Вы управляете грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т. В каком направлении Вам разрешено дальнейшее движение – ответ на Билет 10, Вопрос 4 ПДД ABM A1 B1

Билет 10 вопрос 4 ПДД 2020. Обсудить или узнать правильный ответ

Комментарии

Boyarskov:

Почему тогда, есть ” 6.15.2 «Направление движения для грузовых автомобилей»” распространяет свои действия только при +3,5тонны, а у нас -3,5 тонны мы (судя по ответу) можем двигаться в право?

Этот знак указывает куда грузовым авто ехать для объезда (так как прямо запрещено). В принципе грузовой мог бы и налево поехать, ничто не запрещает. А для остальных авто знак ничего не запрещает, потому и можем ехать в любых направлениях

блин, ну во втором ответе содержится правильный ответ, а первый ток адублирует второй ответ

как понять, соответствует ли авто этим знакам?

Ксю КоКс:

как понять, соответствует ли авто этим знакам?

рмм указывается в техническом паспорте тс. Если вопрос про задание, то в вопросе указано – грузовой а/м НЕ более 3,5т. Знаки распространяются на а/м более 3,5т.

6208926

Ксю КоКс:

как понять, соответствует ли авто этим знакам?

рмм указывается в техническом паспорте тс. Если вопрос про задание, то в вопросе указано – грузовой а/м НЕ более 3,5т. Знаки распространяются на а/м более 3,5т.

А как понять, что это кабина НЕ транспортного средства массой более 3,5т и соответственно эти знаки НЕ для нас?

почему прямо нельзя проехать?

u166208.jpg

adef22fd

почему прямо нельзя проехать?

можно) более 3,5 т нельзя прямо, а нам можно

u166208.jpg

я только не понимаю, если дорога направо только для 3,5+, почему нам туда можно??

u170604.jpg

Вот я не понимаю: я сдаю на категорию А ,на хрена мне забивать память подобными вопросами?Я не собираюсь за руль грузовика,зачем мне знать куда ему(грузовику) можно , а куда нет?

где то был вопрос где мне запрешалось свернуть на грузовом дороге больше 3,5 , так как это дорого лишь для грузовиков больше 3,5 , а тут я могу везде , что т не догоняю

Всегда пристёгивайтесь

Одна из самых простых мер безопасности, которую следует соблюдать — это пристегнуть ремень безопасности. Каждое путешествие, каждый раз в городе или на автомагистрале помните об этом. И не важно с какой скоростью вы едете.

40% водителей фур или пассажиров, погибших в результате несчастных случаев, мог бы спасти ремень безопасности. Ведь он помогает сохранить контроль над вашим транспортом, снижает вероятность того, что вы потеряли сознание, и защищает вас от вылета из грузовика в случае столкновения.

Советы профессионального водителя грузового автомобиля.

11 советов зимнего вождения от дальнобойщика 

В нашу редакцию обратился водитель дальнобойщик (Алексей Амелин) с хорошими на наш взгляд советами, который на большегрузном автомобиле безаварийно за восемь лет проехал почти 1,3 миллиона километров. На протяжении зтих восьми лет Алексей практически исколесил всю Россию, занимаясь перевозками различных грузов между регионами Российской Федерации. Этот водитель прислал нам советы, которые мы думаем могут помочь многим автолюбителям в зимнее время года стать более опытными водителями и не попадать на машине в аварию.

Когда в момент движения на машине вы неожиданно сталкиваетесь с зимней метелью, с бурей или с пургой, то Вам необходимо быть очень осторожными когда принимаете решение. Ведь от этого как-раз и зависит ваша собственная безопасность. Если Вы друзья остановились, чтобы переждать снежную бурю, то если у вас с собой нет и не оказалось аварийного комплекта, который поможет помочь при непредвиденных случаях в зимнее время, то никогда не выходите из машины. Особенно это касается вашей теплой одежды и тех предметов, которые могут помочь расчистить вокруг машины заносы снега.

Во время управления автомашиной при сложных зимних условиях Вы обязаны выучить и знать ряд важных для вас правил, как именно нужно вести себя за рулем машины в плохую вьюжную погоду зимой. 

Ниже уважаемые друзья вы можете прочитать и ознакомиться с теми советами, которые прислал нам в редакцию наш постоянный читатель – водитель дальнобойщик.

Начало деятельности: поиск и выбор автотранспорта, подготовка к работе

Тому, как стать хорошим водителем, посвящена учеба в автошколе. Но инструктора вождения, которые в теории и на практике учат управлению грузовым автомобилем, не обучают начинающих транспортников основам хозяйствования, дипломатии в общении с инспекторами дорожной полиции, тонкостям самостоятельного поиска груза и стабильного заработка.

Поиск грузовика для покупки

Первой трудностью для начинающего грузоперевозчика становится поиск подходящего грузовика. Многие новички начинают работу с покупки малотоннажной «Газели», но большинство предпочитает приобретение магистральной фуры. Грузовик с грузоподъемностью до 20 тонн и объемом кузова в 60 – 90 кубометров дает возможности хорошего заработка.
Покупка новой фуры недоступна начинающим перевозчикам по финансовым причинам, поэтому новички начинают работу с поиска подержанной машины.
В каждом украинском городе вы найдете десятки объявлений о продаже импортных магистральных грузовиков.
Основной опасностью в поиске магистрального грузовика может стать покупка «убитой» машины, которую вы будете больше ремонтировать, чем ездить. Не оспаривая факта, что импортные фуры более скоростные и комфортные, нужно заметить, что для многих новичков и покупка подержанного «КамАЗа» может оказаться удачной.
Первые выводы при осмотре машины можно сделать самостоятельно, чтобы не тратить лишнего времени, хотя поездку на проверенный автосервис для полного осмотра опытные автомобилисты считают обязательной. Лучше осматривать рабочую машину, а не грузовик, специально подготовленный для продажи. У фуры с вымытым двигателем, ведущим мостом и новыми шинами вы не сумеете увидеть течи масла на моторе, понять перекосы рамы или рессор по неравномерному износу покрышек.
Не стесняйтесь осмотреть фуру со всех сторон, забраться под шасси, проверить руками люфты рычагов и шарниров. При тщательном предварительном осмотре сразу отпадают грузовики со следами заварки рамы, очагами ржавчины на деталях ходовой части.
При осмотре нужно обратить особое внимание на:

  • потеки масла, рабочих жидкостей (говорят о пробитых прокладках, течах трубопроводов, изношенных пыльниках);
  • царапины на «торпедо» (появляются при вскрытии для самостоятельного ремонта);
  • состояние кресел, водительской кабины, зеркал;
  • люфты рулевого колеса;
  • сколы краски, зазоры между кузовными элементами, следы подкраски (могут маскировать последствия ДТП);
  • неестественные шумы при работе двигателя:
  • скрежет, тугое переключение коробки передач;
  • падение оборотов двигателя на холостом ходу;
  • работу электрооборудования;
  • номера на двигателе (должны быть четкими, без следов перебивки);
  • трещины стекол, помутнение головного света;
  • документы (обязательно покупайте машину у владельца).

В плане бережного отношения владельца к машине импортные фуры (после эксплуатации в Европе) гораздо надежнее, так как техобслуживание за рубежом считается обязательным и проводится по всем правилам.          
Не нужно обращать внимания на показания спидометра, который легко «подкручивается» продавцом. Реальный пробег вам довольно точно назовет опытный автомеханик после замеров компрессии двигателя. У дизельных моторов, которыми комплектуется большинство тяжелых грузовиков, о неисправности двигателя многое может сказать цвет выхлопа. Дизели с черным, синим, любым цветным выхлопом покупать не стоит, они находятся на пороге серьезного ремонта. Точно так же не стоит обсуждать покупку аварийных фур (особенно – если владелец скрывает следы ремонта).  
Лучшим для подержанной фуры считается возраст в 3–5 лет от даты выпуска. Но нужно принимать во внимание, что при экстремальной эксплуатации (круглосуточной, в дальних рейсах по плохим дорогам) и этого срока достаточно, чтобы убить грузовик. Хорошим основанием для дальнейшей торговли и возможной покупки станет предъявление хозяином документов о своевременном прохождении всех плановых техобслуживаний и проведенных текущих ремонтах.
Крайне важно содержать грузовик в чистоте и образцовом техническом состоянии. При работе с онлайн-ресурсами нужно размещать реальные и правдивые фотографии своего грузовика.
Фото грязного грузовика сразу вызывает у заказчика сомнения в его техническом состоянии.

Комплектация автомобиля

Опытные водители возят с собой целый набор необходимых вещей. В него входят:

  • накачанное запасное колесо;
  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • аварийный знак;
  • набор инструменовта для путевого ремонта;
  • аптечка;
  • огнетушитель;
  • буксировочный трос.

Для дальнего, многодневного маршрута не лишними будут запас воды и фонарик. Не забудьте о карте дорог Украины или международном атласе. Молодые водители грузовиков заменяют карту навигатором или смартфоном с мобильным Интернетом.  

Инструменты и аптечка

Хотя для грузовика обязателен выезд на маршрут в исправном состоянии и проверка перед дорогой, от поломок в пути никто не застрахован. Поэтому дальнобойщики всегда берут с собой набор инструментов для путевого ремонта.
Набор инструмента каждый водитель выбирает по своему вкусу и способностям к дорожному ремонту.

Ориентируясь на собственные умения дорожного ремонта, вы можете выбрать минимальный или максимальный инструментальный набор. При выборе инструментова не нужно экономить. Инструменты из хорошей стали служат водителям грузового автотранспорта десятки лет, выдерживая экстремальные нагрузки.
Состав медикаментов в автомобильной аптечке для грузового автотранспорта регламентирован специальным приказом Минздрава Украины. К набору лекарств иногда любят придираться дорожные инспектора, поэтому лучше покупать специальные аптечки украинского производства. В более дешевых аптечках может не быть ряда компонентов, таких, как салфетки с хлоргексидином, хотя присутствуют всем знакомые активированный уголь и аспирин.
Для дорожной аптечки важным условием становится удобный и компактный футляр.
Перечень того, что должно быть в аптечке водителя, вы можете найти на таких сайтах как https://www.ukrstrahovanie.com.ua/article/avtomobilnaya-aptechka, но можно довериться украинским производителям автоаптечек, которые правильно комплектуют набор предписанных законодательством медикаментов и перевязочных средств.
В состав аптечки входят:

  • жгут для остановки кровотечения;
  • бинт стерильный;
  • салфетки «Колетекс» (с хлоргексидином, и кровоостанавливающим фурагином);
  • перевязочный пакет;
  • лейкопластырь;
  • бактерицидный пластырь;
  • перевязочная косынка; раствор йода;
  • шприц — тюбики (с тартратом бутарфанола, сульфацилом натрия);
  • нитроглицерин.

Управление грузовиком с прицепом

Грузовой автомобиль для дальнобойщика

Главная причина, почему права на легковой автомобиль не предполагают выдачу удостоверение на управление грузовиком заключается в том, что у грузовой машины есть прицеп.

Прицеп — это достаточно массивная часть автомобиля, которая вызывает большие сложности при управлении грузовиком у неопытного водителя. В большинстве случаев он существенно шире и длиннее, чем кабина, и как следствие этого — не имеющий особых навыков вождения человек, может не рассчитать, не участь размеры, и как следствие — промахнуться мимо поворота или не вписаться в проем.

Водители, которые хотят управлять грузовыми автомобилями, должны получить специальные навыки. Они учатся управлению машинами с прицепом отдельно.

Формат номерных знаков

Автомобильный номер схемаБольшинство используемых сейчас в нашей стране номерных знаков выполнены по стандарту 1993 года (ГОСТ Р 50577-93). Небольшие отклонения от этого стандарта имеют регистрационные номера, принадлежащие маршрутным ТС, ТС Министерства обороны, МВД и МИД, а также номера прицепов, мотоциклов и техники, работающей в строительстве.

Количество символов на номерах, выполненных по стандарту – 3 буквы и далее еще 3 цифры. Буквы – это серия регистрационного знака, а цифры – его номер. На номерном знаке может быть не любая буква из русского языка: к нанесению на опознавательную табличку ТС допущены лишь те кириллические буквы, которые имеют аналоги в латинском алфавите – А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У и Х. Справа стандартного номера выделяется отдельный четырехугольник, в котором находятся: внизу – флаг РФ и сокращенное название нашей страны в английском варианте (RUS), а над ними – числовой индекс (код) региона РФ, где данное ТС было поставлено на учет. Все цифры, находящиеся на регистрационном знаке, имеют размер больше, чем буквы.

1. Расслабьтесь.

11 советов зимнего вождения от дальнобойщика 

Если Вы во время движения на автомашине зимой попали в сложные дорожные условия, то самое главное сохранять свое спокойствие и не паниковать. Если будете сильно нервничать, то это может повлиять на вашу дальнейшую реакцию при движении на автомобиле, которая может стать чрезмерной либо недостаточной и сыграть с вами злую шутку.

Как тронуться с места на КамАЗе

Начинать движение необходимо после включения пониженной скорости. Напомним, что переключать скорости можно лишь при полностью выжатой педали сцепления. Схема переключения передач КамАЗа (с трансмиссией ZF) предполагает переключение скоростей в несколько стадий.

Читайте также:  УАЗ буханка описание, ремонт, тюнинг UAZ УАЗ 452, 2206, 3962, 39625, 3909, 39094, 3741, 3303, 3165М

При необходимости быстрого разгона грузовика на дороге с качественным покрытием используется следующая схема: 1В — 2В — ЗВ — 4Н — 4В — 5Н — 5В. При начале движения в сложных условиях производитель советует применять такой вариант: 1Н -2Н-ЗН-4Н-4В-5Н-5В.

Для начала движения нужно разогнать коленвал двигателя до нескольких тысяч об/мин. Включение второй передачи происходит в тот момент, когда на стрелка на тахометре достигает о (3000 об/мин). Необходимо понимать, что информация из этой статьи не просто поможет вам продлить срок службы трансмиссии, но и уменьшить расход топлива.

Не отвлекайтесь при управлении фурой

Водители тягачей, которые отправляют смс, более склонны к авариям, столкновениям или непреднамеренному отклонению от полосы движения. Даже такая простая вещь, как разговор по телефону или с пассажиром, отвлекает ваше внимание от дороги.

Отвлеченные водители грузовиков совершают более небезопасные маневры, например, проезжают на красный свет светофора, ускоряются и уходят с полосы. Они реже пристёгиваются и часто сонливы.

Придерживайтесь следующих правил во время движения:

  • Никогда не пишите сообщения;
  • Не пользуйтесь рацией;
  • Не разговаривайте по телефону;
  • Не читайте, не пишите и не используйте бумажные карты;
  • Избегайте еды или питья за рулем;
  • Не отвлекайтесь на предметы вне грузовика.

Если вы доставляете груз в город, в который никогда раньше не были, спланируйте свой маршрут перед тем, как отправиться в путь. Так, вы избавите себя от соблазна тратить время на чтение карт, когда нужно следить за дорогой.

Держите дистанцию

Всегда соблюдайте правильное расстояние между вашей фурой и транспортными средствами перед вами и позади вас. Оставьте достаточное количество тормозного пути и убедитесь, что ваши стоп-сигналы работают. Это поможет другим водителям успеть отреагировать на ваши маневры. При неблагоприятных условиях вождения, таких как плохая погода, удвойте дистанцию.

Соблюдайте особую осторожность в опасных дорожных условиях

Если вы перевозите груз зимой, обратите особое внимание на плохие погодные условия.

  • Заполняйте бензобак полностью в холодную погоду. Это защищает ваши топливные магистрали от конденсации воды.
  • Снег и лёд увеличивают тормозной путь грузовика, поэтому следует оставлять больше места между вами и другими автомобилистами.
  • При плохой погоде осуществляйте движение ниже допустимой скорости.
  • Зимой будьте особенно осторожны при пересечении мостов — они замерзают быстрее, чем другие дорожные покрытия.

Помимо погоды, обращайте внимание на другие опасные дорожные ситуации. Замедляйте скорость при движении в зонах дорожных работ — это защитит вас, других водителей и рабочих. Если вы едете по гористой местности, при необходимости подготовьте цепи для шин.

Особенности управления транспортным средством категории «Е»


Транспортным средствм категории «Е» является автопоезд, который отличается от бортового автомобиля эксплуатационными свойствами, усложняющими управление. Автопоезд длиннее одиночного автомобиля в 1,5-2 раза. Тягач и полуприцеп соединены одним шарниром, а в соединении с прицепом и меются два шарнира (рис. 1). Вследствие наличия шарнирных соединений поперечные перемещения автомобиля при движении вызывают соответствующие поперечные колебания полуприцепа и особенно прицепа. Существует критическая скорость, при достижении которой возникают автоколебания (незатухающие колебания с постоянной амплитудой) прицепа. Если критическая скорость меньше максимальной скорости автопоезда, возможно возникновение автоколебаний прицепа при рабочих скоростях движения. Возникновение затухающих колебаний прицепа, но с большой начальной амплитудой может произойти при резком изменении траектории тягача, например, при объезде препятствия.

Рис 1 Схема соединения тягача с прицепным составом: а — соединение с полуприцепом; 6 — соединение с прицепом; 1 — шарнирное соединение тягача с прицепным составом; 2 — шарнирное соединение тележки с прицепом

При движении по кривым малых радиусов радиус траектории движения полуприцепа и прицепа заметно меньше, чем у тягача (рис. 2). Поэтому траектория движения тягача на повороте отличается от траектории движения одиночного автомобиля — интервал между кромкой твердого покрытия и внутренним колесом дороги должен быть больше.

Рис. 2 Увеличение на повороте динамической ширины Вд автопоезда в сравнении с одиночным автомобилем: Rвн — внутренний радиус поворота; Rнар — наружный радиус поворота

Обобщая, отметим, что динамическая ширина автопоезда больше, чем у одиночного автомобиля, что необходимо учитывать. В процессе движения необходимо с помощью зеркал заднего вида регулярно контролировать величину колебаний прицепа и при необходимости снижать скорость. Увеличение полной массы автопоезда в сравнении с одиночным автомобилем снижает его скоростные свойства. При обгоне скорость автопоезда увеличивается медленнее, чем у одиночного автомобиля, а возврат на свою полосу движения возможен только после того, как не тягач, а прицеп уйдет от обгоняемого автомобиля на требуемую дистанцию. Поэтому путь обгона значительно удлиняется. С учетом увеличения динамической ширины автопоезда надежность управления при обгоне снижается. Увеличение полной массы автопоезда уменьшает максимальное замедление при торможении, а увеличение длины — повышает время срабатывания тормозов. Поэтому динамический габарит в направлении движения увеличивается, и при движении в транспортном потоке необходимо увеличивать дистанцию, а в условиях ограниченной видимости — больше снижать скорость. Наличие шарнирных связей между тягачом и прицепом или полуприцепом (далее прицеп) ухудшает курсовую и траекторную устойчивость автопоезда при торможении, так как колеса тягача и прицепа могут скользить в поперечном направлении независимо одно от другого. При этом возникает «складывание» автопоезда (рис. 3) (этот термин возник потому, что автопоезд складывается наподобие перочинного ножа). На рис. 3,а по казано складывание автопоезда в результате заноса задней оси тягача, на рис. 3,б — заноса прицепа, а на рис. 3,в — снос прицепа в результате накатывания прицепа на тягач. При этом происходит снос передних колес прицепа. В зависимости от типа складывания автопоезда изменяется алгоритм действий водителя, после того как он отпустит педаль тормоза. При заносе тягача (см. рис. 3,а) необходимо, как и при заносе автомобиля, нажать на педаль сцепления и поворачивать рулевое колесо в сторону заноса. При этом полезно притормозить колеса прицепа. Однако выполнение последней рекомендации маловероятно, так как подтормаживание прицепа производится рычагом, для чего необходимо оторвать одну руку от руля и вращать его только другой рукой. При заносе полуприцепа, заносе и сносе прицепа (см. рис. 3,б и 3,в ) необходимо, поворачивая рулевое колесо в сторону заноса, нажать на педаль скорости.

Рис. 3 «Складывание» автопоезда: а — занос тягача; б — занос прицепа; в — снос прицепа

Один из сложных моментов при заносе прицепа и сносе прицепа заключается в том, что водитель не ощущает их, он может только увидеть отклонение прицепа в зеркала заднего вида. Поэтому очень важно умение предвидеть возможность такого поведения прицепа и проверять свой прогноз, поглядывая в зеркала заднего вида. При прекращении торможения на какое-то время и, тем более, при нажатии на педаль скорости остановочный путь увеличивается. Поэтому необходимо увеличивать резервы пространства перед автопоездом. Применение циклического способа торможения существенно повышает надежность управления. Наиболее надежным является торможение автопоезда, оборудованного антиблокировочной системой. При возникновении заноса тягача или прицепа на повороте алгоритм действий водителя сохраняется таким же, как и при торможении.

Рис 4 Движение автопоезда задним ходом: а — с полуприцепом; б — с прицепом; 1-8 — последовательность позиций автопоезда при маневре

Наибольшую сложность представляет движение автопоезда задним ходом по причине наличия шарнирных соединений. В отличие от одиночного автомобиля, при отклонении полуприцепа или одноосного прицепа от заданной траектории рулевое колесо необходимо поворачивать в сторону отклонения полуприцепа (рис. 4,а). Полуприцеп быстро реагирует на поворот рулевого колеса, но не выходит на прямолинейную траекторию, а начинает отклоняться от нее в другую сторону. Поэтому прямолинейное движение автопоезда с полуприцепом или с одноосным прицепом задним ходом должно происходить следующим образом. Начиная движение при прямолинейном положении автопоезда (позиция 1), необходимо быстро переводить взгляд с одного зеркала заднего вида на другое. Как только станет заметным отклонение полуприцепа в одну сторону (позиция 2), необходимо тут же повернуть рулевое колесо на небольшой угол в эту сторону. Как только полуприцеп покажется в противоположном зеркале (положение 3), необходимо примерно на такой же угол повернуть рулевое колесо в сторону этого отклонения полуприцепа и т.д. Из изложенного следует, что при движении задним ходом водитель автопоезда должен практически непрерывно поворачивать на небольшие углы рулевое колесо, отслеживая отклонения полуприцепа (позиции 4-8). Особенность движения задним ходом автопоезда с двухосным прицепом в соединении его с тягачом связана с появлением еще одного шарнира. Это приводит к тому, что рулевое колесо на таком автопоезде нужно, как на одиночном автомобиле, поворачивать в сторону, противоположную отклонению прицепа. Поэтому при движении задним ходом на автопоезде с прицепом необходимо, наблюдая через зеркала заднего вида за отклонениями 1- 4 прицепа (рис. 4,б), реагировать на это поворотами рулевого колеса в сторону, противоположную отклонению прицепа. Если в процессе движения задним ходом автопоезд начинает «складываться», необходимо остановиться, продвинуть его вперед до выравнивания, а затем возобновить движение назад. Поворот автопоезда с полуприцепом на 90° при движении назад выполняется следующим образом (рис. 5,а). На «ползучей» скорости необходимо повернуть рулевое колесо в сторону, противоположную повороту «до упора», и медленно продолжать движение задним ходом (позиции 1 и 2). При этом автопоезд начинает «складываться», оставаясь практически на месте. Когда угол складывания станет равным приблизительно 90°, необходимо возвратить рулевое колесо в нейтральное положение и продолжить его по ворот в противоположную сторону до упора (позиция 3). По мере «раскрытия» автопоезда необходимо возвращать рулевое колесо к нейтральному положению (позиции 4 и 5). В момент выравнивания автопоезда рулевое колесо должно стоять прямо. Это позволит начать движение в новом направлении (позиция 6).

Рис 5. Поворот автопоезда задним ходом на 90°: а — с полуприцепом; б — с прицепом; 1-7 — последовательность позиций автопоезда при маневре
Для поворота на 90° при движении задним ходом автопоезда с прицепом (рис. 5,б) необходимо при движении с «ползучей» скоростью (позиция 1) повернуть рулевое колесо в сторону поворота до упора и продолжить медленно двигаться назад (позиция 2). При этом прицеп поворачивается, а автопоезд «складывается». В позиции 3 , когда прицеп повернется примерно на 45°, необходимо быстро повернуть рулевое колесо до упора в противоположную сторону (позиция 4). В положении 5 необходимо вновь повернуть рулевое колесо в сторону поворота (позиция 6). При дальнейшем движении назад по мере «раскрытия» автопоезда необходимо возвращать рулевое колесо в нейтральное положение (позиции 6 и 7). Контрольные вопросы 1. Какие особенности автопоезда отличают его от одиночного автомобиля? 2. Что такое «автоколебания прицепа»? 3. Какой маневр тягача может вызвать колебания прицепа? 4. В чем отличие траектории движения тягача автопоезда от траектории одиночного автомобиля на крутом повороте? 5. Что называется «складыванием» автопоезда? 6. Какой алгоритм действий водителя при «складывании» автопоезда в результате заноса тягача? 7. Какой алгоритм действий водителя при «складывании» автопоезда в результате заноса полуприцепа или прицепа? 8. В какую сторону необходимо поворачивать рулевое колесо при отклонении полуприцепа во время движения задним ходом? 9. В какую сторону необходимо поворачивать рулевое колесо при отклонении прицепа во время движения задним ходом? 10. Какова последовательность действий водителя при повороте полуприцепа на 90° во время движения задним ходом? 11. Какова последовательность действий водителя при повороте прицепа на 90° во время движения задним ходом?

8. Не останавливайтесь.

11 советов зимнего вождения от дальнобойщика 

Если снежная буря или туман во время движения на машине застали Вас врасплох и вы ничего не видите дальше капота своего автомобиля, то сразу резко не останавливайтесь. Для того чтобы остановиться Вам необходимо выбрать оптимально безопасное и правильное место. Ведь остановив в такой момент резко машину, вас просто может занести снегом и ваш автомобиль застрянет. Как правило во время сильных снегопадов даже многие федеральные автотрассы очищаются спецтехникой от снега, в том числе и обочины и сами съезды с них.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...