекрытия улицы даже на несколько минут.

Видео: погрузка авто на эвакуатор

Грузовой

Главным преимуществом такого типа эвакуаторов является усиленная рама, которая позволяет принимать большие грузы.

В отличие от большинства техники, базой для которых являются микроавтобусы, грузовики не только более практичны, но и обладают большей мощностью двигателя.

Это позволяет эвакуировать даже другие грузовики, а иногда и военную технику, которая не может передвигаться собственным ходом по дорогам общего пользования, ведь их вес и особенности ходовой части разрушают дороги, а от гусениц остаются следы, устраняемые только настилом нового асфальта.

Устройство для эвакуации грузовых автомобилей должно быть надежным, поскольку их вес выдержит не каждый механизм, то предпочтительнее будет лебедка или вариант с частичной погрузкой.

Достоинства и недостатки

Среди наиболее предпочтительных для городских условий конечно выделяется краново-манипуляторная система захвата.

Она имеет определенные преимущества:
  • можно поднять и погрузить автомобиль даже в самых стесненных условиях;
  • система поднятия не занимает много места, поэтому ее можно установить даже на базу микроавтобуса;
  • скорость эвакуации очень высокая, что позволяет в кратчайшие сроки справляться с процедурой задержания машины и ее доставки в пункт назначения
Но у такой системы есть и определенные недостатки:
  • малая поднимающая способность, ведь подобный механизм обычно не выдерживает машины, тяжелее легковых;
  • сложная конструкция и как правило, низкая ремонтопригодность манипуляторного механизма;
  • высокая стоимость такой эвакуаторной техники

Существует большое количество устройств, предназначенных для эвакуации автомобилей, которые позволяют не только быстро забрать машину, но и не нанести ей вреда. Они используются как для сломанных, так и для нарушивших правила автомобилей.

Продажа базового оборудования для грузового эвакуатора

Грузовой эвакуатор обладает очень большими возможностями и по сути представляет из себя целый эвакуационный комплекс, оснащенный большим количеством оборудования, грузоподъемной техникой и специальными устройствами. Мы продаем сложное оборудование для грузового эвакуатора, которое позволяет оперативно, безопасно и экономично удалить большой и крупногабаритный грузовой автомобиль из места, где он потерпел аварию и/или мешает дорожному движению.

Кроме того, для работы с этой техникой требуется бригада опытных профессиональных сотрудников, которые выполнят все работы в кратчайшее время.

Техника фиксации автомобиля на эвакуаторе

Эвакуатор со скошенной платформой

Весь процесс надежной фиксации разбивается на несколько этапов. Первый шаг – это обеспечение безопасности места проведения эвакуации. Ни авто, ни сотрудники службы, ни другие участники дорожного движения не должны получить повреждения в ходе погрузки транспорта. Для этого на проезжую часть выставляются предупреждающие знаки, а также включается проблесковый маячок на самой спецтехнике.

В зависимости от того, на какое расстояние будет производиться транспортировка автомобиля, выбирают способ фиксации.

Короткие расстояния

Когда речь идет о перевозке авто на небольшие расстояния применяют стандартные правила крепления. Основным механизмом выступает лебедка, которая притягивает аварийный транспорт к платформе.

Лебедка эвакуатора

Автоматизированный механизм установлен на каждом эвакуаторе, хотя и является дорогим элементом. Для перевозчиков основное преимущество – лебедка отбивается быстро, поэтому эффективность полностью оправдывает потраченные средства.

После погрузки авто под колеса необходимо подложить колодки. По бокам платформы борта защищают транспорт от соскальзывания. Перфорация на основании дает возможность дополнительно зафиксировать колеса.

Длинные расстояния

Крепление стяжным ремнем

При необходимости доставки аварийного автомобиля на большие расстояния применяется совершенно иной подход. Во время транспортировки колеса должны быть закреплены ремнями, оснащенными регулятором натяжения, а также специальными противоскользящими блоками. Базовая норма фиксации – стропы должны охватывать колеса по протектору и иметь три точки крепления к платформе.

Помимо этого колеса фиксируются специальными откатниками, которые оборудованы боковым упором.

Благодаря применению целого комплекса приспособлений автовозы и эвакуаторы могут безопасно осуществлять перевозки любого транспорта. Главное условие качественной доставки – это следование правилам и проверка работоспособности всех устройств для эвакуации.

Нет. Требуются дополнительные ответы. Сейчас спрошу в комментариях.

38.06%

Частично.  Еще остались вопросы. Сейчас отпишусь в комментариях.

15.22%

Проголосовало: 289

Оцените полезность статьи, нам будет приятно 🙂

Цены на услуги грузового эвакуатора

Окончательную стоимость услуг грузового эвакуатора в Москве и Подмосковье зависит от совокупности факторов:

  • Происходит вызов эвакуатора в дневное или ночное время.
  • Работа механика по зацепу/расцепке, подготовке к буксировке автотранспорта.
  • Буксировка какого именно автотранспортного средства необходима (самосвал, автобус, спецтехника, грузовое ТС массой до 5 тонн, массой 5-10 тонн и так далее, буксировка пустого или груженого автопоезда, вытаскивание ТС из кювета простое или с постановкой на колеса).
  • Доступность или труднодоступность местности.
  • Особые погодные условия (туман, температура воздуха ниже -25 градусов С, метель, снежные заносы).

Точную стоимость вызова грузового эвакуатора в Москве уточняйте по телефону.

Эвакуатор 24/7 – Москва и Московская область Работаем для Вас © 2020

Эвакуатор манипулятор в Москве

Количество машин на дорогах столицы постоянно увеличивается, и часто на них складывается непростая ситуация для автомобилистов. Двигаться по дорогам становится все сложнее, что зачастую приводит к аварийной ситуации. И если до аварии или внезапно возникшей неисправности человек не задумывается об эвакуации, то став участником дорожного происшествия, в котором пострадал его автомобиль, он вдруг вспоминает о службе эвакуации и надеется на быструю помощь.

Для сложных дорожных ситуаций актуален эвакуатор с краном, который способен аккуратно погрузить легковой автомобиль и доставить его в любую точку Москвы. Бережная погрузка и доставка к месту назначения особенно актуальна для элитных автомобилей.

В чем же разница?

Если не брать в расчет конструкцию и технические характеристики, эвакуатор и манипулятор различаются следующими показателями:

  • манипулятор быстрее. Вне зависимости от особенностей поломки и аварии, манипулятор справится с ликвидацией ее последствий быстрее. В особенности это актуально в тех случаях, когда эвакуировать нужно несколько транспортных средств;
  • манипулятор безопаснее. Вероятность того, что автомобиль получит дополнительные повреждения во время эвакуации с помощью манипулятора, практически равны нулю. Все дело в том, что в процессе ни одна деталь автомобиля не будет двигаться;
  • манипулятор дороже. Как правило, вызов манипулятора для автомобиля стоит в полтора-два раза дороже, чем вызов эвакуатора для транспортного средства того же типа.

Так что перед вызовом техники – тщательно взвесьте все «за» и «против».

Траверса эвакуатора

Траверсы широко распространены не только в складской и промышленной сфере, но и во вполне бытовых отраслях. В качестве примера такого использования можно привести траверсы, использующиеся для эвакуации авто – они используются на специальных эвакуаторах, к услугам которых доводилось прибегать едва ли не каждому автомобилисту.

Мы не зря начали с перечисления типовых конфигураций грузоподъёмных траверс, поскольку конструкции, использующиеся для подъёма автомобильной техники имеют, как правило, стандартную линейную или Н-образную форму; реже встречаются прямоугольные спредеры.

Ещё по теме: Как используют траверсы-кантователи?

Борис Дамчук

автору

Траверса эвакуатора также применяется вкупе со стропами (чаще текстильными – чтобы не повредить корпус автомобиля), оснащёнными специальными захватами под автомобильные колёса. В некоторых случаях на захватах может располагаться платформа – например, для транспортировки грузового автотранспорта.

Также устройство может оснащаться некоторыми дополнительными системами – например, раздвижными «лапами» с гидравлическим приводом, ротатором вращения, встроенными стабилизаторами и т.д.

Рекомендуем купить

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...