Велосипед с мотором от триммера — изготовление и сборка

Метки: велосипед с мотором, веломопед, вело-мопед, своими руками. Валялся на даче старый дочкин Мустанг (колёсики 12″)с 2008 года .Старшая откаталась три года, потом младшая ещё три и пару лет валялся. Хотел уже выкинуть или отдать, но вспомнил про случайно увиденный на просторах тырнета веломопед.

Ну и как со всеми моими “дурная голова рукам(и финансам) покоя не…

Материалы:

  • мотокоса;
  • листовая сталь;
  • профильная труба 20х20 мм;
  • ведомая и ведущая велосипедные звезды;
  • роликовая цепь;
  • подшипники разного размера;
  • стальные трубы 20 мм, 32 мм и 50 мм.

Мотовелосипед из триммера – на что обратить внимание перед сборкой?

Прежде, чем начать собирать мотовелосипед своими руками из бензокосы, потребуется выбрать двигатель, который станет основой самоделки. Именно мощность ДВС напрямую влияет на тяговые характеристики и выносливость приспособления.

На практике лучше всего себя показали самоделки, оборудованные двигателями от триммеров с мощностью от 3 л. с. и выше. Каждый такой самокат с мотором способен перевозить 1 взрослого человека с ручной поклажей, имея, при этом, дополнительный запас крутящего момента.

Мотовелосипед из триммераКатегорически не рекомендуется собирать самоделку на базе электрических двигателей от триммеров. Связано это с низким запасом мощности таких моторов, а также их неустойчивостью перед плохими погодными условиями. Если же другого выхода нет, и под рукой у изготовителя есть только электромотор, то при монтаже двигателя нужно уделить особое внимание его защите от внешних факторов: влаги, пыли, мусора. При дальнейшей эксплуатации самоката с электрическим мотором от триммера потребуется делать частые перерывы для охлаждения двигателя. В противном случае двигатель быстро выйдет из строя.

Разобравшись с мотором, нужно переходить к раме велосипеда. Ее потребуется оборудовать дополнительной платформой, на которой будет крепиться мотор и бак для топлива. При этом последний должен располагаться выше двигателя от триммера, чтобы горючее поступало к силовому агрегату естественным путем.

Очень важно, чтобы самодельные велосипеды с мотором от триммера были оборудованы удобным рулем, на ручки которого можно вынести все нужные для работы переключатели. Это упростит эксплуатацию самоделки при передвижении на высокой скорости.

Преимущества велосипедов с двигателем от обычных триммеров

Использование такого вида модификации имеет большое количество преимуществ, к которым следует отнести:

  • устройства могут развивать большую скорость;
  • устройство работает с помощью электрического тока, создающегося с помощью триммера;
  • мотовелосипед имеет высокий уровень маневрирования, что очень важно при перемещении по городу;
  • изделия выносливы и могут использоваться для преодоления дальних расстояний;
  • монтаж таких транспортных средств не требует затрат большого количества финансовых средств;
  • уход за велосипедами прост;
  • не требует больших знаний в процессе устранения неполадок;
  • триммер легко снимается, поэтому в любой момент можно вернуть изначальный внешний вид велосипеда.

При правильном монтаже триммера устройство можно сделать абсолютно бесшумным, что также является большим преимуществом. Также небольшие размеры комплектующих деталей не будут вызывать дискомфорт во время перемещения.

Метки: велосипед с мотором, веломопед, вело-мопед, своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Снегоуборщик

Снегоуборочная машина представляет собой агрегат, который сгребает снег и отбрасывает его в стороны. Она работает по шнековому и роторному принципам.

Шнековые механизмы осуществляют 1-ступенчатый забор снежной массы. Устройство находится в передней части агрегата, по бокам и сверху прикрывается крышкой. В процессе вращения вокруг собственной оси шнек захватывает, перемалывает снег и лед, дробит их на мелкие фракции, передает внутрь техники на отбрасывающую лопату, затем на отводящий патрубок. Для свежевыпавшего снега подходят механизмы с гладкой кромкой, для залежавшегося — с зубчатой.

В агрегате роторного типа снежный покров очищается ротором. Насадка крепится на приводной вал и работает, как пылесос. Лопасти выступают вперед, что намного облегчает захват снега. В самодельном они делаются из качественного металла либо прочного пластика. Ротор создает увеличенную центробежную силу. Снег отбрасывается, проходя через патрубок, на расстояние до 12 м.

Если радиус действия механизма в пределах дома, устанавливают электромотор от триммера, при этом учитывают гидроизоляцию агрегата. При проведении работ на дачных участках лучше установить бензиновый двигатель небольшой мощности.

На подготовительном этапе для снегоуборщика из триммера своими руками чертежи деталей и сборочных узлов разрабатываются по продуманному плану, технологии и исходя из наличия материала и оборудования. Для сборки используют схему газонокосилки.

Необходимое оборудование для изготовления самодельной машины:

  1. Бензотриммер с прямой штангой и редуктором.
  2. Стальной лист толщиной 1,5 мм или металлическая бочка.
  3. Фреза с зубьями.
  4. Набор инструментов:
    • дрель;
    • сверла;
    • гаечные ключи.
  5. Болгарка.
  6. Сварочный аппарат.

Сначала делают ротор:

  1. Из листа стали вырезают 4 прямоугольника 25х10 см.
  2. Один из углов длинной стороны детали обтачивают в форме лопасти.

Дефлектор делают из металлических полосок 30х15 см, изгибают, приваривают бортики высотой 10 см. Для лопатки берут заготовку 30х40 см, загибают края на высоту 2 см.

Для того чтобы сделать снегоуборщик своими руками из триммера, выполняют такой алгоритм действий:

  • снизу бочки отступают 15 см, обрезают по кругу;
  • на дне конструкции сверлят отверстие для выступа редуктора и 3 дополнительных — для крепления щитка;
  • с боковой стороны делают квадрат со стороной 10 см для выгрузки снежной массы;
  • 1/3 передней части конструкции закрывают металлическим листом так, чтобы квадратное отверстие располагалось по центру заслонки;
  • готовые лопасти ротора крестом приваривают к диску бензотриммера;
  • к корпусу агрегата в месте выброса снега устанавливают дефлектор и проходят сваркой;
  • снизу крепят лопатку;
  • производят монтаж редуктора, закрепляя болтами;
  • вставляют ротор.

Во время работы пользуются сварочным аппаратом. Сварка по тонкому металлу — сложный технологический процесс, с которым может справиться только профессионал. Поэтому лучше при изготовлении некоторых деталей воспользоваться услугами опытного сварщика.

Велосипед с двигателем от триммера в домашних условиях: выбор двигателя, порядок действий

Любители двухколесного транспорта передвижения используют различные модификации для усовершенствования велосипедов.

velosiped-s-dvigatelem-ot-trimmera.jpg

Велосипед с двигателем от триммера встречаются очень часто. Такое устройство можно сделать самостоятельно, при этом нет необходимости затраты длительного времени и больших финансовых средств.

Цена вопроса

Конечно, купить такой велосипед может не каждый. Байки с подобной комплектацией довольно дороги (их цена может составить более 100 тысяч рублей). Есть более дешёвые модели, которые поступают в продажу за счёт того, что производители пытаются сэкономить на материале велорамы. Понятно, что долго такие велобайки не прослужат. При желании триммерный мотор можно приобрести отдельно и приладить к велосипеду самостоятельно.

Например, можно установить мотор-колесо, которое продаётся в комплекте с ручками газа и тормоза, контроллером, а также системой Pas.

комплектующие

По дизайну оно не слишком отличается от обычной ступки, устанавливается на одно колесо или на два сразу. Приделать его несложно: установка считается завершённой после того, как прикреплена аккумуляторная батарея и рычаг газа. Однако стоить такое колёсико тоже будет немало.

Самый бюджетный вариант – поставить движок от триммера своими руками. Подойдёт также мотор от старенького мопеда. Сверхусилий не понадобится, но аккуратность и терпение очень пригодятся.

Велосипед с двигателем от триммера своими руками

Перед тем как начать конструировать такой тип транспортного средства, следует определить мощность мотора. Ведь именно от этого показателя зависит выносливость будущего велосипеда и его возможность передвигаться на большой скорости.

Двигатель должен быть не менее 2 лошадиных сил, в противном случае велосипед не сможет выполнять всех необходимых функций.

Выбор двигателя

Двигатель может быть нескольких типов: бензиновый и электрический. Первый тип двигателя не требует подзарядки и не имеет никакой привязке к электрической сети, это является большим преимуществом. Наиболее оптимальным является четырехтактный мотор, так как имеет меньшую шумность при работе и меньший расход.

Выбор двигателя электрического типа подойдет для недлительных перемещений. Устройство будет требовать регулярной подзарядки. Также еще одним недостатком таких устройств является небольшая мощность.

При дополнительной нагрузке на средство передвижения устройство будет быстро разряжаться и не выполнять всех необходимых функций.

Необходимые материалы и инструменты

Для того чтобы начать конструировать велосипед с двигателем, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • велосипед он должен быть исправным;
  • двигатель;
  • цепь;
  • звездочка, подходящая для выбранного двигателя;
  • натяжитель;
  • трос, с помощью которого будет происходить соединения с ручкой газа на руле;
  • предохранитель;
  • контролер;
  • выхлопная труба;
  • втулка;
  • расходный материал (шайбы, винты, хомуты).

Также необходимо подготовить провода и изоляцию и крепежными элементами, а еще отвертки, ключи и сварочный аппарат.

Изготовления велосипеда с двигателем — инструкция

После того как все комплектующие подготовлены, можно преступать к сборке изделия с мотором от триммера.

Для этого необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  • на заднее колесо велосипеда необходимо прикрепить две прокладки, вырезанные из резины. Одна прокладка размещается между спицами, вторая за спицами;
  • на внешнюю сторону колеса монтируется на втулку звездочка;
  • на внутренней стороне монтируется полумесяц;
  • проверить, чтобы звездочка подходила к мотору триммера;
  • мотор монтируется к багажнику, закрепляется с помощью хомутов. Двигатель необходимо разместить таким образом, чтобы было место для установки аккумулятора;
  • устанавливается натяжитель и регулируется натяжение цепи;
  • монтируются на руле ручки газа, после чего монтируется тросик и подсоединяется к мотору;
  • под рамой крепится бензобак или небольшая пластиковая емкость, в которой будет топливо;
  • установить выхлопную трубу (если такая деталь предусмотрена);
  • монтируется карбюратор.

После того как все детали установлены, необходимо проверить работу велосипеда и устранить мелкие недостатки. После того как система проверена и недостатки устранены, необходимо использовать сварочный аппарат и дополнительные металлические хомуты для укрепления конструкции.

Меры предосторожности

Для того чтобы устройство с мотором не только быстро ездило, но и не приводило к травмам, перед началом обкатки велосипеда необходимо все качественно проверить. В первую очередь все комплектующие детали должны крепко крепиться к раме.

Тормозная система должна быть качественная, так как изделие с триммером имеет большую скорость, поэтому тормоза должны быть дискового типа. Также для такого типа велосипеда необходимо использовать покрышки на колеса, которые будут иметь низкую степень скольжения.

Также перемещаться на таком устройстве рекомендовано с использованием шлема и других средствах индивидуальной защиты.

После того как все меры безопасности будут учтены, можно использовать средство передвижения по назначению.

002_moto_1011_084

002_moto_1011_084Не оправдавшая себя фрикционная (прижимным роликом) главная передача уступила место цепной, для чего пришлось ставить промежуточный зубчатый редуктор от китайского минибайка.

Не оправдавшая себя фрикционная (прижимным роликом) главная передача уступила место цепной, для чего пришлось ставить промежуточный зубчатый редуктор от китайского минибайка.

Шаг первый: выбор двигателя

Перед тем, как преступить к операции по переоснастке велобайка, необходимо выбрать тип двигателя. Он может быть:

  • бензиновым;
  • электрическим.

Преимущество первого в том, что ему не нужен аккумулятор, нет привязки к электросети. Лучше обратить внимание на движки средней мощности (около 15,-2 лошадиных сил). Подойдёт для велобайка и двухтактный, и четырёхтактный мотор. 4 такта лучше, так расход топлива на нём намного меньше, да и шум слышен не так, как с двумя тактами.

Электрические моторы бензотриммера не отличаются высокой мощностью, вот почему имеет смысл выбрать модель с показателем не больше 1,2 кВт.

байк с мотором

Без сети аккумуляторный электродвигатель может проработать максимум 2 часа, поэтому времени у вас в обрез, как у Золушки. Иначе придётся возвращаться, банально крутя педали «тыквы».

Прикиньте, для каких целей вам нужен ваш суперусовершенствованный велобайк, затем, уже в соответствии с этим, ставьте то, что больше по душе.

006_moto_1011_084

006_moto_1011_08425-килограммовый аппарат как никакой другой подходит для коротких марш-бросков сквозь московские пробки.

25-килограммовый аппарат как никакой другой подходит для коротких марш-бросков сквозь московские пробки.

Велосипед с двигателем от триммера

6 минут Автор: Михаил Скворцов 764

veldvigat-trimmera.jpg

В мире велолюбителей трудно удивить кого-то тем или иным техническим изыском. Велосипед с двигателем от триммера тоже перестал быть новостью на велосипедном рынке. Такие велобайки хороши как основное средство передвижения по городу. Они отлично впишутся в деревенскую или дачную жизнь: там ни возможный шум, ни их относительно высокая скорость никого не смутят. Велосипедное новшество с триммерным двигателем активно завоёвывает симпатии райдеров. Этому есть причины.

Безопасность – это основа вашего здоровья!

Учитывая то, что на транспортном средстве установлен двигатель, необходимо тщательно продумать вопросы безопасности, а именно:

  • надежность тормозной системы;
  • устойчивость и целостность конструкции;
  • колеса должны быть «обуты» в анти скользящие покрышки.

Тщательно продумав эти вопросы можно не беспокоиться за свою безопасность, и наслаждаться прогулкой на усовершенствованном велосипеде.

Как подцепить триммер: мотовелосипед

Дырчик — зараза в наше время экзотическая, и эпидемией, как в былые времена, не грозящая. Тем не менее штаммы данного вируса не только распространяются, но и яростно мутируют. О том, как протекает эта напасть в наши дни — рассказ заболевшего.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...