Вилочный погрузчик Balkancar DV 1661.33 из Болгарии со склада в Москве!

Балканкар ДВ 1661 – универсальный вилочный погрузчик от болгарского производителя. Машина относится к бюджетной ценовой категории, но при этом способна

Назначение

Балканкар ДВ 1661 – многофункциональный вилочный погрузчик. Его главное предназначение – погрузка и транспортировка грузов, работа в торговых и складских помещениях, сельскохозяйственной местности и других местах, где необходимо переместить груз, распределить его по стеллажам и т. д. Имея необходимое оборудование, можно существенно повысить потенциал вилочного погрузчика. В частности, аппарат можно использовать для обработки грунта, перевозки строительных и сыпучих материалов, а также дорожно-монтажных задач.

Автопогрузчики Рекорд-1 ДВ1661

Универсальные дизельные автопогрузчики марки
«Балканкар – РЕКОРД 1» (BalkancarRECORD1)
ДВ 1661 грузоподъемностью 1600 кг.

Дизельные болгарские автопогрузчики «Балканкар» серии  «Рекорд-1» (Balkancar – Record1) – это универсальные вилочные погрузчики. Автопогрузчик ДВ 1661 предназначен для погрузочно-разгрузочных операций и перевозок грузов на близкие расстояния установленных на поддонах или в другой таре. Используется для работы на площадях с твердым и гладким покрытием (асфальт, бетон) или в хорошо проветриваемых складских помещениях и заводских цехах, на железнодорожных станциях, в портах. Этот погрузчик малогабаритный и маневренный, не требует большого расстояния между стеллажами, может работать в контейнерах, вагонах и фурах.
Автопогрузчики ДВ 166 обладают компактным дизайном и высокой маневренностью, удобством эксплуатации, оптимальным соотношением цена-качество для машин подобного класса.
Дизельные погрузчики Балканкар / Balkancar  сочетают в себе высокие технические характеристики, доказанное временем качество работоспособности и долговечности, а также низкие эксплуатационные и сервисные расходы.
Предназначены для работы в умеренной климатической зоне с интервалом температуры окружающей среды от -25С° до +35С°.

Дизельные автопогрузчики Балканкар - РЕКОРД 1» (Balkancar RECORD 1) ДВ 1661
 

ДВ 1661.33

ДВ 1661.45

Грузоподъемность

кг

1600

1600/700

Высота подъема

мм

3300

3300/4500

Нормальный свободный ход

мм

180

180

Специальный свободный ход

мм

Габаритные размеры:

     длина до спинки вил  

мм

2025

2055

     ширина

мм

992

992

     высота

мм

2200

2800

Собственная масса

кг

2800

2860

Радиус поворота – внешний

мм

1800

1800

Скорость движения с грузом

км/ч

23

23

Скорость подъема груза

м/сек

0,60

0,50

Трансмиссия

Гидродинамическая передача

Двигатель, дизельный типа

Д2500

Д2500

      мощность

кВт

33

33

      обороты

r/min

2250

2250

Шины

Пневматические / Массивные

Балканкар - Balkancar

Главные преимущества болгарских погрузчиков, производства Балканкар (Balkancar): надежность и стабильность работы, высокая производительность, легкость погрузки и выгрузки, удобное рабочее место водителя, простое обслуживание и минимальные эксплуатационные затраты. Высокие эксплуатационные показатели автопогрузчиков Балканкар в сочетании с современным дизайном позволяют считать, что эта марка может стать достойным приобретением для любого предприятия.

Технические характеристики

БУДа

ПроизводительBalkancar

ОборудованиеАвтопогрузчик вилочный (дизельный)

МодельDV 1661.33

Эксплуатационная мощность33.56 кВт

Длина2.025 м

Ширина0.992 м

Высота2.2 м

Радиус поворота1.8 м

Эксплуатационная масса2.52 т

Двигательdiesel, D 2500K, Perkins

Шины21×8-9/5.00×8

Купить тяговый аккумулятор

Мы выполняем доставку

По всей России

К назначенному времени

В кратчайший срок

vilochniy.ru.logo.png

ПромышленностьООО «Новый Вилочный»

Москва,проезд Дежнева 21

8-800-350-9314[email protected]Погрузчики от 750 тыс. руб.АКБ от 120 тыс. руб.Шины от 2800 руб.

Мы работаем ежедневно с 9:00 до 20:00https://vilochniy.ru/

Навесное оборудование

  • Щетка – коммунальное навесное оборудование, которые бывает трех видов – дорожного, поворотного и коммунального типов. Активно используется для уборки площадей, парковых зон, промышленных площадей и т. д. Щетка идеально справляется с пылью, мусором, листвой и другим сыпучим мусором. Пользуется высоким спросом в сельском хозяйстве.

  • Удлинитель вил – навесное устройство, с помощью которого значительно упрощается погрузка грузовой тары в кузов грузового автомобиля. Удлинитель вил избавит от необходимости обслуживать фуру только с одной стороны, либо вынужденно перемещаться к противоположному борту.
  • Ковш навесной – приспособление с гидравлическим приводом, которое закрепляется на стандартных вилах, которые снимать не придется. Ковш позволяет быстро осуществлять разгрузку на любой высоте. Ковш управляется рычагом из кабины оператора. Данный навесной аксессуар изготовлен из высокопрочной стали, которую по желанию можно покрыть резиновым материалом, как одним из средств защиты от скольжения.
  • Бочковой захват – оборудование для работы с цилиндрическими предметами, преимущественно бочками. Представляет собой устройство с фиксаторами, которые плотно удерживают стенки бочки, не сжимая и не сдавливая их. Таким образом, не возникнет проблем, связанных с выпадением бочки из захвата в процессе транспортировки.
  • Каретка бокового смещения – устройство, призванное повысить производительность вилочного погрузчика. Обеспечивает более точное позиционирование груза в пространстве, без выполнения дополнительных маневров. Вилы могут смещаться от грузовой оси.
  • Позиционер вил – навесное оборудование, управляемое рычагом из кабины оператора. Благодаря этой опции вилы можно отрегулировать на нужную ширину, без необходимости остановки погрузчика и покидания кабины оператора.
  • Захват – грузозахватное устройство, подходящее для работы с различными по габаритам и форме грузами, которые не принято располагать на поддонах (паллетах). В частности, это могут быть бочки, кипы, короба и т. д.
  • Ротатор – навесная опция, которая представляет собой гидравлический мотор, призванный повысить эффективность работы – например, если нужно быстро изменить положение грузов в вертикальной плоскости.
  • Вила телескопическая – навесное оборудование для транспортировки паллет, длина которых может различаться. Также телескопическая вила подходит для погрузки и выгрузки груза с одной стороны фуры. Таким образом, удается значительно сэкономить время на транспортировку. По сути, телескопическая стрела является лучшей альтернативой обычным удлинителям вил.
  • Стабилизатор груза – устройство, незаменимое при работе с неустойчивыми и легко бьющимися товарами, которые принято располагать на поддонах (паллетах). Чтобы избежать повреждений таких грузов, их фиксируют с помощью прижимной платформы. В результате удается обеспечить безопасное движение погрузчика.
  • Штырь – приспособление, позволяющее снизить расходы на эксплуатацию при обработке грузов в складских помещениях. По сути, это оборудование является альтернативой бочковому захвату, поскольку тоже способно перевозить цилиндрические предметы. Штырь еще обозначается как дорн и пика.
  • Крановая стрела – навесное оборудование, предназначенное для транспортировки грузов в воздушном пространстве – в тех случаях, когда нет возможности перевезти груз по земле из-за наличия препятствий. Речь идет о грузовой таре, которая не располагается на паллетах. В данном случае наиболее оптимальным вариантом будут навесные безблочные крановые стрелы для вилочного погрузчика Балканкар ДВ 1661.
  • Снегоуборочный отвал – мощное снегоочистительное приспособление с грузоподъемностью до двух тонн в зависимости от модификации. Идеально справляется с сухим и мокрым снегом, а также свежевыпавшими, слежавшимися и заледенелыми сугробами. Часто используется для уборки промышленных и парковых зон, коммунальных территорий, тротуаров, а также городских и загородных трасс.
  • Адаптер – устройство для подключения тяжелых навесных приспособлений с большой грузоподъемностью (например, погрузочных ковшей). Обеспечивает надежное и безопасное крепление оборудования.

Погрузчики Балканкар

Серии «Рекорд EP» 1.25-2.5t

«Рекорд EP» 3.5-8t

Грузоподъёмность, т 1.25, 1.6; 2, 2.5; 3.5, 4, 5; 6, 7, 8
Высота подъёма в зависимости от типа подъемного устройства, м : «Дуплекс»«Симплекс»«Триплекс» 2.8, 3.0 3.3, 4.0, 4.5 4.2, 4.5, 5.0, 5.4, 6.0
Система управления Импульсный регулятор “CURTIS”
Тип кабины Открытая Пластиковая
Шины Пневматические Суперэластик
Дополнительные опции Зуммер заднего хода, зеркала заднего вида, весы электронные, преобразователь тока для заряда АКБ, каретка смещения, удлинитель вил, сменные приспособления (захваты, сталкиватели и пр.)

Автопогрузчики – это хороший выбор, если вам потребовалось техническое оборудование для складских надобностей или для работ с грузами в сложных погодных обстоятельствах под открытым небом. По источнику движения можно классифицировать вышеупомянутые грузоподъёмные машины на бензиновые, дизельные, электрические. Мы предлагаем несколько модельных серий от болгарского – классического производителя, давно и прочно зарекомендовавшего себя на мировом рынке автопогрузчиков. Среди перечисленных ниже серий есть несколько дизельных устройств и одно электрическое, также в некоторые серии входят не только модели на дизельном топливе, но ещё и машины на газовом двигателе.
Дизельные погрузчики представляют собой экономичное и надёжное оборудование, они мощны, не уступают по этому показателю бензиновым конкурентам, имеют вполне достойные характеристики скорости и в то же время в течение долгого периода не требуют заправки, расход топлива у них ниже, чем у бензиновых машин, а цена на само топливо невысока. Дизельные механизмы обладают высокой маневренностью, но компактны, таким образом, они способны результативно и плодотворно работать не только на улице и в больших помещениях, но и в более тесном пространстве, например, в вагонах и контейнерах. Неудивительно, что многие строительные компании активно пользуются дизельными вилочными погрузчиками, причём именно этого производителя. Болгарские машины, выпускаемые «Балканкаром», несмотря на своё высокое качество, доступны по цене, чем выгодно отличаются от некоторых конкурентных моделей заводов других стран. Такое наблюдение распространяется также и на запчасти к данной технике. Эти погрузочные механизмы имеют продуманный дизайн, на них удобно работать, они соответствуют международным стандартам, а также нормам и тенденциям современного машиностроения. Эргономичные сиденья позволяют водителю работать, не испытывая сильной усталости, кресло можно регулировать по росту оператора.

В представленных сериях: «Рекорд 1S», «Рекорд 2S», «Рекорд 3S», «Рекорд SR» — используются международные двигатели. Две последние серии из перечисленных выше поставляются с немецкими моторами DEUTZ. «Рекорд 1S» работает на дизельных либо газовых двигателях немецкого производства DEUTZ и японского KUBOTA. Для дизельных моделей «Рекорд 2S», кроме того, используются белорусские движки. Грузоподъёмность «Рекорд 1S» — от 1,25 т до 2 т, «Рекорд 2S» — от 2 т до 5 т, «Рекорд 3S» — от 6 т до 8 т, «Рекорд SR» — 4-5 т. В конструкции устройств серий «Рекорд 1S» и «Рекорд 2S» могут быть три типа подъёмных механизмов — «Симплекс», «Дуплекс», «Триплекс». Скорость горизонтального хода моделей 1S, 2S, 3S, независимо от наличия груза, составляет 20-22 км/ч, механизмы серии «Рекорд SR» могут развивать до 25-28 км/ч. Скорости подъёмов у различных серий примерно сравнимы между собой – 400-600 м/с.

Электропогрузчики, работающие от АКБ для погрузчиков, обходятся несколько дороже дизельных машин, но это вполне оправдано их преимуществами. Электрическая разновидность вилочного погрузчика места занимает немного, здесь невелика ширина рабочего прохода. Этому агрегату не требуется большое дополнительное пространство для совершения манёвров, он поворачивается с малым радиусом. Зато высота подъёма грузов у него сравнительно большая. Два важных преимущества подобных моделей – 1) отсутствие шума, 2) отсутствие выбросов и загрязнений в окружающую среду. Электрические устройства хорошо подходят для работ в совсем маленьких пространствах и могут сослужить хорошую службу в таких требующих экологичности работах как транспортировка продуктов питания, свежесть которых необходимо сохранять как можно дольше.

У нас имеется один тип электропогрузчиков — серия «Рекорд». Эта серия широко варьируется по грузоподъёмности — существует десяток внутрисерийных моделей со значениями этого показателя от 1,25 т до 8 т. Серия отличается от предыдущих дизельных рядом дополнительных решений в строении: кроме обусловленных электрической конструкцией моментов (преобразователь тока для зарядки аккумуляторных батарей; машина приходит в движение от импульсного регулятора «CURTIS»), на этом техническом средстве имеются зеркала заднего вида, задний ход, электронные весы, специальный удлинитель для вил. Машина поставляется с надеваемыми устройствами, такими как захваты. Как и в некоторых дизельных моделях, описанных выше, электрические погрузчики серии «Рекорд» для подъёма используют «Симплекс», «Дуплекс» или «Триплекс». Есть кабина, но открытая, не остеклённая, с корпусом из пластика.

Для всех описываемых типов погрузчиков возможны два вида покрышек — пневматические и суперэластик (шины и диски для погрузчиков). Также возможны к поставке любые запчасти к болгарским погрузчикам Балканкар.

Для уточнения информации о возможности заказа различных моделей болгарских погрузчиков, а также запчастей и комплектующих к ним обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам:

Телефон в СПб.

Тел./факс в СПб.

Тел в Москве

Автопогрузчик Балканкар ДВ 1792

Погрузчик балканкар технические характеристики

Для погрузочно-разгрузочных работ необходимы специальные машины. Именно для таких целей был создан болгарский вилочный автопогрузчик ДВ 1792. Его, наряду с другими подобными машинами выпускали в городе Балканкар, в Болгарии.

За многие годы болгарским заводом было выпущено большое количество этих по-своему уникальных машин. Маневренные, юркие и в то же время мощные они десятки лет трудятся на просторах бывшего Союза, снискали себе славу.

На заводах многих городов России, на складах, в морских и речных портах, на вокзалах и других местах – до сих пор работают эти неутомимые, неприхотливые машины. И ещё много лет будут трудиться.

Есть у машины и недостатки. Это в первую очередь шум. Зачастую работать на такой машине приходится в закрытых пространствах. Шум дизеля при работе утомляет. К тому же, дизель портит воздух выхлопными газами. Если машина работает на открытом воздухе, это не так заметно.

При работе машины в помещении возникает загазованность, надо следить за вентиляцией воздуха.
Но положительных качеств у машины больше. Маневренная, удобная в эксплуатации, она лучше всего подходит для перевозки и складирования контейнеров среднего размера и грузов на поддоне.

Мощность и высота подъёма груза на вилах позволяют быстро и надёжно достать (или поставить на место) контейнер с деталями на специализированных складах.

Вилочные погрузчики ДВ 1792

Общие технические характеристики

Описывая технические характеристики погрузчика Балканкар ДВ 1792, надо помнить, что эта модель дизельной машины потом претерпела ряд изменений, и параметры стали иными. А эта машина имеет такие показатели:

  •  вес – 5,45 тонны;
  •  в длину – 2,856 метра;
  •  от левой боковины до правой боковины – 1,7 метра;
  •  груз поднимает со скоростью – 38 мм/сек.;
  •  высота с опущенной мачтой вил – 2,24 метра;
  •  поднимает вилы на высоту – 3,3 – 4, 5 метра;
  •  разворачивается радиусом – 2,7 метра;
  •  поднимает груз весом – 3500 кг.;
  •  имеет дизельный мотор;
  •  с грузом передвигается со скоростью – 22 км/ч.
  •  расстояние между колёс – 176 см;
  •  имеется кресло для водителя, кабина рамочная, открытого типа.

Обязательно почитайте:

Ант 1000: технические характеристики погрузчика

Погрузчик вилочный Балканкар ДВ 1792 имеет пневматические колёса. Параметры колёс: 8,12-15/6,50-10. Вилы имеют параметры: 115 см. в длину, 14 см. ширины, 5 см. толщины.

Характеристики дизеля

Стоит учитывать, что болгарские вилочные погрузчики выпускались с разными типами двигателей: электрическими, дизельными, бензиновыми. Устанавливались двигатели известных фирменных марок: DEUTZ, Toyota. MINSK.
Стандартная модель: погрузчик ДВ 1792 имеет дизельный двигатель VAMO Д3900, 4-х цилиндровый, с показателями:

  •  сила – 57 КВт.(78 л/с.);
  •  топливо – соляра;
  •  вращение вала мотора – 2500 об/мин.

При постоянной работе машины расход топлива – 7л/ч.
У болгарских погрузчиков одной серии, но разных модификаций могут стоять разные моторы. В данном случае погрузчик можно оснастить любым другим дизельным мотором, соответствующим по конструкторским характеристикам. Моторы можно менять в пределах разных модификаций. Это ещё одно из преимуществ болгарских погрузчиков.

Устройство погрузчика

Коробка передач имеет 2 скорости. Машина имеет топливный насос. Ведущими являются передние колёса, которые чуть впереди моста. Мост передаёт крутящий момент на колёсную пару с постоянной скоростью, что даёт малый ход.
Машина может маневрировать.

Мост соединён с противовесом с гидроцилиндрами, которые называются гидроцилиндрами наклона. Мачта вил при работе гидроцилиндров наклоняется: 6% вперёд, 8% назад. Задние колёса – ведомые. Барабанные тормоза, с гидроусилителем, приводятся в действие через гидравлическую и механическую систему.

Торможение происходит при помощи приведения в действие ручного стояночного тормоза.

Двигатель расположен в задней части Balkancar ДВ 1792. Движение погрузчика начинается после включения муфты. При подъёме груза сначала приподнимается тележка вверх на несущей балке, и только потом – подвижная рама, к которой прикреплены вилы – поднимается. Давление в гидравлической системе 250 бар.

для большинства погрузчиков повсеместно изготовлены длинные вилы, которые надеваются на заводские, короткие. Бывает, короткие вилы неудобны для работы. Тогда применяют длинные. Сейчас этот погрузчик не выпускается.

То, что идёт из Болгарии под маркой новых погрузчиков – это бывшие на складах машины, их приводят в хороший вид и продают как новые.

Обязательно почитайте:

Экскаваторы погрузчики Вольво bl71 и bl61

Завод «Балканкар Рекорд» обанкротился. Аналогом считается дизельный погрузчик марки LINDE, которые тоже имеют свою модельную линейку.

У Балканкар ДВ 1792 удобно менять узлы и детали при ремонте. Запасные части к погрузчику легко найти, они всегда есть в наличии. Именно за удобство в работе, надёжность и неприхотливость эта машина стала одной из главных при погрузочно-разгрузочных работах во многих городах России.
Стоимость вилочного погрузчика ДВ 1792 колеблется в больших пределах – от 300 тысяч до 900 тысяч рублей. Цена зависит от состояния машины (где хранилась, как работала раньше).

Водители погрузчиков, проработавшие много лет на производстве, отзываются об этой машине положительно, отмечают её надёжность и необычайную неприхотливость.

На этой машине можно часами грузить, разгружать, перевозить тяжёлые контейнеры с грузами.

Источник: https://traktoramira.ru/stroitelnaya-tehnika/pogruzchiki/avtopogruzchik-balkankar-dv-1792.html

Проведение технического обслуживания

Для исправного состояния техники требуется проведение следующего техобслуживания: ежесменное обслуживание после каждой смены, техобслуживание спустя каждые 100 ч. эксплуатации, техобслуживание спустя каждые 400 ч. эксплуатации, годовое обслуживание раз в год. Техобслуживание двигателя осуществляется согласно требованиям инструкции по эксплуатации. Соблюдать периодичность и полное выполнение техобслуживания необходимо для поддержания спецтехники в рабочем состоянии на долгое время. На ДВ-1661 запчасти найти не трудно, на рынке представлен огромный их ассортимент.

Смотрите также

  • Шины для погрузчиков.
  • Ремонт болгарских погрузчиков.
  • Запасные части для Балканкар.
  • Вилочные электропогрузчики балканкар.

Выбор погрузчика

Назад Дальше

wlt.ru.logo.png

Промышленность ООО «МИРПОГРУЗЧИКОВ»

Россия, Москва, МКАД 104 км, внешняя сторона на пересечении с Щелковским шоссе.

8-800-505-51-78 info@wlt.ru от 750 тыс. руб.

Мы работаем ежедневно с 9:00 до 20:00 https://wlt.ru/

Технические характеристики

  • Грузоподъемность – 1600 кг
  • Высота подъема/свободный ход – 2800/1350 мм
  • Длина до спинки вил/ширина/высота – 2031/992/1920 мм
  • Ширина внешнего радиуса поворота – 1800 мм
  • Тип шин – пневматические
  • Параметры передних/задних шин – 21х8-9/5.00х8
  • Масса – 2500 кг
  • Трансмиссия – гидродинамическая
  • Название двигателя – Д2500К
  • Тип – дизель
  • Мощность – 45 лошадиных сил.

Цена

Средняя стоимость вилочного погрузчика Балканкар ДВ-1661 на российском рынке составляет 180 тысяч рублей. На сегодняшний день машина доступна только в поддержанном состоянии, с предпродажной подготовкой.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...