Знакомимся с зарубежными легковыми прицепами — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

На этой странице вы узнаете как сделать своими силами и руками автоприцеп к вашему железному коню. Что для это потребуется мы вам обязательно расскажем, забегая вперед скажу вам что не чего сверхъестественного не потребуется, обычный строй инструмент как болгарка, шуруповерт, электрический лобзик и т.д .

Лучшие прицепы для перевозки сыпучих грузов: ТОП – 5

1. МЗСА 817710.001–05

МЗСА 817710.001–05

Прицеп для перевозки груза “Дачный” МЗСА 817710.001-05

Характеристики:

Вес переводимого груза, кг 554
Вес заполненного прицепа, кг 196
Max тяговая сила прицепа, кг 750
Габариты, мм:
длина 3175
ширина 1720
высота, без тента, не более 873
Угол свеса 26°
Подвеска Рессорно-амортизаторная
Площадь платформы 2,3 кв. м.

Отличительные особенности:

  • изготовленное из ламинированной фанеры крепкое днище. Не размокает под действием влаги и осадков, устойчиво к износу;
  • все борта – рифлёные, покрыты защитным слоем цинка, и при необходимости, могут быть сняты;
  • герметичные фонари, защищённые от проникновения влаги, пыли и грязи;
  • нагрузка на сцепную головку 750/50 кг.

Цена от 38000 руб.

Подробнее

2. МЗСА 817701.004–05

МЗСА 817701.004–05

Прицеп общего назначения с увеличенными (высокими) бортами МЗСА 817701.004-05

Характеристики:

Вид подвески Рессора
Полная масса, кг 750
Тоннаж, кг 540
Габариты 3175 x 1720 x 1053
Внутренние размеры кузова 1853 х 1231 х 470
Погрузочная высота, мм 582

Отличительные особенности:

  • крепкое дышло V-образной (удлинённой) формы длиной 1270 мм, изготовленное из профильной трубы. Благодаря внутренним рёбрам жёсткости, достигается максимальная устойчивость устройства;
  • антикоррозийное покрытие продлевает эксплуатационный срок прицепа;
  • проводка уложена в специальную морозостойкую гофру.

Цена от 41000 руб.

подробнее

3. “Курганские прицепы”, модель “Стандарт» (8213-01)

“Курганские прицепы”, модель “Стандарт" (8213-01)

“Курганские прицепы”, модель “Стандарт» (8213-01)

Основные тех. характеристики:

Вес, кг 650
Тоннаж, кг 475
Снаряжённая масса, кг 175
Габариты, мм 3065 x 1710 x 980
Внутренние размеры кузова, мм 1850 х 1220 х 380
Высота до тента, мм 630

Отличительные особенности:

  • в комплекте идёт тент;
  • одинарное дышло, не удлинённое;
  • механическая подвеска с упругим элементом – пружиной.

Цена от 33000 руб.

4. Прицеп ЛАВ–81011

Прицеп ЛАВ–81011

Прицеп ЛАВ–81011

Основные характеристики:

Полная масса, кг 700
Предельный вес груза, кг 525
Максимальная масса авто, кг 175
Габариты, мм 2880 x 1590 x 860
Внутренние размеры кузова, мм 1850 х 1100 х 350
Высота тента, мм 450

Отличительные особенности:

  • одноосный прицеп;
  • днище выполнено из бакелизированной фанеры;
  • тип шин – R14.

Цена от 31000 руб.

5. Прицеп бортовой Heavy Duty Light 400 LAKER

Прицеп бортовой Heavy Duty Light 400 LAKER

Прицеп бортовой Heavy Duty Light 400 LAKER

Основные характеристики:

Предельный вес груза, кг 540
Максимальная масса авто, кг 750
Площадь пола платформы 3,25
Габариты, мм 3625 х 1850 х 760
Погрузочная высота, мм 470

Отличительные особенности:

  • крылья изготовлены из пластика;
  • дно изготовлено из отборной обработанной доски.

Цена от 39000 руб.

Чертежи для будущего прицепа

Продумывание наперёд всех возможных нюансов – это основополагающая хорошего результата.

Всегда учитывайте то, на какое расстояние вы будете совершать поездки с прицепом, какое дорожное полотно там будет присутствовать, и какую нагрузку он будет принимать на себя.

Чертежи прицепа для легкового автомобиля своими руками создаются с учётом всех этих нюансов, а также размеров будущей конструкции.

Не рекомендуется создавать прицеп, который был бы размером с машину. Такие конструкции могут приводить к плохой управляемости и плохому тормозному пути автомобиля.

Процесс изготовления самодельного прицепа

Если руки растут из правильного места, то можно попробовать сэкономить деньги на покупку заводского прицепа. Весь ход работы по созданию самодельного оборудования можно разделить на несколько этапов:

самодельные прицепы

  • Изготовление рамы и дышла.
  • Соединение рамы и дышла.
  • Изготовление и монтаж оси.
  • Изготовление и монтаж бортов и днища.
  • Монтаж электрики.

По началу кажется, что самостоятельное изготовление прицепа для легкового автомобиля – задача достаточно простая, так как большинство россиян умеют и любят работать руками. К тому же ограничений по дизайну нет, фантазируй сколько хочешь. Многим кажется, что их самодельная конструкция ничем не будет отличаться от заводской, но это далеко не так. Многие плюсы практически сразу переходят в один большой минус – регистрацию в ГИБДД.

Усиленный прицеп для легкового автомобиля своими руками

1283006762_pricep1.jpg

Для перевозки больших и объемных грузов на дальние расстояния мы привыкли использовать грузовой транспорт различного тоннажа, а для перемещения тяжестей внутри подсобного хозяйства отлично подходит и тачка. Но что, если нужно транспортировать на среднее расстояние не очень габаритный груз. В этом случае, использовать тачку неудобно и требует значительных затрат энергии, а нанимать специально грузовой автомобиль и вовсе не рентабельно. Для таких целей отлично подойдет прицеп, тягачом для которого может стать легковой автомобиль, мини-трактор, и даже мотоблок.

Все это представлено и в домашнем подсобном хозяйстве, но, так сказать, в миниатюре. Например, для перевозок внутри хозяйства сгодится даже тачка.

Для доставки грузов издалека можно нанять и грузовик. А вот при транспортировке тяжестей на средние расстояния тачка оказывается непроизводительной, а грузовик — нерентабельным. А потому для своего подворья я решил сделать прицеп своими руками, причем такой, чтобы в качестве тягача к нему можно было бы использовать как прицеп для мотоблока, а при необходимости — и легковой автомобиль.

Архив объявлений

Тонар 9523, 2012

Сцепка Тонар п/п самосвал + тягач седельный Mercedes Axor 1836, 2012г., 36 000 кг.

ТОНАР SH3-33 (95892)

Тонар SH3-33 (95892) п/п самосвал, V-33м3, ССУ 1200, 3-оси, 28 000 кг.

Тонар 95234, 2020

Тонар 95234 п/прицеп самосвал (38 м3, 4 осн) ССУ 1200, 1350 …

Тонар 95234 п/прицеп самосвал (38 м3, 4 осн) ССУ 1200, 1350 мм, 40 000 кг.

Тонар 9523, 2020

Тонар 9523-20-43 п/п самосвал (ССУ 1350, 29.4 м3, 3-х осн), 31 320 кг.

Тонар 9523-20-31 п/п самосвал (ССУ 1350, 29.4 м3, 3-х осн), 2019

Тонар 9523-20-31 п/п самосвал (ССУ 1350, 29.4 м3, 3-х осн)

Тонар 9523, 2019

Продам Тонар 95891 (9523-20-43) п/п самосвал (ССУ 1350, 29.4 м3, 3-х), 29 000 кг.

Тонар 95234, 2018

Тонар 95234-012 п/прицеп самосвал (37 м3, 4 осн)

Тонар 9523, 2018

Тонар 9523-020-39 п/прицеп самосвал (29,4м3, 3 осн, ССУ 1200)

Тонар 9523-20-31 п/п самосвал (ССУ 1350, 29.4 м3, 3-х осн), 2019

Тонар 9523-20-31 п/п самосвал (ССУ 1350, 29.4 м3, 3-х осн), 29 000 кг.

Тонар 9523, 2019

Технические характеристики п/п самосвал ТОНАР-9523: Грузоподъёмность полуприцепа, кг – 29 000 (34000 Допускается…

П/п самосвал Тонар-9523:, 29 000 кг.

Тонар 9523, 2019

Тонар 9523-020-39 п/прицеп самосвал (29,4м3, 3 осн, ССУ 1200)

Тонар 95234, 2019

Тонар 95234-012 п/прицеп самосвал (37 м3, 4 осн)

Тонар 9523, 2019

Тонар 9523-020-39 п/прицеп самосвал (29,4м3, 3 осн, ССУ 1200)

Тонар 95234, 2019

Тонар 95234-012 п/прицеп самосвал (37 м3, 4 осн)

Тонар 95234, 2019

Тонар 95234-012 п/прицеп самосвал (37 м3, 4 осн)

Тонар 9523, 2019

Тонар 9523-020-39 п/прицеп самосвал (29,4м3, 3 осн, ССУ 1200)

Тонар 9523, 2019

Тонар 9523-020-39 п/прицеп самосвал (29,4м3, 3 осн, ССУ 1200)

Тонар 95234, 2019

Тонар 95234-012 п/прицеп самосвал (37 м3, 4 осн)

Тонар 9523, 2019

Тонар 9523-020-39 п/прицеп самосвал, 29 000 кг.

Тонар 95234-012 п/прицеп самосвал (37 м3, 4 осн), 2018

Тонар 95234-012 п/прицеп самосвал (37 м3, 4 осн), 37 950 кг.

Тонар 9523, 2018

…предоставить самые выгодные условия по сотрудничеству! Тонар 9523-020-39 п/прицеп самосвал (29,4м3, 3 осн, ССУ 1200) Кол…

Тонар 9523-020-39 п/прицеп самосвал (29,4м3, 3 осн, ССУ 1200), 29 000 кг.

Тонар 9523, 2019

Тонар 9523-020-39 п/прицеп самосвал(29,4, 3 осн, ССУ 200) торг уместен, 30 000 кг.

Тонар 9523, 2019

Тонар 9523-020-39 п/прицеп самосвал (29,4м3, 3 осн, ССУ 1200) Тонар…

Тонар 9523-020-39 п/прицеп самосвал (29,4м3, 3 осн, ССУ 1200)

Тонар 95234, 2019

Тонар 95234-012 п/прицеп самосвал (37 м3, 4 осн) Тонар 95234 2019 …

Тонар 95234-012 п/прицеп самосвал (37 м3, 4 осн)

Тонар 9523, 2019

Тонар 9523-020-39 п/прицеп самосвал (29,4м3, 3 осн, ССУ 1200), 29 000 кг.

МТЗ 132Н, 2017

…гидравлическими амортизаторами и реактивными тягами. Имеет усиленную раму. Прицеп автомобильный П05.02 “Беларус” также агрегатируется с мини-трактором “Беларус-132Н…

Прицеп автомобильный П05.02 “Беларус” МТЗ-12Н, 500 кг.

Wielton, 2018

Самосвальный п/прицеп Wielton NW 3 S 30HP, 39 000 кг.

Тонар 95234, 2018

Тонар 95234-012 п/прицеп самосвал (37 м3, 4 осн), 37 950 кг.

Тонар 9523, 2018

Тонар 9523-020-39 п/прицеп самосвал (29,4м3, 3 осн, ССУ 1200), 29 100 кг.

Продается Тонар 9523-020-39 п/прицеп самосвальный (29,4м3, 3 осн, ССУ 1200) По…

Тонар 9523-020-39 п/прицеп самосвал (29,4м3, 3 осн, ССУ 1200)

Тонар 9523, 2018

Тонар 9523-020-39 п/прицеп самосвал (29,4м3, 3 осн, ССУ 1200)

Тонар 9523, 2018

Продаю Тонар 9523-20-31 п/п самосвал (ССУ 1350, 29.4 м3, 3-х осн) в Мо, 29 100 кг.

…Ходовка после переборки. Можно по отдельности, Тягач 580 000, П/п самосвал 480 000. архаус 1984 26 600 кг. Полуприцеп…

Продам сцепку тягач МАН+ п/п самосвал Архаус., 26 600 кг.

Kassbohrer, 2020

п – 9 100 мм. Ширина – 2 550 мм. Высота п/п – 3 170 мм. Одно положение шкворня. Кузов – пол 5 мм…

Самосвальный полуприцеп Kassbohrer 27 m3, 32 000 кг.

Kassbohrer, 2020

…Собственная масса п/п – 6 450 кг. Полная масса п/п – 39 000 кг. Грузоподъемность – 32 550 кг. Длина – 9 000…

Самосвальный полуприцеп Kassbohrer 24 m3, 32 550 кг.

Wielton, 2018

…осей; Груз-ть; Внутр.разм.платф.; V платф.; Длина п/п; Тент; Полог; Сдвиж.бока; Сдвиж.крыша; Тип разгруз.; Подвеска; Высота…

Wielton NW 3 (30 HP самосвальный полукруглый 30 м3)

Wielton, 2018

…осей; Груз-ть; Внутр.разм.платф.; V платф.; Длина п/п; Тент; Полог; Сдвиж.бока; Сдвиж.крыша; Тип разгруз.; Подвеска; Высота…

Wielton NW 3 (NW 3 S 30 HP самосвальный полукруглый 30 м3) ССУ 1200

Wielton, 2019

…осей; Груз-ть; Внутр.разм.платф.; V платф.; Длина п/п; Тент; Полог; Сдвиж.бока; Сдвиж.крыша; Тип разгруз.; Подвеска; Высота…

Wielton NW 3 (S 30 HP самосвальный полукруглый Konisch 30 м3) ССУ1200

Тонар, 2017

ехнические характеристики п/п самосвал ТОНАР-9523: Грузоподъёмность полуприцепа, кг – 29 000 (34000 Допускается…

Самосвальный полуприцеп Тонар новый, 35 000 кг.

Тонар, 2017

ехнические характеристики п/п самосвал ТОНАР-9523: Грузоподъёмность полуприцепа, кг – 29 000 (34000 Допускается…

Самосвальный полуприцеп Тонар, 33 000 кг.

Kassbohrer, 2020

…150 кг. Собственная масса – 6 850 кг. Полная масса п/п – 39 000 кг. Высота ССУ 1 220 – 1 250 мм…

Самосвальный полуприцеп Kassbohrer V – 22 m3, 32 500 кг.

Смотрите все объявления в архиве

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Метки: легковой прицеп-самосвал

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Где купить прицеп?

Для того, чтобы понять, где купить прицеп общего назначения, достаточно обратиться к нам в компанию. Наши менеджеры помогут вам выбрать не только прицеп, но и покажут ближайшую к вам площадку с прицепами общего назначения.

купить прицеп для легкового автомобиля | куплю прицеп легковой цена | купить прицеп для легковой машины | прицеп для лодки пвх купить | Бортовой лекговой прицеп купить | Самосвальный легковой прицеп купить | Купить прицеп Автодом легковой | Новый прицеп легковой купить |

Необходимые инструменты и материалы

Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.

  1. Стальной швеллер для каркаса. Оптимальным размером швеллера для сборки каркаса автомобильного прицепа является 25х40 мм. Допускается также использование квадратной трубы с размерами 40х40 мм. Длина материала выбирается индивидуально исходя из особенностей конструкции.
  2. Листовая сталь для бортов кузова. Толщина листовой стали, из которой будут изготовлены борта кузова, должна составлять около 1 мм. Размеры необходимых листов также следует рассчитывать исходя из размеров готовой конструкции.
  3. Толстая фанера. Из неё изготавливает дно, следовательно, толщину стоит выбирать с запасом, для достаточной прочности.
  4. Ходовая часть. Тут всё опирается только на фантазию энтузиастов. Например, довольно популярно использование элементов подвески автомобилей Москвич, Волга, ЗАЗ и т. д. Нередко предпринимаются попытки построить прицеп на классическом «жигулёвском» мосте.
  5. Элементы электрооборудования. Проводка, стоп-сигналы, указатели поворотов, габариты. На рынке сейчас часто встречаются готовые решения именно для автомобильных прицепов. При этом не редко используются задние фонари от бортовых УАЗов и Газелей.
  6. Крепёжные элементы. Тут всё зависит от особенностей конструкции. Стоит отметить, что в целях повышения прочности, не стоит экономить на болтовых соединениях.
  7. Ручной инструмент. Минимальный набор ручного инструмента включает в себя следующее. Молоток, пассатижи, гаечные ключи, дрель, лобзик и болгарку. В зависимости от особенностей конструкции прицепа инструмент может как пополняться, так и быть урезан.
  8. Сварочный аппарат. Собственно элемент, без которого сборка прицепа будет просто невозможна, также потребуется найти либо опытного сварщика, либо самому иметь необходимые навыки.

Транспортные прицепы

Сейчас есть множество разновидностей транспортных прицепов. Все они делятся по таким признакам как:

Специальное назначение – это позволяет учитывать максимальную загруженность прицепа. К ним можно отнести: цементовозы, панелевозы, сортиментовозы и другие.

Общетранспортная техника – включает в себя разновидности тентованых прицепов.

При работе с такими прицепами необходимо заранее учитывать тот вес, который и будет перевозить прицеп. Данная мера позволит избежать дорожно-транспортного происшествия

Необходимый минимум материалов

  • Квадратная туба и швеллер
  • Листы стали для обшивки
  • Металлический лист для дна
  • Ходовая
  • Несколько колес
  • Подвеска и тормозная система
  • Ткань из непромокаемого материала
  • Фаркоп
  • Электрооборудование
  • Угловые крепления и кронштейны
  • Болгарка, шуроповерт и другие инструменты
  • Сварка

Соединительная муфта

Соединительная муфта для автоприцепа

Установка соединительной муфты возможна на болтах или  с помощью сварки. Перед окончательным её креплением к раме прицепа нужно ещё раз проверить совпадение размеров труб рамы и пазом самого жёлоба. Ширина паза не должна превышать ширину трубы более чем на 5 мм.

В случае сварного крепления муфты обеспечивается высокая прочность соединения, но при её повреждении для демонтажа понадобится газовая горелка. Прочность болтового соединения несколько меньше. Рекомендуется использовать болты восьмого класса прочности, менее прочные могут не выдержать усилия на срез. Для соединения достаточно двух болтов, большее их количество ослабит элемент рамы и муфты из-за отверстий под болты.

Жилой прицеп

Впервые жилые прицепы начали активно использовать в Америке в 50-х годах. Сейчас сложно представить туристический отдых рядового американца без жилого прицепа на колёсах, где можно провести незабываемые выходные на природе.

Далее мы вам расскажем, как сделать жилой прицеп для легкового автомобиля своими руками.

При его строительстве нужен только алюминиевый каркас, ведь он очень прочный и никак не проявляет коррозийных свойств.

Оборудование:

  • Заранее подготовленный алюминиевый каркас на колёсах.
  • Газовый водонагреватель.
  • Несколько металлических листов.
  • Пластик для внутренней и внешней отделки.

Вначале работы нужно закрепить металлические листы на каркасе, тем самым создать 4 одинаковые стены и крышу.

Далее при помощи строительного клея нужно обработать все углы, чтобы они были герметичны и не могли пропускать через себя потоки воздуха.

Обращаем внимание на укрепление балки для прицепа легкового автомобиля своими руками. При движении она будет брать на себя всю нагрузку, поэтому автолюбителям рекомендуется приварить к ней несколько дополнительных хомутов для её большей прочности.

Нет такого дома, в котором не было бы кухни. Поэтому следует установить газовый водонагреватель. При желании его можно подсоединить к машине.

Завершить строительство жилого прицепа на колёсах нужно путём осуществления его наружной и внутренней отделки.

Обзор производителей и моделей

Московский завод специализированных автомобилей(ООО «МЗСА»).

  1. МЗСА 817710.012:
    • Полезная нагрузка – 0,565 т.
    • Снаряженная масса – 0,185 т.
    • Габариты – 3,18х1,712х0,848 м.
    • Угол подъема – 26 градусов.
    • Тип подвески – рессорная.
    • Площадь платформы – 2,28 метра квадратных.
    • Ламинированное фанерное водостойкое днище.
    • Съемные рифленые оцинкованные борта.
    • Герметичные световые приборы.
    • Стоимость – 39 600 рублей.
      Прицеп МЗСА 817710.012

      Прицеп МЗСА 817710.012

  2. МЗСА 817701.014:
    • Грузоподъемность – 0,54 т.
    • Снаряженная масса – 0,21 т.
    • Габариты – 3,78х1,712х1,028 м.
    • Кузовные размеры – 2,453х1,231х0,47 м.
    • Высота погрузки – 0,557м.
    • Тип подвески – рессорная.
    • Покрытие – антикоррозийное.
    • Морозостойкая гофра укрывает проводку.
    • Стоимость – 47 400 рублей.
      Прицеп МЗСА 817701.014

      Прицеп МЗСА 817701.014

Производственное предприятие «Курганские прицепы».

  1. «Крепыш» (8213-03):
  • Полезная нагрузка – 0,565 т.
  • Снаряженная масса – 0,185 т.
  • Габариты – 3,065х1,71х1,35 м.
  • Кузовные размеры – 1,85х1,21х0,25 м (0,75м – до тента).
  • Тип подвески – рессорная.
  • Стоимость – 35 300 рублей.
    Прицеп Крепыш 8213 03

    Прицеп Крепыш 8213 03

Завод легковых автоприцепов «Вектор».

  1. ЛАВ-81011В:
  • Грузоподьемность – 0,525 т.
  • Снаряженная масса – 0,220 т.
  • Кузовные размеры – 2,0х1,22х0,51 м..
  • Количество осей/колес – 1/2.
  • Днище ламинированная фанера.
  • Тип подвески – рессорная.
  • Шины – R 13
  • Стоимость – 37 300 рублей.
    Прицеп ЛАВ 81011В

    Прицеп ЛАВ 81011В

Прицепы производства LAKER.

  1. Heavy Duty 400 :
  • Тоннаж – 0,54 т.
  • Снаряженная масса – 0,21 т.
  • Габариты – 3,82х2,0х0,76 м.
  • Площадь платформы – 3,75 метра квадратных.
  • Высота погрузки – 0,47 м.
  • Тип подвески – независимая, торсионная .
  • Пластиковые крылья.
  • Деревянное дно.
  • Стоимость – 36 900 рублей.
    Прицеп Laker Heavy Duty 400

    Прицеп Laker Heavy Duty 400

И также зарекомендовали себя:

  1. ООО «Европрицеп» модель 711914-ATHOS, опрокидывающийся назад с грузоподъемностью 2 т. Оснащен электродомкратом и тентом 1,5 м. Предполагает установку сетчатой надстройки.
  2. ООО «Трейлер» модель 829450 грузоподъемностью 0,48 т, кузовными размерами – 3х1,5 м. Оснащается низким или высоким тентом, гидродомкратом.
  3. Завод легковых автоприцепов «Вектор» модель ЛАВ 81012А – платформа с откидным трапом и рессорной подвеской. Грузоподъемность – 0,6 т.
  4. ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника» модель ССТ-7132-6К- одноосный прицеп с расширенным функционалом, грузоподъемностью -0.54 т.

Велотюнинг. Прицепы для двухколесного друга

Если же вы предпочитаете ездить на дачу или передвигаться в загородном поселке на велосипеде, вам будет крайне интересен опыт нашего форумчанина Denver_24. Несколько лет назад он тюнинговал обычный Stels, превратив его в велосипед с прицепом – на таком при необходимости можно и урожай до дома довести, и дрова до участка подбросить.

Первую модификацию прицепа форумчанин провел на базе прицепа “Пчелка-2” – на нем он заменил подшипники, выбросил родные “дубовые” покрышки – на них прицеп бежал вприпрыжку. Второй велоприцеп самодельщик собрал самостоятельно – правда, процесс создания растянулся чуть ли не на три года. И хотя выглядит он совсем нестандартно, позволяет перевозить крупногабаритные грузы – например, пять 20-кг мешков шамотной глины.

В планах форумчанина – оборудовать прицепы стояночными тормозами: без них, по словам мужчины, бывает сложно.

Надеемся, опыт наших пользователей будет вам полезен, ведь прицеп – отличная вещь для загородной жизни, способная во многом сделать ее более комфортной. Рассказ Yuriy202 о создании прицепа на основе профтрубы и балки от “Оки” читайте в теме автора. История велотюнинга Denver_24 – в альбомах пользователя. А в этой статье мы описывали, как собрать бюджетный багажник для авто из строительной лестницы.

Как сделать самодельный прицеп своими руками для легкового автомобиля

dlya-legkovyh-avtomobiley-5-300x239.jpgСамое лучшее решение в случае недостатка свободного пространства в багажнике, это сделать самодельный прицеп для легкового автомобиля.

Крупногабаритный багаж не всегда удобно транспортировать, тем более в случае, когда он не помещается в авто и приходиться ехать с полуоткрытым багажником. Более того, это может вызвать вопросы у сотрудников ГИБДД, которые могут еще и выписать водителю штраф.

Советы автолюбителей

  1. Антон. Собирал прицеп своими руками на «москвичёвском» мосте. Остался доволен, для деревни самое то. Совет один, если не умеете пользоваться сварочным аппаратом, то и браться не стоит, болтовые соединения тут неуместны.
  2. Кирилл. Собирал прицеп с нуля, задние фонари отлично подошли от газели, раму сварил знакомый. Главная проблема была с установкой моста. Пришлось повозиться, несколько раз даже ездил к дилеру посмотреть, как устроен «курганский прицеп». Будьте готовы, что придётся потратить кучу времени и сил, и тщательно взвесьте все за и против.

Стабилизирующие домкраты

Стабилизирующие домкраты автоприцепа

Необходимы для обеспечения горизонтального положения прицепа. Оптимальный вариант для размещения – углы рамы. Возможен вариант установки только с одной стороны прицепа. С точки зрения подъёмной силы – лучше использовать винтовой механизм. Он может использоваться даже для замены колеса на прицепе.

Изготавливают прицеп согласно чертежа конструкции, который должен соответствовать техническим требованиям, предусмотренным ГОСТ 37.001.220-80, действительным на территории РФ и Украины. В нем описаны стандарты, при несоблюдении которых невозможно будет зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля в государственной автоинспекции, и весь труд со временем и средствами будут потрачены напрасно.

Приступаем к сборке легкового прицепа

Чтобы самостоятельно сделать прицеп советуется разделить все мероприятия по сборке на определенные этапы.

Источник

Легковой прицеп своими руками

Автомобиль – это не роскошь, как полагают пешеходы. Человек шагнул далеко в развитии, овладев механизированной колесной техникой. Сегодня эта жилка, хоть и не такая сильная, но не менее навязчивая, продолжает будоражить умы любителей автотранспорта от больших заводов до гаражных мастерских. Именно в этом порядке. Ведь у последних меньше ресурсов при куда большем желании поэкспериментировать. Конструирование прицепа для авто своими руками подходящая цель.

a35e0232aec6086149e6edf4201609a3.jpg

Причина, почему самодельный прицеп для легкового автомобиля выбирают водители: индивидуальные параметры, себестоимость. Серийные производители предлагают любую модификацию, но чем дальше от базы, тем выше цена. Зачем это нужно, если в гараже валяются пара колес, металлический профиль и инструмент. Регистрация обойдется не дороже, а приобретенный опыт бесценен. Перед конструированием будущей гордости улицы надо разобраться в типах самодельных прицепов для легковых автомобилей.

Это нужно знать

Во-первых, это упрощённый список требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённый ниже:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...